Directory Diagnostic tools Edgy funds
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Edgy funds

The group

Currently, radiation to diagnose various diseases of internal organs using x-ray beams of magnetic resonance and ultrasound. The ability of any of these types of diagnosis has increased in the use of contrast media, which can be divided into three groups :
1) means rentgencontrastnye (RAC);
2) magnitno-rezonansnye contrast media (MRKS);
3) ultrasound contrast media (UOS).
While the history of workers began almost immediately after the opening VK Röntgen rays in 1895 MRKS and offered the medicine only a few decades. But it is among the products of these groups contrast in recent years the most visible progress Although continue to appear and more new products to a number of workers who remain most peremenaemami means to radiation diagnostics.
According to P. B. Sergeyev, the RCU are divided into two groups : rentgenonegativee which receives x-ray beams, and rentgenopozitivee delayed them. The first group includes carbon dioxide, nitrogen, oxygen, xenon and other gases Second-yozameshchenne and do not contain iodine substance.
Rentgenpozitivee medicines have a higher density than the soft tissue and bone. Density is defined molecular weight. The atomic mass elements of the workers, resulting in more contrastirovania internal organs. Density soft tissue is about the density of water (0,92-1,06 g / cm ^ 3), the density of iodine-4.94 g / cm ^ 3 and barium - 3.51 g / cm ^ 3.
The elements will be included in sex, the most acceptable to iodine and barium. Anti barium (sulfate) for a half used to contrastirovania blood, their main advantage-pharmacological inertia, but they do not fit for contrastirovania closed cavities or vascular entities.
For the purposes of the angiography, urografii, holetsistografii, mielografii and other varieties of these methods since the 1950s, growing organic iodized workers.
Among them are now available ionic and non-ionic and monomernye dimernye iodized workers. Under existing dokliniceski and clinical research ionic workers compared with calculations have more security and better tolerance.
Embedded in medical practice until 1969, iodized organic workers are salt dissocerute in aqueous solutions. Ion their nature, and hence giperosmolarnosti (5 times higher osmoticnosti blood) makes a number of spin-off effects : tissues, nefropatiu, increased capillary permeability, pressure pain, nausea, vomiting, etc. Therefore, a marked step towards improving WAN Time was the creation neih preparations osmoticnosti are 2-3 times lower than in the metal workers. The first such product was metrizamid (amipak), which because of the instability is not yet widespread. Since the 1880s have been established and implemented stable triyodirovanne monomernye ionic WAN (iogexol, iopromid, etc.) give the best guarantee radiologists in the diagnostic efficacy and safety. Despite lower toxicity and improved portability, ionic workers because of the high cost of Russia and some other countries have not yet fully replaced ion sex.
All organic triyozameshchenne workers classified as follows :
I. Ion.
1. Monomernye
- derivatives of benzoic acid (diatrizoat, ioksitalamat, yotalamat, metrizoat, yodamid)
2. Dimernye
- derivatives ариламиноацетиламино добензойной acid (yoksaglat)
polimetilenove - dimers triyodbensana acid (yodipamid, yodoksamat, yotroksat).
II. Ionic.
1. Monomernye (iopamidol, yopromid, iohexol).
2. Dimernye (iotrolan, yodiksanol).
WAN used to holegrafii and angiography are different pharmacokinetic characteristics, and are either inside or intravenously or vnutriarterialno.
Intravenous holetsistograficskie substances penetrate cell membranes active secretiruyutza liver and diffundiruut in jelchne floodplain. They excretiruyutza liver in an unmodified form.
Some holegraficskih yodsoderjath workers out from the body with the urine, this should be taken into account when Ray study of patients with severe kidney conditions.
Among angiourograficskih pharmacokinetics is the circulation in sossoudistom away with the protein and the high (in the) speed their excretion kidneys (subject to the normal functioning of urinary system). They excretiruyutza kidneys usually unaltered.
Based on an examination of the transport workers, their interaction with plasma protein, formennami elements of the blood, membrannami structures liver and kidney formulated theory organotroponosti sex, which is the existence of holetsistograficskih WAN transport systems in the cell membranes operating on the principle of molecular "brand" " and for urograficskih sex-specific mechanisms secreta and concentration in the renal bone.
Adverse reactions to the introduction of vnutrisosudistoe angiourograficskih metal worker is about 12% of cases, some of them require emergency resuscitation activities. Despite the creation in the last decade new, less toxic sex, the problem of security for their use remains relevant.
All the side effects caused by workers shared on hemotoksicskie and atopicescie (anaphylactoidnye and allergic).
Atopicescie reaction inducyruemye workers due gistamina release, and other mediators. They occur more frequently in patients prone to allergic diseases, and the primary risk in the clinical use of sex. Hemotoksicskie effects are almost always explained osmoticescoy activity WAN (gematokrita decline owing to the normal vascular tissue fluid and water from the blood cells; osmoticski diurezom after falling molecules workers in renal clearance Channel), their lipophilicity, electric charge the ability to interact with biomacromolekulami etc. In some areas, there is no central GEB, for example in the area postrema, with its trigger zone, a defining nausea and vomiting. Direct effect of contrast for these zones (it is the better, The higher osmoticnosti WAN), and may be the cause of these side effects.
To reduce the risk of anaphylactoidnykh reactions should apply premedikatia (antihistamines preparations glukokortikoida, adrenomimetiki, etc.) and hemotokscheskih reactions (especially true for the metal vsokoosmotichnykh WAN), protivorvotnye funds (metoclopramide).
Several vehicles used in the MR and ultrasound studies. For example, gadolini-soderjaschie some compounds (Magnevist) enhance image contrast and tissue pathology areas in the central nervous system and other internal organs during magnetic resonance imaging, mikronizirovannaya D-galactoza (Levovist) increases (implicitly) the intensity of the reflected Eho-signala in ultrasonic diagnosis.

Drugs

  • Adipiodone
  • Ceruletide
  • Exametazime
  • Gadobutrol
  • Gadodiamide
  • Indigo carmine
  • Iobitridol
  • Iodamide
  • Iodixanol
  • Iodohippurate sodium i 123
  • Iohexol
  • Iopromide
  • Iotalamic acid
  • Ioxaglic acid
  • Ioxitalamic acid
  • Mangafodipir
  • Potassium tellurite
  • Lithium iopodate
  • Tetrofosmin
  • Adsobar
  • Lq, mechenny iodom-131
  • Macroreagenta albumin, Guard iodine-131
  • Albumin microspheres, 99mts agent for
  • Bar-vips
  • Barium sulfate
  • Barium sulfate for X-rays
  • Bengal
  • Bilignost 50%
  • Bilimin
  • Bilimina tablets 0.5 g
  • Bromezida, 55m tc
  • Butilida, 99mts agent for
  • Vazografin for injection 70%
  • Vozdushno-xenonova mixture with radioizotopom xenon - 133
  • Gexabrix 320
  • Dotarem
  • Indigocarmin
  • Indigocarmina solution 0.4% in 182,000,000
  • Indipedin, 111 in
  • Indipen, 113min, set for
  • Indifit, 113 in, agent for
  • India zitrat-113min set for
  • India-111 solution without Media
  • Yodamid
  • Yodamid 24%
  • Yodamid 300 for injection
  • Yodamid 380 for injection
  • Yodamid-300
  • Yodamid-380
  • Yodkaps, i311
  • Yopamiro
  • Yotalamova acid
  • Potassium tellurit
  • Potassium tellourita solution
  • Carbomek, 99mtc set for
  • Skin applicators with thallium-204
  • Koind indi-111m set for
  • Koinol, 113min, set for
  • Komizol, gold-198
  • Komizol, gold-198 (with a bulk activity 1.1-3.3 gbk / ml)
  • The Indium-113 metres with dtpa set for
  • The itterbia-169 with dtpa
  • Koren, 99mtc set for
  • Koribar-d
  • Xenetix
  • Xenon-133, izotonicescom solution
  • Lipiodol ultra-fluid
  • M-yodbenzilguanidin, 123 i
  • Macroteh 99mtc, agent for
  • Miovu
  • Sodium iodide in izotonicescom solution with iodine-131
  • Sodium iodide from 131 i
  • Sodium iodide, 123 i
  • Sodium iodide and 123i isotonic
  • Sodium iodide-131 capsules
  • Sodium iodide solution with iodine-131 without Media
  • Sodium o-yodgippurata, Guard iodine-123 injection
  • Sodium o-yodgippurata, Guard iodine-125 injection (natria-o-yodgippurat, 125 i)
  • Sodium o-yodgippurata, Guard iodine-131, injection
  • Sodium pertehnett 55m tones ekstrakiy
  • Sodium pertehnett, room tones extracted from the generator
  • Sodium pertehnett, tc 99m from generator
  • Sodium chromate, mechenny chromium-51
  • Neirotrast
  • Oksilan
  • Oleic acid mechennaya iodine-131
  • Olitrol, 91 y, set for
  • Omnipak
  • Omniskan
  • Pentateh 99mtc
  • Pentateh 99mtc set for
  • Pirfoteh, 99mtc, agent for
  • Pirfoteh, 99mts
  • Promerana, Guard mercury-197, injection
  • Ittrieve pen with yttrium-90
  • Strontium-89 chloride
  • Strontium-89 chloride
  • Takus
  • Thallium chloride, 199ti
  • Thallium chloride, 199tl
  • Thallium chloride, 201 tl
  • Telebrix 30 meglumine
  • Telebrix 35
  • Teoxim 99m tones agent for
  • Tehnemag, 99m tones
  • Tehnemek, 99 tc, agent for
  • Tehnetril 99mtc, agent for
  • Tehnefit, 99 tc, agent for
  • Tehnefor, 99mtc, agent for
  • Triombrin
  • Triombrin solution 50%
  • Ultravist-240
  • Ultravist-300
  • Ultravist - 370
  • Urotrast
  • Holambrin (bilignost)
  • Hromolimpotrast
  • Zeretek
  • Zitrateh, 99mtc set for
  • Zitrin, 111in
  • Elumatik iii-generator tehnetia-99m
  • Etiotrast

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Диагностические средства Контрастные средства
Грузовая Транспортная компания доставит любой Ваш груз в любую точку страны
vtkkhv.ru
Смотрите http://www.texmashmetall.ru пруток стальной квадрат цена.
texmash-metall.ru

Контрастные средства

Описание группы

В настоящее время для лучевой диагностики различных заболеваний внутренних органов используют рентгеновские лучи, явления магнитного резонанса и ультразвук. Возможности любого из этих видов диагностики многократно увеличиваются при использовании контрастных средств, которые можно разделить на 3 группы:
1) рентгеноконтрастные средства (РКС);
2) магнитно-резонансные контрастные средства (МРКС);
3) ультразвуковые контрастные средства (УЗКС).
В то время как история разработки РКС началась практически сразу после открытия В. К. Рентгеном Х-лучей в 1895 г. МРКС и УЗКС применяются медицине лишь несколько десятилетий. Однако именно среди препаратов этих групп контрастных средств в последние годы заметен наибольший прогресс, хотя продолжают появляться и новые препараты в ряду РКС, которые остаются самыми переменяемыми средствами для лучевой диагностики.
Согласно классификации П. В. Сергеева, РКС разделяются на две группы: рентгенонегативные, пропускающие рентгеновские лучи, и рентгенопозитивные, задерживающие их. К первой группе относятся диоксид углерода, азот, кислород, ксенон и другие газы, ко второй - йодзамещенные и не содержащие йод вещества.
Рентгенпозитивные препараты имеют более высокую плотность, чем мягкие ткани и кости. Плотность определяется молекулярной массой. Увеличение атомной массы элементов, входящих в состав РКС, приводит к повышению контрастирования внутренних органов. Плотность мягких тканей равна примерно плотности воды (0,92-1,06 г/см^3), плотность йода - 4,94 г/см^3 и бария - 3,51 г/см^3.
В качестве элементов, включаемых в РКС, наиболее приемлемыми оказались йод и барий. Препараты бария (сульфат) уже в течение полувека применяются для контрастирования ЖКТ, их главное достоинство - фармакологическая инертность, однако они неприменимы для контрастирования закрытых полостей или сосудистых образований.
Для целей ангиографии, урографии, холецистографии, миелографии и других разновидностей этих методов, начиная с 50-х годов, все шире используются органические йодсодержащие РКС.
Среди них в настоящее время выделяют ионные и неионные мономерные и димерные йодсодержащие РКС. Согласно существующим доклиническим и клиническим исследованиям неионные РКС по сравнению с ионными обладают большей безопасностью и лучшей переносимостью.
Внедренные в медицинскую практику до 1969 г., йодсодержащие органические РКС представляют собой соли, диссоциирующие в водных растворах. Ионный их характер и, следовательно, гиперосмолярность (в 5 раз выше осмотичности крови) обуславливает ряд побочных эффектов: гипотонию, нефропатию, увеличение проницаемости капилляров, болезненность сосудов, тошноту, рвоту и др. Поэтому заметным шагом на пути к улучшению переносимости РКС стало создание неионных препаратов, осмотичность которых в 2-3 раза ниже по сравнению с ионными РКС. Первым таким препаратом стал метризамид (амипак), который из-за нестабильности не получил широкого распространения. Начиная с 80-х годов прошлого столетия были созданы и внедрены стабильные трийодированные мономерные неионные РКС (иогексол, иопромид и др.), дающие наилучшие гарантии рентгенологам с точки зрения диагностической эффективности и безопасности. Несмотря на более низкую токсичность и лучшую переносимость, неионные РКС из-за высокой стоимости в России и ряде других стран пока не вытеснили полностью ионные РКС.
Все трийодзамещенные органические РКС классифицируются следующим образом:
I. Ионные.
1. Мономерные
- производные бензойной кислоты (диатризоат, иокситаламат, йоталамат, метризоат, йодамид),
2. Димерные
- производные ариламиноацетиламинодобензойной кислоты (йоксаглат),
- полиметиленовые димеры трийодбензойной кислоты (йодипамид, йодоксамат, йотроксат).
II. Неионные.
1. Мономерные (йопамидол, йопромид, йогексол).
2. Димерные (йотролан, йодиксанол).
РКС, применяемые для холеграфии и ангиографии, отличаются особенностями фармакокинетики и вводятся либо внутрь, либо внутривенно, либо внутриартериально.
Внутривенные холецистографические вещества проникают через клеточные мембраны, активно секретируются печенью и диффундируют в желчные протоки. Они экскретируются печенью в неизмененном виде.
Определенная часть холеграфических йодсодержащих РКС выделяется из организма с мочой, что необходимо учитывать при рентгенологическом исследовании больных с патологическими состояниями почек.
Особенностью фармакокинетики ангиоурографических средств является циркуляция в сосудистом русле вне связи с белками и высокая (отчасти поэтому) скорость их экскреции почками (при условии нормального функционирования мочевыделительной системы). Они экскретируются почками обычно в неизмененном виде.
На основании изучения механизмов транспорта РКС, их взаимодействия с белками плазмы, форменными элементами крови, мембранными структурами печени и почек сформулирована теория органотропности РКС, суть которой заключается в существовании для холецистографических РКС транспортных систем в клеточных мембранах, функционирующих по принципу молекулярного ""узнавания"", а для урографических РКС - специальных механизмов секреции и концентрирования в почечных канальцах.
Побочные реакции на внутрисосудистое введение ионных ангиоурографических РКС возникают примерно в 12 % случаев, причем некоторые из них требуют проведения экстренных реанимационных мероприятий. Несмотря на создание в последние десятилетия новых, менее токсичных РКС, проблема безопасности их использования остается весьма актуальной.
Все побочные явления, вызываемые РКС, разделяют на хемотоксические и атопические (анафилактоидные и аллергические).
Атопические реакции, индуцируемые РКС, обусловлены высвобождением гистамина и других медиаторов. Они встречаются чаще у пациентов, склонных к аллергическим заболеваниям, и представляют главную опасность при клиническом использовании РКС. Хемотоксические эффекты присутствуют практически всегда и объясняются осмотической активностью РКС (снижением гематокрита вследствие выхода в сосудистое русло тканевой жидкости и воды из клеток крови; осмотическим диурезом после попадания молекул РКС в просвет почечных канальцев), их липофильностью, электрическим зарядом, способностью взаимодействовать с биомакромолекулами и др. В отдельных участках ЦНС нет ГЭБ, например, в области postrema, в которой расположены триггерные зоны, определяющие возникновение тошноты и рвоты. Прямое действие контрастных средств на эти зоны (оно тем выше, чем выше осмотичность РКС) и может быть причиной этих побочных эффектов.
Для уменьшения риска развития анафилактоидных реакций следует применять премедикацию (антигистаминные препараты, глюкокортикоиды, адреномиметики и др.), а хемотоксческих реакций (особенно актуально в отношении ионных высокоосмотичных РКС) - противорвотные средства (метоклопрамид).
Ряд средств используют при магнитно-резонансных и ультразвуковых исследованиях. Например, некоторые гадолиний-содержащие соединения (Магневист) способствуют повышению контрастности изображения тканей и очагов патологии в центральной нервной системе и других внутренних органов во время магнитно-резонансной томографии, микронизированная Д-галактоза (Левовист) увеличивает (опосредованно) интенсивность отраженного ЭХО-сигнала при ультразвуковой диагностике.

Препараты

  • Adipiodone
  • Ceruletide
  • Exametazime
  • Gadobutrol
  • Gadodiamide
  • Indigo carmine
  • Iobitridol
  • Iodamide
  • Iodixanol
  • Iodohippurate sodium i 123
  • Iohexol
  • Iopromide
  • Iotalamic acid
  • Ioxaglic acid
  • Ioxitalamic acid
  • Mangafodipir
  • Potassium tellurite
  • Sodium iopodate
  • Tetrofosmin
  • Адсобар
  • Альбумин, меченный иодом-131
  • Альбумина макрореагенты, меченного йодом-131
  • Альбумина микросферы, 99мтс реагент для получения
  • Бар-випс
  • Бария сульфат
  • Бария сульфат для рентгеноскопии
  • Бенгал
  • Билигност 50%
  • Билимин
  • Билимина таблетки 0,5 г
  • Бромезида, 99m tc
  • Бутилида, 99мтс реагент для получения
  • Вазографин для инъекций 70%
  • Воздушно-ксеноновая смесь с радиоизотопом ксенон-133
  • Гексабрикс 320
  • Дотарем
  • Индигокармин
  • Индигокармина раствор 0,4% в ампулах
  • Индипедин, 111 in
  • Индипен, 113мin, набор для получения
  • Индифит, 113 in, реагент для получения
  • Индия цитрат-113мin набор для получения
  • Индия-111 раствор без носителя
  • Йодамид
  • Йодамид 24%
  • Йодамид 300 для инъекций
  • Йодамид 380 для инъекций
  • Йодамид-300
  • Йодамид-380
  • Йодкапс, i311
  • Йопамиро
  • Йоталамовая кислота
  • Калия теллурит
  • Калия теллурита раствор
  • Карбомек, 99mtc, набор для получения
  • Кожные аппликаторы с таллием-204
  • Коинд индий-111м, набор для получения
  • Коиноль, 113мin, набор для получения
  • Комизол, золото-198
  • Комизол, золото-198 (с объемной активностью 1.1-3.3 гбк/мл)
  • Комплекс индия-113 м, с дтпа, набор для получения
  • Комплекс иттербия-169 с дтпа
  • Корен, 99мtc, набор для получения
  • Корибар-д
  • Ксенетикс
  • Ксенон-133, в изотоническом растворе
  • Липиодол ультра-флюид
  • М-йодбензилгуанидин, 123 i
  • Макротех 99mtc, реагент для получения
  • Миовью
  • Натрия йодид в изотоническом растворе с йодом-131
  • Натрия йодид с 131 i
  • Натрия йодид, 123 i
  • Натрия йодид, 123i изотонический
  • Натрия йодид-131 в капсулах
  • Натрия йодида раствор с йодом-131 без носителя
  • Натрия о-йодгиппурата, меченного йодом-123, раствор для инъекций
  • Натрия о-йодгиппурата, меченного йодом-125, раствор для инъекций (натрия-о-йодгиппурат, 125 i)
  • Натрия о-йодгиппурата, меченного йодом-131, раствор для инъекций
  • Натрия пертехнетат 99m тс экстракционный
  • Натрия пертехнетат, 99m тс из экстракционного генератора
  • Натрия пертехнетат, 99м tc из генератора
  • Натрия хромат, меченный хромом-51
  • Нейротраст
  • Оксилан
  • Олеиновая кислота, меченная йодом-131
  • Олитрол, 91 y, набор для получения
  • Омнипак
  • Омнискан
  • Пентатех 99мtc
  • Пентатех 99мtc, набор для получения
  • Пирфотех, 99mtc, реагент для получения
  • Пирфотех, 99мtс
  • Промерана, меченного ртутью-197, раствор для инъекций
  • Стержни иттриевые с иттрием-90
  • Стронций-89 хлорид
  • Стронция-89 хлорид
  • Такус
  • Таллия хлорид, 199ti
  • Таллия хлорид, 199tl
  • Таллия хлорид, 201 tl
  • Телебрикс 30 меглумин
  • Телебрикс 35
  • Теоксим 99м тс реагент для получения
  • Технемаг, 99м тс
  • Технемек, 99 tc, реагент для получения
  • Технетрил 99мtc, реагент для получения
  • Технефит, 99 tc, реагент для получения
  • Технефор, 99мtc, реагент для получения
  • Триомбрин
  • Триомбрин раствор 50%
  • Ультравист-240
  • Ультравист-300
  • Ультравист-370
  • Уротраст
  • Холамбрин (билигност)
  • Хромолимфотраст
  • Церетек
  • Цитратех, 99мtc, набор для получения
  • Цитрин, 111in
  • Элюматик iii - генератор технеция-99м
  • Этиотраст