Directory Gematotropona funds Antiagreganta
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Antiagreganta

The group

Antiagreganta agregatia inhibit platelets and red and reduce their ability to seal and prilipaniu (adhesion) to endoteliu blood vessels. By lowering the surface tension of erythrocyte membranes, they facilitate their solid passing through capillaries and improve the "flow" of blood. Antiagreganta can not only prevent agregatia but a juvenile has aggregated blood gills.
Applied to the prevention of postoperative trombov in tromboflebitah, trombozah receptacles retina, human cerebral circulation et al. and for the prevention thromboembolitic complications of coronary artery disease and myocardial infarct.
Ingibirutee influence on the bonding (agregatia) platelets (and red) are to a greater or lesser degree, medicines different pharmacological groups (organic nitrates, antagonists calcium ions, derivatives purina, protivogistaminne drugs, etc.). Antiagregantnoe desire to have a non-steroidal противовоспалительны е preparations of which use for the prevention of tromboobrazovania is acetylsalicylic acid.
Acetylsalicylic acid currently is a representative antiagregantov. It has inhibitive effect on the spontaneous and inducyrovannuu agregatia and leukocyte adhesion, on the release and activation trombozitarnah factors 3 and 4. It has been shown that its antiagregazionnaya activity is closely related to the impact on the biosynthesis, liberatiou and metabolism of GHGs. It helps release endoteliem receptacles NG, including PGI_2 (prostatziklina). Last activates adenilatziklazu reduces platelets in the ionized calcium, which is one of the three major brokers aggregation and also has desagregatini activity. In addition, acetylsalicylic acid, inhibiting activity gli reduces education platelets tromboksana A_2-prostaglandina with members of the opposite type of activity (proagregazionny factor). In high doses, acetylsalicylic acid inhibits the biosynthesis prostatziklina and other antitromboticeskih prostaglandines (D_2, A_1, etc.). In this regard, as a antiagreganta azetilsalicilovu acid appointed in relatively small doses (75-325 mg / day).

Drugs

  • Abciximab
  • Clopidogrel
  • Eptifibatide
  • Indobufen
  • Ticlopidine
  • Tirofiban
  • Agrastat
  • Clotin
  • Ibustrin
  • Integrilin
  • Monafram
  • Novsen spc
  • Plavix
  • Reopro
  • Tagren
  • Ticlid
  • Ticklin
  • Tiklopidin, ipca laboratories ltd

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Гематотропные средства Антиагреганты
Эвакуатор Москва. Дёшево. Быстрая подача. Низкие цены
mmcbu.ru
Материалы текущего номера Новости строительного рынка
navigator-sbs.ru
Профессиональное обучение электрогазосварщиков ручной сварки. Звоните
udodocs.com

Антиагреганты

Описание группы

Антиагреганты ингибируют агрегацию тромбоцитов и эритроцитов, уменьшают их способность к склеиванию и прилипанию (адгезии) к эндотелию кровеносных сосудов. Снижая поверхностное натяжение мембран эритроцитов, они облегчают их деформирование при прохождении через капилляры и улучшают ""текучесть"" крови. Антиагреганты способны не только предупреждать агрегацию, но и вызывать дезагрегацию уже агрегированных кровяных пластинок.
Применяют их для предупреждения образования послеоперационных тромбов, при тромбофлебитах, тромбозах сосудов сетчатки, нарушениях мозгового кровообращения и др., а также для предупреждения тромбоэмболических осложнений при ишемической болезни сердца и инфаркте миокарда.
Ингибирующее влияние на склеивание (агрегацию) тромбоцитов (и эритроцитов) оказывают в той или иной степени лекарственные средства разных фармакологических групп (органические нитраты, антагонисты ионов кальция, производные пурина, противогистаминные препараты и др.). Выраженное антиагрегантное действие оказывают нестероидные противовоспалительные препараты, из которых широкое применение в целях профилактики тромбообразования имеет ацетилсалициловая кислота.
Ацетилсалициловая кислота является в настоящее время основным представителем антиагрегантов. Она оказывает тормозящее влияние на спонтанную и индуцированную агрегацию и адгезию тромбоцитов, на высвобождение и активацию тромбоцитарных факторов 3 и 4. Показано, что ее антиагрегационная активность тесно связана с влиянием на биосинтез, либерацию и метаболизм ПГ. Она способствует высвобождению эндотелием сосудов ПГ, в том числе ПГI_2 (простациклина). Последний активирует аденилатциклазу, снижает в тромбоцитах содержание ионизированного кальция - одного из трех главных посредников агрегации, а также обладает дезагрегационной активностью. Кроме того, ацетилсалициловая кислота, подавляя активность циклооксигеназы, уменьшает образование в тромбоцитах тромбоксана А_2-простагландина с противоположным типом активности (проагрегационный фактор). В больших дозах ацетилсалициловая кислота тормозит также биосинтез простациклина и других антитромботических простагландинов (D_2 , Е_1 и др.). В связи с этим в качестве антиагреганта ацетилсалициловую кислоту назначают в относительно небольших дозах (75-325 мг в сутки).

Препараты

  • Abciximab
  • Clopidogrel
  • Eptifibatide
  • Indobufen
  • Ticlopidine
  • Tirofiban
  • Аграстат
  • Аклотин
  • Ибустрин
  • Интегрилин
  • Монафрам
  • Новасен spc
  • Плавикс
  • Реопро
  • Тагрен
  • Тиклид
  • Тиклин
  • Тиклопидин, ipca laboratories ltd