Directory Intermedianta Gistaminergicakie funds
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Gistaminergicakie funds

The group

Histamine was opened Nencki in 1876. It is a nutrient compound, formed in the body when decarbauxilirovania gistidina amino acids. Histamine can also producyrovtsa microorganisms inside the respiratory passages (Branchamella catarhalis, Haemophilus parainfluenzae, Pseudomonas aeruginosa). It is a component of some poisons and secrets that have irritating effects.
Under normal circumstances, histamine deposited GRANULATED fat cells and bazofilov tied, the down state. Various pathological condition (anaphylactic shock, burns, frostbite, pollinoz, urticaria and other allergic diseases), and the arrival of the body of certain chemical veschestv-liberatorov by gistamina release from the depot. Liberatorami gistamina include d-tubokurarin, morphine, iodized rentgencontrastnye preparations poligliukin and other high-molecular compounds. In allergic reactions from pre-sensitised fat cells histamine is with the application mediatorami (lakotriena and prostaglandins). Secretia gistamina arises from an interplay of C3a and C5a components complement to the specific membrannami receptor, or the antigen binding fixed on the cells IgE. Maximum gistamina concentration in the blood is recorded in five minutes after its release in the reactions гиперчувствительност и immediate type, and then it rapidly diffuses into surrounding tissue. Free of histamine causes smooth muscle (including muscle bronchi), the expansion of capillaries and hypotension. Accordingly act gistamina staz blood in the capillaries and an increase in permeability of the wall by the swelling of the surrounding tissue. In connection with the criminal reflectorian brain substance napochechnikov an adrenaline (narrowing arteriol and tachycardia). Histamine stimulates the secretion of gastric juice.
Only 2-3% gistamina excreted unchanged to the rest of it is metabolized involving diaminoxydasy to imidazoluksousna acid.
In 1950-55 respectively. Ash and Schild have a hypothesis that the fear gistamina at least two subtypes of receptors : N_1 and N_2. In recent years it has become evident that histamine is not only a mediator patofiziologicakih some states, but also functions as a neirotransmitter. In 1983 J.-M.Arrang et al. identified in the CNS new subtype receptors gistaminergicakih - N_3.
N_1-, N_2-, N_3-retseptora different konformaziei and tissue localization. Enlisting gistaminom N_1-retseptorov makes vazodilatatia, increased vascular permeability causes smooth muscle bronchi and intestines. The most characteristic of the institution N_2-retseptorov Increasing secreting glands stomach. N_2-retseptora involved in the regulation of heart muscle smooth muscle uterus, bowel receptacles. But N_1- receptors are involved in the development of allergic and immune reactions. The CNS all three types of receptors gistaminovykh : N_1- and N_2-retseptora are postsinapticakih discs, N_3- localized mainly presinapticeski. When stimulation N_3-retseptorov delayed release of the nerve endings of several mediators, including histamine, oppressed transfer to the institution of the sympathetic nervous system. Through them, mediated functions such as sleep / vigil, hormonal secretia, cardiovasculiarny control, etc. Research carried out in recent years, suggest that there will be a possibility of creating special funds operating in the N_3-retseptora, for the treatment of central nervous system diseases, including stimulants cognitive functions for the treatment of Alzheimer's disease and other age demenzi, illness, epilepsy.
There are two groups of drugs that have an effect on gistaminergicescuu transfer : gistaminomimetiki (directly stimulate receptors or increase the free endogenous gistamina) and gistaminolitiki. Recent interacting with receptors inhibit binding them gistamina or lower level gistamina free in the body. These drugs discussed below in the relevant chapters.

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Интермедианты Гистаминергические средства
Оформление заказа он-лайн. Микросхемы, резонаторы, магнитопроводы и др.
elfa-center.ru

Гистаминергические средства

Описание группы

Гистамин был открыт Ненцки в 1876 году . Он является биогенным соединением, образующимся в организме при декарбоксилировании аминокислоты гистидина. Гистамин также может продуцироваться микроорганизмами, находящимися в дыхательных путях (Branchamella catarhalis, Haemophilus parainfluenzae, Pseudomonas aeruginosa). Он является компонентом некоторых ядов и секретов, оказывающих раздражающее действие.
В обычных условиях гистамин депонируется в гранулах тучных клеток и базофилов в связанном, неактивном состоянии. Различные патологические состояния (анафилактический шок, ожоги, обморожения, поллиноз, крапивница и др. аллергические заболевания), а также поступление в организм некоторых химических веществ-либераторов сопровождаются высвобождением гистамина из депо. Либераторами гистамина являются, в частности, d-тубокурарин, морфин, йодсодержащие рентгеноконтрастные препараты, полиглюкин и другие высокомолекулярные соединения. При аллергических реакциях из предварительно сенсибилизированных тучных клеток гистамин выделяется вместе с образующимися медиаторами (лейкотриены и простагландины). Секреция гистамина является следствием взаимодействия С3а и С5а компонентов комплемента со специфическими мембранными рецепторами, либо результатом связывания антигена с фиксированным на клетках IgE. Максимальная концентрация гистамина в крови регистрируется через 5 мин после его высвобождения в реакциях гиперчувствительности немедленного типа, затем он быстро диффундирует в окружающие ткани. Свободный гистамин вызывает спазм гладких мышц (включая мышцы бронхов), расширение капилляров и гипотензию. Обусловленный действием гистамина стаз крови в капиллярах и увеличение проницаемости их стенок сопровождается отеком окружающих тканей. В связи с рефлекторным возбуждением мозгового вещества надпочечников выделяется адреналин (сужение артериол и тахикардия). Гистамин стимулирует секрецию желудочного сока.
Только 2-3 % гистамина экскретируется в неизмененном виде, остальная его часть метаболизируется с участием диаминоксидазы до имидазолуксусной кислоты.
В 1950-55 гг. Ash и Schild выдвинули гипотезу, что действие гистамина опосредовано по крайней мере через два подтипа рецепторов: Н_1 и Н_2. В последние годы стало очевидным, что гистамин не только является медиатором некоторых патофизиологических состояний, но и функционирует как нейротрансмиттер. В 1983 г. J.-M.Arrang и соавт. идентифицировали в ЦНС новый подтип гистаминергических рецепторов - Н_3.
Н_1-, Н_2-, Н_3-рецепторы отличаются конформацией и тканевой локализацией. Стимуляция гистамином Н_1-рецепторов обусловливает вазодилатацию, повышение сосудистой проницаемости, спазм гладких мышц бронхов и кишечника. Наиболее характерным для возбуждения Н_2-рецепторов является усиление секреции желез желудка. Н_2-рецепторы участвуют также в регуляции функций сердца, тонуса гладких мышц матки, кишечника, сосудов. Вместе с Н_1- рецепторами они участвуют в развитии аллергических и иммунных реакций. В ЦНС представлены все три типа гистаминовых рецепторов: Н_1- и Н_2-рецепторы находятся на постсинаптических мембранах, Н_3- локализованы в основном пресинаптически. При стимуляции Н_3-рецепторов тормозится высвобождение из нервных окончаний ряда медиаторов, включая гистамин, угнетается передача возбуждения по симпатической нервной системе. Через них опосредуются такие функции, как сон/бодрствование, гормональная секреция, кардиоваскулярный контроль и т.д. Исследования, проводимые в последние годы, дают основание рассчитывать на возможность создания специальных средств, действующих на Н_3-рецепторы, для лечения заболеваний ЦНС, в т.ч. стимуляторов когнитивных функций для лечения болезни Альцгеймера и других старческих деменций, психозов, эпилепсии.
Существуют две группы лекарственных средств, оказывающих действие на гистаминергическую передачу: гистаминомиметики (непосредственно возбуждают рецепторы или повышают содержание свободного эндогенного гистамина) и гистаминолитики. Последние, взаимодействуя с рецепторами, препятствуют связыванию с ними гистамина, либо понижают уровень свободного гистамина в организме. Эти группы лекарственных средств рассмотрены ниже в соответствующих главах.