Directory Metaboliki Gipoglikemicakie synthetic and other means
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Gipoglikemicakie synthetic and other means

The group

Along with insulin, drugs which are suitable only for the injection of a number of synthetic compounds that have gipoglikemicescoe Effects used for the treatment of diabetes mellitus and effective when administered. The mechanism of these substances are substantially different from human insulin.
Oral antidiabetics preparations divided into three main groups : sulfonamidov derivatives, and biguanida alfa-glukozidaz inhibitors.
The derivatives sulfonamidov was primarily due to the stimulation beta-kletok pancreas, accompanied by the mobilization and the increased release of endogenous insulin. The main prerequisite for the display of their effect is the existence of the pancreas functionally active beta-kletok. They think that they are "close" (antagonists) potassium channels beta-kletok reduce output potassium in vnecleterne space, and stimulate the release of insulin. In addition, sulfonamida increasing number of инсулинчувствительны х receptors kletkah-misheniah.
Biguanida, unlike derivatives sulfonamidov not stimulate the secretion of insulin beta-kletkami pancreas. Their effect is largely determined glukoneogeneza oppression in the liver (including glikogenoliza), and increased peripheral glucose utilization. They also undermine inachtivirovnie insulin.
Oral antidiabetics drugs are the principal means drug therapy insulinnezawisimogo diabetes (type II), and are usually assigned to patients over 35 years of age without ketoatsidoza deficit nutrition, or complications related illnesses requiring immediate insulinoterapii.
Drugs group sulfonamidov not recommended for people with the correct diet daily need for insulin exceeds 40 U. Also not appoint sick severe diabetes mellitus (when expressed beta-kletok deficiency) if ketoza or diabetic coma in history, the io above 13.9 mmol / l (250 mg%) and prandial glukozurii high in the face of trauma.
Translation of treatment drugs sulfonamidov diabetes mellitus in insulinoterapii possible, When violations of hydrocarbons offset in insulin doses less than 40 U / sut. When insulin doses up to 10 U / day can skip right to be treated sulfonamidov derivatives.
Prolonged use of derivatives sulfonamidov can cause the development of resistance to overcome that allows combination therapy with insulin therapy. For diabetes type I, a combination of drugs with insulin sulfonamidnami funds help to reduce the daily need for insulin and helps the course of the disease, including slowed progression of retinopathy, in part because of a angioprotectivna activity sulfonamidov derivatives (especially II generation). However, there are indications of their potential aterogennoe effect.
Gipoglikemicakie sulfonamida classes of drugs I and II generation. Some representatives of these groups differ in activity and endurance. Thus, daily intake of drugs I generation tolbutamida and hlorpropamida - reaches 2 and 0.75 g and preparations II generation glibenklamida - 0.02 g glikvidona - 0,06-0,12 and textiles II generation is usually best transferred patients.
Using sulfonamidnykh gipoglikemicakih drugs, it should be noted that anti sulfanilamida, combined group dikumarina, butadion, ethionamide, and salicilata, tetratziklin, levomicetin, ziklofosfan impeding their metabolism and enhance the effectiveness of (possibly gipoglikemii development). Sulfonamida increase of intolerance and alcohol, presumably because of the delay oxidation of acetaldehyde.
All sulfonamidnye gipoglikemicakie drugs should be taken for one hour prior to delivery, that contributes to a decrease expressed postprandialna (after eating) fast.
Gipoglikemicakie biguanida buformin (glibutid), zinc (glukofag), and others have also taken diabetes type II. Regarding the group holding lipogenez increase lipolysis, reduced appetite. In some cases, their use is accompanied by a decrease in cholesterol and triglycerides in the serum. Biguanida can be applied in combination with insulin with resistance to it. The combination of these products with derivatives sulfonamidov shown in the cases where they do not provide the full address of metabolism. Biguanida can cause development molernkislogo azidoza (acidosis), which restricts the use of certain drugs that group.

Drugs

  • Acarbose
  • Buformin
  • Carbutamide
  • Chlorpropamide
  • Glibenclamide
  • Gliclazide
  • Glimepiride
  • Glipizide
  • Gliquidone
  • Metformin
  • Miglitol
  • Nateglinide
  • Pioglitazone
  • Repowide
  • Rosiglitazone
  • Tolbutamide
  • Avandia
  • Adebit
  • Actos
  • Amaril
  • Antibet
  • Apo-hlorpropamid
  • Arfazetin
  • Arfazetin collection
  • Arfazetin-e
  • Arfazetin-ek
  • Bagomet
  • Betanaz
  • Bucarban
  • Butamid
  • Vero-gliklazid
  • Gen-glib
  • Gilemal
  • Glibamid
  • Glibeks
  • Glibenez
  • Glibenez retard
  • Glibenclamide awd 5
  • Glibenclamide nikomed
  • Glibenclamide, akrihin Интернет
  • Glibenklamid-teva
  • Glibenklamida pills 0.005 g
  • Glibomet
  • Gliboral
  • Glibutid
  • Glibutida pills 0.05g
  • Glidiab
  • Glidifen
  • Glidifena tablets 0.25 g
  • Glisid
  • Gliklazid, ipca laboratories ltd
  • Gliklazid-acos
  • Glikomet-500
  • Glikon
  • Glimidstada
  • Gliminfor
  • Glines
  • Gliformin
  • Gliformina tablets 0.25 g
  • Glukobai
  • Glukobene
  • Glukomid
  • Glukostabil
  • Glukotrol hl
  • Glukofag
  • Glurenorm
  • Guacarben
  • Guacarbena pills
  • Daonil
  • Diab-control
  • Diabest
  • Diabetes
  • Diabeton
  • Diabeton mb
  • Diabefarm
  • Diabrezid
  • Dianormet
  • Diastabol
  • Diatika
  • Maniglid
  • Maninil 1.75
  • Maninil 3.5
  • Maninil 5
  • Metfogamma 500
  • Metfogamma 850
  • Ml, pliva sa
  • Metformin-bms
  • Metformina hydrochloride
  • Minidiab
  • Novonorm
  • Orabet
  • Oranil
  • Predian
  • Reklid
  • Silubin retard
  • Siofor 500
  • Siofor 850
  • Formin fuel
  • Hlorpropamid, polpharma S.
  • Hlorpropamida tablets 0.1 g
  • Hlorpropamida tablets 0.25 g
  • Euglukon

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Метаболики Гипогликемические синтетические и другие средства
Озоновые стерилизаторы и озонаторы
altay-ozon.ru

Гипогликемические синтетические и другие средства

Описание группы

Наряду с инсулином, препараты которого пригодны только для парентерального применения, существует ряд синтетических соединений, оказывающих гипогликемическое действие, применяемых для лечения сахарного диабета и эффективных при приеме внутрь. По механизму действия эти вещества существенно отличаются от инсулина.
Пероральные противодиабетические препараты делят на три основные группы: производные сульфонамидов, бигуаниды и ингибиторы альфа-глюкозидаз.
Действие производных сульфонамидов связано, главным образом, со стимуляцией бета-клеток поджелудочной железы, сопровождающейся мобилизацией и усилением выброса эндогенного инсулина. Основной предпосылкой для проявления их эффекта является наличие в поджелудочной железе функционально активных бета-клеток. Считают, что они ""закрывают"" (антагонисты) калиевые каналы бета-клеток, уменьшают выход калия во внеклеточное пространство и стимулируют высвобождение инсулина. Кроме того, сульфонамиды увеличивают число инсулинчувствительных рецепторов на клетках-мишенях.
Бигуаниды, в отличие от производных сульфонамидов, не стимулируют секрецию инсулина бета-клетками поджелудочной железы. Их действие в основном определяется угнетением глюконеогенеза в печени (в том числе гликогенолиза) и повышением периферической утилизации глюкозы. Они также тормозят инактивирование инсулина.
Пероральные противодиабетические препараты являются основными средствами лекарственной терапии инсулиннезависимого сахарного диабета (II тип) и обычно назначаются больным старше 35 лет без кетоацидоза, дефицита питания, осложнений или сопутствующих заболеваний, требующих немедленной инсулинотерапии.
Препараты группы сульфонамидов не рекомендуются больным, у которых при правильной диете суточная потребность в инсулине превышает 40 ЕД. Также их не назначают больным тяжелыми формами сахарного диабета (при выраженной недостаточности бета-клеток), при наличии кетоза или диабетической комы в анамнезе, при гипергликемии выше 13,9 ммоль/л (250 мг%) натощак и высокой глюкозурии на фоне диетотерапии.
Перевод на лечение препаратами сульфонамидов больных сахарным диабетом, находящихся на инсулинотерапии, возможен, если нарушения углеводного обмена компенсируются при дозах инсулина менее 40 ЕД/сут. При дозах инсулина до 10 ЕД/сут можно сразу перейти на лечение производными сульфонамидов.
Длительное применение производных сульфонамидов может вызвать развитие резистентности, преодолеть которую позволяет комбинированная терапия с препаратами инсулина. При сахарном диабете I типа сочетание препаратов инсулина с сульфонамидными средствами дает возможность снизить суточную потребность в инсулине и способствует улучшению течения заболевания, в том числе замедлению прогрессирования ретинопатии, что в определенной степени связано с ангиопротективной активностью производных сульфонамидов (особенно II поколения). Вместе с тем, имеются указания на их возможное атерогенное действие.
Гипогликемические сульфонамиды подразделяют на препараты I и II поколения. Отдельные представители этих групп различаются по активности и переносимости. Так, суточная доза препаратов I поколения - толбутамида и хлорпропамида - достигает соответственно 2 и 0,75 г, а препаратов II поколения - глибенкламида - 0,02 г, гликвидона - 0,06-0,12 г. Препараты II поколения обычно лучше переносятся больными.
При использовании сульфонамидных гипогликемических препаратов следует учитывать, что антибактериальные сульфаниламиды, антикоагулянты группы дикумарина, бутадион, этионамид, а также салицилаты, тетрациклины, левомицетин, циклофосфан тормозят их метаболизм и повышают эффективность (возможно развитие гипогликемии). Сульфонамиды усиливают действие и непереносимость алкоголя, вероятно в связи с задержкой окисления ацетальдегида.
Все сульфонамидные гипогликемические препараты рекомендуется принимать за 1 ч до еды, что способствует более выраженному понижению постпрандиальной (после приема пищи) гликемии.
Гипогликемические бигуаниды буформин (глибутид), метформин (глюкофаг) и др. также применяют при сахарном диабете II типа. Препараты этой группы тормозят липогенез, повышают липолиз, понижают аппетит. В ряде случаев их применение сопровождается уменьшением содержания холестерина и триглицеридов в сыворотке крови. Бигуаниды могут применяться в комбинациях с инсулином при наличии резистентности к нему. Сочетание этих препаратов с производными сульфонамидов показано в случаях, когда последние не обеспечивают полной коррекции нарушений метаболизма. Бигуаниды могут вызывать развитие молочнокислого ацидоза (лактацидоз), что ограничивает применение некоторых препаратов этой группы.

Препараты

  • Acarbose
  • Buformin
  • Carbutamide
  • Chlorpropamide
  • Glibenclamide
  • Gliclazide
  • Glimepiride
  • Glipizide
  • Gliquidone
  • Metformin
  • Miglitol
  • Nateglinide
  • Pioglitazone
  • Repaglinide
  • Rosiglitazone
  • Tolbutamide
  • Авандия
  • Адебит
  • Актос
  • Амарил
  • Антибет
  • Апо-хлорпропамид
  • Арфазетин
  • Арфазетин сбор
  • Арфазетин-э
  • Арфазетин-эк
  • Багомет
  • Бетаназ
  • Букарбан
  • Бутамид
  • Веро-гликлазид
  • Ген-глиб
  • Гилемал
  • Глибамид
  • Глибекс
  • Глибенез
  • Глибенез ретард
  • Глибенкламид авд 5
  • Глибенкламид никомед
  • Глибенкламид, акрихин оао
  • Глибенкламид-тева
  • Глибенкламида таблетки 0,005 г
  • Глибомет
  • Глиборал
  • Глибутид
  • Глибутида таблетки 0,05 г
  • Глидиаб
  • Глидифен
  • Глидифена таблетки 0,25 г
  • Глизид
  • Гликлазид, ipca laboratories ltd
  • Гликлазид-акос
  • Гликомет-500
  • Гликон
  • Глимидстада
  • Глиминфор
  • Глинез
  • Глиформин
  • Глиформина таблетки 0,25 г
  • Глюкобай
  • Глюкобене
  • Глюкомид
  • Глюкостабил
  • Глюкотрол хл
  • Глюкофаг
  • Глюренорм
  • Гуакарбен
  • Гуакарбена таблетки
  • Даонил
  • Диаб-контроль
  • Диабест
  • Диабета
  • Диабетон
  • Диабетон mb
  • Диабефарм
  • Диабрезид
  • Дианормет
  • Диастабол
  • Диатика
  • Маниглид
  • Манинил 1,75
  • Манинил 3,5
  • Манинил 5
  • Метфогамма 500
  • Метфогамма 850
  • Метформин, pliva sa
  • Метформин-бмс
  • Метформина гидрохлорид
  • Минидиаб
  • Новонорм
  • Орабет
  • Оранил
  • Предиан
  • Реклид
  • Силубин ретард
  • Сиофор 500
  • Сиофор 850
  • Формин плива
  • Хлорпропамид, polpharma s.a.
  • Хлорпропамида таблетки 0,1 г
  • Хлорпропамида таблетки 0,25 г
  • Эуглюкон