Directory Gematotropona funds Substitutes plasma, and other blood components
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Substitutes plasma, and other blood components

The group

Substitutes plasma, and other blood components intended to fill BCC (see Regidratanta), the preservation of its agregantny state replace certain functions blood (leikocitarnaya mass preparations plasma cells count), the vodno-elektrolitnogo balance onkoticski blood pressure, KHS correction. Regarding the group used as a detoksiciruth (see Detoksicirute means, including ComSP) with the capacity to link various toxic substances and accelerate their withdrawal from the body, and to reduce agregatia uniform of blood in the capillaries.
Indeed plazmozameniteli perform only one function, the maintenance of a BCC. They must meet a number of requirements :
not pass through gistogematicalkie barriers and do not enter the receptacles in fabrics;
- Maintain adequate and stable KISR pressure;
have a minimum and extended metabolism accompanied by the formation of neutral products, or metabolites, starting at the usual reaction of the exchange, or filtruthan intensively with urine;
- not have antigenic properties and pirogennostew.
The alternatives include plasma plasma blood (natural plazmozamenitel) dekstrana and solutions salt electrolytes (christalloidov solutions).
Plasma contains all the components of the liquid portion of human blood, but requires special storage and care for the donor organism in antigennom regard.
Dekstrana-surface polysaccharides culture of bacteria, their antigenic properties. Dekstrana may have varying degrees of polymerization and the different molecular mass; of them can be obtained plazmozameshchate solutions various functional purposes. Solutions containing dekstrana high molecular mass is used mainly as a gemodinamicakih funds and the lower molecular weight, as correctors rock properties of blood. With the current blood dekstrana increase onkoticescoe pressure and the increased movement of the fluid in the tissues into the blood. They raise diurez than to detoxification processes. Because in the body partial hydrolysis, dekstrana displayed in the main memory (kidney failure is a limitation to apply).
Solutions christalloidov (Ringera, Ringera-azett, Hartmann) contain various combinations of salt (sodium chloride, sodium hydrogen, sodium acetate, calcium chloride, potassium chloride), and glucose in concentrations close to the physiological. The salt solutions designed to correct dehydration, electrolyte content, the concentration of hydrogen ions, and thus KHS (see regulators vodno-elektrolitnogo balance and KHS). In the absence of a significant loss of electrolytes to correct gipovolemii impose 5% (isotonic) dekstrozy solution.
A number of pathological conditions (occlusion oesophagus, the intake of soft, heavy intoxication, etc.) operations on the stomach and gut require injecting nutrients, especially protein. Plazmozameshchate funds (albumin 20-25% dekstroza 20-50% solution) can be used in such situations as preparations for parenteral nutrition (see Tools enteralnogo and parenteral nutrition). Protein (see proteins and amino acids) substratno for many enzyme processes dekstroza-energy exchange. However, it should be borne in mind that injecting proteins can lead to the absence of organism development anaphylacticakih reactions with repeated injections.
Substitutes plasma, and other blood components used primarily for the treatment and prevention of shock different origins, AD normalization and improvement gemodinamicakih indicators. They have been used in krovopotere, burns, and other conditions involving dehydration and gipovolemiei, for the prevention and post-traumatic embolism, intoksikatziah in different genesis. Anti dekstrozy (20-40% solution) are also correct gipoglikemicakih states. To parenteral nutrition these drugs are used for current consumption and the body of regenerative processes in the cells, when food naturally for a number of reasons it is impossible.

Drugs

  • 6 h.e.s.
  • Polyhydroxiethyl starch
  • Volekam
  • Voluven
  • Gemohes 10%
  • Gemohes 6%
  • Geossen
  • Jelatinol
  • Kollidon 25, 30, 90f
  • Custodiol
  • Perftoran
  • Plazboumin 20
  • Plasma after removing factors yiii ix and the fractionation
  • Plasma dry
  • Plasma dry with a solution
  • Plasdon to-25
  • Plasdon k-29/32
  • Plasdon to-90
  • Plasdon to-15
  • Poliauxidin
  • Proksanol
  • Pfokalin
  • Pfauridin
  • Solution ringer
  • Reomacrodeks
  • Reomacrodeks 10% of the sodium chloride
  • Refortan gak 10%
  • Refortan gak 6%
  • Ringer
  • Ringer solution
  • Rondeks
  • Stabizol gak 6%
  • Platelets concentrates

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Гематотропные средства Заменители плазмы и других компонентов крови

Заменители плазмы и других компонентов крови

Описание группы

Заменители плазмы и других компонентов крови предназначены для восполнения ОЦК (см. Регидратанты), сохранения ее агрегантного состояния, замещения определенных функций крови (лейкоцитарная масса, препараты плазмы, концентрат тромбоцитов), поддержания водно-электролитного баланса, онкотического давления крови, коррекции КЩС. Препараты этой группы используются и в качестве детоксицирующих средств (см. Детоксицирующие средства, включая антидоты), обладающих способностью связывать различные токсические вещества и ускорять их выведение из организма, а также уменьшать агрегацию форменных элементов крови в капиллярах.
Собственно плазмозаменители выполняют лишь одну функцию - поддержание необходимого ОЦК. Они должны отвечать ряду требований:
- не проходить через гистогематические барьеры и не проникать из сосудов в ткани;
- поддерживать достаточное и стабильное осмотическое давление;
- иметь минимальный и пролонгированный метаболизм, сопровождающийся образованием нейтральных продуктов или метаболитов, включающихся в обычные реакции обмена, либо интенсивно фильтрующихся с мочой;
- не обладать антигенными свойствами и пирогенностью.
К заменителям плазмы относятся плазма донорской крови (естественный плазмозаменитель), декстраны и растворы солей электролитов (растворы кристаллоидов).
Плазма содержит все компоненты жидкой части крови человека, но требует особых способов хранения и небезразлична для донорского организма в антигенном отношении.
Декстраны - растворы полисахаридов из культур ряда бактерий, лишенных антигенных свойств. Декстраны могут иметь различную степень полимеризации и соответственно разную молекулярную массу; из них могут быть получены плазмозамещающие растворы различного функционального назначения. Растворы, содержащие декстраны с высокой молекулярной массой, используются, главным образом, в качестве гемодинамических средств, а с меньшей молекулярной массой - как корректоры реологических свойств крови. При введении в ток крови декстраны увеличивают онкотическое давление и усиливают процессы перемещения жидкости из тканей в кровяное русло. Они повышают диурез, чем способствуют процессам детоксикации. Подвергаясь в организме частичному гидролизу, декстраны выводятся в основном почками (почечная недостаточность является ограничением к их применению).
Растворы кристаллоидов (Рингера, Рингера-ацетат, Хартмана) содержат различные комбинации солей (натрия хлорид, натрия гидрокарбонат, натрия ацетат, кальция хлорид, калия хлорид), а также глюкозу в концентрациях, близких к физиологическим. Действие солевых растворов направлено на коррекцию дегидратации, содержания электролитов, концентрации ионов водорода и, соответственно, КЩС (см. Регуляторы водно-электролитного баланса и КЩС). При отсутствии значительных потерь электролитов для коррекции гиповолемии вводят 5% (изотонический) раствор декстрозы.
Ряд патологических состояний (непроходимость пищевода, нарушение всасывания из кишечника, тяжелые интоксикации и др.), операции на желудке и кишечнике обусловливают необходимость парентерального введения питательных веществ, в первую очередь белков. Плазмозамещающие средства (альбумин 20-25%, декстроза 20-50% растворы) могут применяться в таких ситуациях как препараты для парентерального питания (см. Средства для энтерального и парентерального питания). Белки (см. Белки и аминокислоты) субстратно обеспечивают многие ферментные процессы, декстроза - энергетический обмен. Однако следует учитывать, что парентеральное введение белков может приводить к сенсибилизации организма с развитием анафилактических реакций при повторных инъекциях.
Заменители плазмы и других компонентов крови применяются главным образом для лечения и профилактики шока различного происхождения, нормализации АД и улучшения гемодинамических показателей. Они используются при кровопотере, ожогах, других состояниях, сопровождающихся дегидратацией и гиповолемией, для профилактики послеоперационной и посттравматической тромбоэмболии, при интоксикациях различного генеза. Препараты декстрозы (20-40% раствор) применяются также для коррекции гипогликемических состояний. С целью парентерального питания эти препараты используются для обеспечения текущих энергозатрат организма и регенеративных процессов в клетках, когда питание естественным путем по ряду причин невозможно.

Препараты

  • 6 х.е.с.
  • Polyhydroxiethyl starch
  • Волекам
  • Волювен
  • Гемохес 10%
  • Гемохес 6%
  • Геоссен
  • Желатиноль
  • Коллидон 25, 30, 90f
  • Кустодиол
  • Перфторан
  • Плазбумин 20
  • Плазма после удаления факторов yiii и ix для фракционирования
  • Плазма сухая
  • Плазма сухая с глюкозой
  • Пласдон к-25
  • Пласдон к-29/32
  • Пласдон к-90
  • Пласдон с-15
  • Полиоксидин
  • Проксанол
  • Пфокалин
  • Пфоридин
  • Раствор рингера
  • Реомакродекс
  • Реомакродекс 10% с натрия хлоридом
  • Рефортан гэк 10%
  • Рефортан гэк 6%
  • Рингер
  • Рингера раствор
  • Рондекс
  • Стабизол гэк 6%
  • Тромбоцитов концентрат