Directory Hormones and their antagonists Hormones thyroid cancer, a month and antagonists (including antitireoidnye means)
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Hormones thyroid cancer, a month and antagonists (including antitireoidnye means)

The group

Thyroid gland hormones producyruet tiroksin and triyodtironin. Both hormones are similar multifaceted effect on the body, increasing the need tissues of oxygen, increased energy processes stimulate growth and differentiation of tissues, affect the functional state of the nervous and cardiovascular systems, liver, kidneys and other organs, increased glucose intake and its disposal. Effect tireoidnykh hormones may vary depending on the dose. For example, low doses of tiroksina have anaboliceski effect, large doses of the same result in enhanced protein degradation. In high doses tireoidnye hormones down on the feedback tireotroponuu active glands.
Triyodtironin 3-5 times more active than tiroksin, and the faster as less associated with the blood protein (circulates in the blood is in a free form), and to cross the cell membrane. The latent period triyodtironina is 4-8 h, and tiroksina 24-48 hours In clinical practice, using synthetic tiroksin (levotiroksin sodium) and triyodtironin (liotironin), as well as tireoidin, derivable from schitovidnykh glands slaughter cattle (contains tiroksin and triyodtironin). Assign tiroksin and triyodtironin (in a relatively small doses), with the lack of the thyroid gland and in higher doses (not of hyperthyroidism, but sufficient to suppress tireotropona activity), with the excess tireotropona pituitary function. To fill iodine deficiency in these products often include potassium iodide or designate it further. Are combined preparations containing tireoidnye hormones, and in some cases adding potassium iodide.
Hormone antagonists thyroid are antitireoidnye drugs.
Giperprodukcia hormone thyroid - tiroksina leads to the development of degenerative diseases (thyrotoxicosis and Basedov disease tireotoksicski goitre) get that through pharmacotherapy, surgery or a combination thereof.
Antitireoidnye drugs (pharmacotherapy) for the treatment of hyperthyroidism applied very broadly. One of the major synthetic means the group is tiamazol, but so are potassium perchlorate, and some other drugs. The mechanism of action is that the salt tiroksina in the thyroid gland by the blockade of the atom iodine molecule tiroksina. They accelerate the withdrawal of thyroid iodine, drove activity of enzyme systems, involved in the oxidation of iodine to salt braking tireoglobulina, and the delay in making diyodtirosina in tri-and tetrajodtirosin, or braking release tireotroponogo pituitary hormone.
Thyroid gland producyruet also calzitonin - gipocalziemicski hormone action. Currently, the eight known types calzitonina, of which medical importance calzitonin salmon, pigs and humans. Produced calzitonin parafollikuliarnami lighter thyroid cells, and thymus glands paraszczytovidnykh. A technology for synthetic and calzitonina.

Drugs

  • L-tiroksin
  • L-tiroksin 100 berlin-hemi
  • L-tiroksin 100 berlin-hemi, berlin-chemie/menarini group
  • L-tiroksin 25 berlin-hemi
  • L-tiroksin 25 berlin-hemi, berlin-chemie ag
  • L-tiroksin 50 berlin-hemi
  • L-tiroksin 50 berlin-hemi, berlin-chemie/menarini group
  • L-tiroksin-akri
  • L-tiroksin-farmc
  • Levothyroxine sodium
  • Liothyronine
  • Potassium perchlorate
  • Propylthiouracil
  • Thiamazole
  • Betazina pills 0.05g
  • Yodomarin 100
  • Yodomarin 200
  • Yodomarin100
  • Yodomarin200
  • Yodostin
  • Yodtirox
  • L-tirok
  • Merkazolil
  • Metizol
  • Mikroyod
  • Mikroyodid
  • Sodium iodide
  • Sodium levotiroksin
  • Novotiral
  • Propitsil
  • Tireoidin
  • Tireoidina granules for children
  • Tireoidina pills Film-coated
  • Tireoidina tablets covered liner 0.05g
  • Tireokomb
  • Tireotom
  • Fort Tireotom
  • Tyrosol
  • Triyodtironin 50 berlin-hemi
  • Eferox

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Гормоны и их антагонисты Гормоны щитовидной железы, их аналоги и антагонисты (включая антитиреоидные средства)

Гормоны щитовидной железы, их аналоги и антагонисты (включая антитиреоидные средства)

Описание группы

Щитовидная железа продуцирует гормоны тироксин и трийодтиронин. Оба гормона оказывают сходное многогранное действие на организм, повышают потребность тканей в кислороде, усиливают энергетические процессы, стимулируют рост и дифференцировку тканей, влияют на функциональное состояние нервной и сердечно-сосудистой систем, печени, почек и других органов, усиливают всасывание глюкозы и ее утилизацию. Эффект тиреоидных гормонов может меняться в зависимости от дозы. Так, небольшие дозы тироксина оказывают анаболический эффект, большие же дозы приводят к усиленному распаду белка. В больших дозах тиреоидные гормоны тормозят по механизму обратной связи тиреотропную активность гипофиза.
Трийодтиронин в 3-5 раз более активен, чем тироксин, и действует быстрее, так как меньше связывается с белками крови (циркулирует в крови преимущественно в свободном виде) и быстрее проникает через клеточные мембраны. Латентный период действия трийодтиронина равен 4-8 ч, а тироксина 24-48 ч. В медицинской практике применяют синтетические тироксин (левотироксин натрия) и трийодтиронин (лиотиронин), а также тиреоидин, получаемый из щитовидных желез убойного скота (содержит и тироксин, и трийодтиронин). Назначают тироксин и трийодтиронин (в относительно малых дозах) при недостаточной функции щитовидной железы и в более высоких дозах (не вызывающих гипертиреоза, но достаточных для подавления тиреотропной активности) при избыточной тиреотропной функции гипофиза. Для восполнения дефицита йода в состав этих препаратов часто включают калия йодид или назначают его дополнительно. Используют также комбинированные препараты, содержащие тиреоидные гормоны и в ряде случаев добавки калия йодида.
Антагонистами гормонов щитовидной железы являются антитиреоидные препараты.
Гиперпродукция гормона щитовидной железы - тироксина приводит к развитию тяжелых заболеваний (тиреотоксикоз, Базедова болезнь, тиреотоксический зоб), лечат которые с помощью фармакотерапии, хирургии или их сочетания.
Антитиреоидные препараты (фармакотерапия) для лечения гиперфункции щитовидной железы применяются очень широко. Одним из основных синтетических средств этой группы является тиамазол, сюда же относятся калия перхлорат и некоторые другие лекарственные средства. Механизм их действия связан с уменьшением йодирования тироксина в щитовидной железе путем блокады включения атома йода в молекулу тироксина. Они ускоряют выведение из щитовидной железы йодидов, угнетают активность ферментных систем, участвующих в окислении йодидов с торможением йодирования тиреоглобулина и задержкой превращения дийодтирозина в три- и тетрайодтирозин, или с торможением выброса тиреотропного гормона гипофиза.
Щитовидная железа продуцирует также кальцитонин - гормон гипокальциемического действия. В настоящее время известны 8 типов кальцитонина, из которых медицинское значение имеют кальцитонин лосося, свиньи и человека. Вырабатывается кальцитонин парафолликулярными светлыми клетками щитовидной, вилочковой и паращитовидных желез. Разработана технология получения и синтетического кальцитонина.

Препараты

  • L-тироксин
  • L-тироксин 100 берлин-хеми
  • L-тироксин 100 берлин-хеми, berlin-chemie/menarini group
  • L-тироксин 25 берлин-хеми
  • L-тироксин 25 берлин-хеми, berlin-chemie ag
  • L-тироксин 50 берлин-хеми
  • L-тироксин 50 берлин-хеми, berlin-chemie/menarini group
  • L-тироксин-акри
  • L-тироксин-фармак
  • Levothyroxine sodium
  • Liothyronine
  • Potassium perchlorate
  • Propylthiouracil
  • Thiamazole
  • Бетазина таблетки 0,05 г
  • Йодомарин 100
  • Йодомарин 200
  • Йодомарин100
  • Йодомарин200
  • Йодостин
  • Йодтирокс
  • Л-тирок
  • Мерказолил
  • Метизол
  • Микройод
  • Микройодид
  • Натрия йодид
  • Натрия левотироксин
  • Новотирал
  • Пропицил
  • Тиреоидин
  • Тиреоидина гранулы для детей
  • Тиреоидина таблетки, покрытые оболочкой
  • Тиреоидина таблетки, покрытые оболочкой, 0,05 г
  • Тиреокомб
  • Тиреотом
  • Тиреотом форте
  • Тирозол
  • Трийодтиронин 50 берлин-хеми
  • Эферокс