Directory Intermedianta Gistaminergicakie funds Gistaminomimetiki
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Gistaminomimetiki

The group

This is the case of histamine and betagistin. For medical use of histamine is produced by bacterial degradation gistidina or synthetically. Histamine being dropped because when administered it is poorly absorbed and low efficiency. Broad use of the drug histamine not.
Sometimes histamine used in poliartritah, sustavne and muscle rheumatism : vnutrikozhnoe introduction gistamina dihydrochloride (0.1-0.5 ml of 1% solution), rubbing ointments containing histamine, and electrophoresis gistamina cause severe hyperemia and reduce pain. The pain associated with nerve injury (back, pleksit, etc.) with the same purpose impose intracutaneously (0.2-0.3 ml of 0.1% solution).
In allergic diseases, including bronchial asthma, krapiwnice etc., as well as migraines to the desensitization of small, increasing doses gistamina. The growing resistance to gistaminu and reduced predisposition to allergic reactions.
Histamine is also used to diagnose pharmacological feohromotsytoma, functional state of the stomach. It should comply with great caution because of possible side effects (gipotenzivne act bronhospazm etc.).
In overdose, and the high degree of sensitivity to gistaminu development may collapse and shock.
Betagistin is diaminoxydasy inhibitor-enzyme inaguirutego histamine. It stabilizes endogenous histamine and has gistaminopodobnoe effect. Betagistin effective oral application, he relaxes prekapilliarnae sfinktera receptacles inner ear, improves. It is used in Ménière disease and other diseases involving attacks vertigo noise in the ears, decreased hearing, etc.

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Интермедианты Гистаминергические средства Гистаминомиметики

Гистаминомиметики

Описание группы

К этой группе относятся гистамин и бетагистин. Для медицинского применения гистамин получают путем бактериального расщепления гистидина или синтетически. Гистамин вводится парентерально, т.к. при приеме внутрь он плохо всасывается и имеет низкую эффективность. Широкого применения как лекарственное средство гистамин не имеет.
Иногда гистамин используется при полиартритах, суставном и мышечном ревматизме: внутрикожное введение дигидрохлорида гистамина (0,1-0,5 мл 1 % раствора), втирание мази, содержащей гистамин, и электрофорез гистамина вызывают сильную гиперемию и уменьшение болезненности. При болях, связанных с поражением нервов (радикулит, плексит и т. п.), его с этой же целью вводят внутрикожно (0,2-0,3 мл 0,1 % раствора).
При аллергических заболеваниях, в т.ч. бронхиальной астме, крапивнице и др., а также мигрени возможно проведение курса десенсибилизации малыми, возрастающими дозами гистамина. При этом развивается устойчивость к гистамину и уменьшается предрасположенность к аллергическим реакциям.
Гистамин используется также для фармакологической диагностики феохромоцитомы, функционального состояния желудка. При этом необходимо соблюдать большую осторожность из-за возможных побочных явлений (гипотензивное действие, бронхоспазм и др.).
При передозировке и повышенной чувствительности к гистамину возможно развитие коллапса и шока.
Бетагистин является ингибитором диаминоксидазы - фермента, инактивирующего гистамин. Он стабилизирует эндогенный гистамин и оказывает гистаминоподобное действие. Бетагистин эффективен при пероральном применении, он расслабляет прекапиллярные сфинктеры сосудов внутреннего уха, улучшает микроциркуляцию. Его используют при болезни Меньера и других заболеваниях, сопровождающихся приступами головокружения, шумом в ушах, понижением слуха и т.д.