Directory Intermedianta Gistaminergicakie funds Gistaminolitiki Stabilisers membranes fat cells
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Stabilisers membranes fat cells

The group

Stabilisers membranes fat cells are drugs that prevent the opening of calcium channels and the entrance of calcium in mast cells. They drove calzizawisimuu degranulatia cells and exit them gistamina (in mastocitah deposited 90% of the mediator), a factor aguirutego platelets, lakotrienov, incl. slowly responsive substance arginine, limfokinov and other biologically active substances, inducyruth allergic and inflammatory reactions. Stabilizing membranes fat cells from fosfodiesterzy blockade and the accumulation of Zamf.
An important aspect противоаллергическог о of membrane stabilizers fat cells is the increased sensitivity to adrenoretseptorov kateholaminam. In addition, the products have the ability to block channels alkali and prevent thus depoliarizatia parasimpaticakih suffixes in bronchitis. They prevent cell infiltration mucous membranes, bronchi and hinder the development of slow response гиперчувствительност и. Some of the drugs of this group (ketotifen, etc.) have the ability to block N_1-retseptora (antigistaminnoe effect).
Stabilisers membranes fat cells eliminate swelling mucous membranes, bronchi and warn (but not kupeeroout) increased vitality smooth muscles. The major indication for the purpose is to prevent bronhoobstruktion. Prophylactic effect develops gradually over 2-12 weeks. Stabilisers membranes fat cells are blended with other means for the prevention of bronchoobstructive syndrome. In some cases, their use can reduce the dose or stop receiving corticosteroid and bronhodilatatorov.

Drugs

  • Azelastine
  • Cetirizine
  • Cromoglicic acid
  • Ketotifen
  • Lodoxamide
  • Mequitazine
  • Nedocromil sodium
  • Tranilast
  • Airifen
  • Alerza
  • Allergodil
  • Alomid
  • Astafen
  • Bikromat
  • Vividrin
  • Denerel
  • Ditek
  • Zaditen
  • Zerosma
  • Zetifen
  • Zirtek
  • Intal
  • Ifiral
  • Katifen
  • Ketasma
  • Kettif
  • Ketotifen 0.001g
  • Ketotifen stada
  • Ketotifen, shchelkowski vitamin factory Интернет
  • Kettifen-ros
  • Kettifena pills 0.001g
  • Kettifena fumarat
  • Ketof
  • Kromo
  • Kromogexal
  • Cromogen
  • Cromogen easy breath
  • Kromoglin
  • Kromosol
  • Kropoz
  • Kuzikrom
  • Lekrolin
  • Lomuzol
  • Nalcrom
  • Optikrom
  • Parlazin
  • Primalan
  • Profilar
  • Rizaben
  • Stadaglicin
  • Tailed
  • Tailed mint
  • Taleum
  • Tilavist
  • Tofen
  • Tritofen
  • Hai-crom

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Интермедианты Гистаминергические средства Гистаминолитики Стабилизаторы мембран тучных клеток
Интерактивные карты Москвы. Маршрут движения, расписания и график, тарифы
busbilet61.ru
Ориентировочные цены. Описания, цены
snservis.ru

Стабилизаторы мембран тучных клеток

Описание группы

Стабилизаторы мембран тучных клеток представляют собой препараты, препятствующие открытию кальциевых каналов и входу кальция в тучные клетки. Они угнетают кальцийзависимую дегрануляцию клеток и выход из них гистамина (в мастоцитах депонировано 90% этого медиатора), фактора, активирующего тромбоциты, лейкотриенов, в т.ч. медленно реагирующей субстанции анафилаксии, лимфокинов и других биологически активных веществ, индуцирующих аллергические и воспалительные реакции. Стабилизация мембран тучных клеток обусловлена блокадой фосфодиэстеразы и накоплением в них цАМФ.
Важным аспектом противоаллергического влияния стабилизаторов мембран тучных клеток является повышение чувствительности адренорецепторов к катехоламинам. Кроме этого, препараты обладают способностью блокировать хлорные каналы и предупреждать, таким образом, деполяризацию парасимпатических окончаний в бронхах. Они препятствуют клеточной инфильтрации слизистой оболочки бронхов и тормозят развитие замедленной реакции гиперчувствительности. Некоторые из лекарственных средств этой группы (кетотифен и др.) обладают способностью блокировать Н_1-рецепторы (антигистаминное действие).
Стабилизаторы мембран тучных клеток устраняют отек слизистой оболочки бронхов и предупреждают (но не купируют) повышение тонуса гладких мышц. Основным показанием к их назначению является предупреждение бронхообструкции. Профилактический эффект развивается постепенно, в течение 2-12 нед. Стабилизаторы мембран тучных клеток хорошо сочетаются с другими средствами для профилактики бронхообструктивного синдрома. В ряде случаев их использование позволяет уменьшить дозу или прекратить прием кортикостероидов и бронходилататоров.

Препараты

  • Azelastine
  • Cetirizine
  • Cromoglicic acid
  • Ketotifen
  • Lodoxamide
  • Mequitazine
  • Nedocromil sodium
  • Tranilast
  • Айрифен
  • Алерза
  • Аллергодил
  • Аломид
  • Астафен
  • Бикромат
  • Вивидрин
  • Денерел
  • Дитек
  • Задитен
  • Зеросма
  • Зетифен
  • Зиртек
  • Интал
  • Ифирал
  • Катифен
  • Кетасма
  • Кетотиф
  • Кетотифен 0,001 г
  • Кетотифен штада
  • Кетотифен, щелковский витаминный завод оао
  • Кетотифен-рос
  • Кетотифена таблетки 0,001 г
  • Кетотифена фумарат
  • Кетоф
  • Кромо
  • Кромогексал
  • Кромоген
  • Кромоген легкое дыхание
  • Кромоглин
  • Кромосол
  • Кропоз
  • Кузикром
  • Лекролин
  • Ломузол
  • Налкром
  • Оптикром
  • Парлазин
  • Прималан
  • Профилар
  • Ризабен
  • Стадаглицин
  • Тайлед
  • Тайлед минт
  • Талеум
  • Тилавист
  • Тофен
  • Тритофен
  • Хай-кром