Directory Metaboliki Funds for enteralnogo and parenteral nutrition
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Funds for enteralnogo and parenteral nutrition

The group

This team is used to be customary feeding patients. Nutrients can be imposed through special tubes (enteralnoe feeding), or in the form of solutions (dropped). In some pathological conditions (occlusion oesophagus, the intake of soft, heavy intoxication, etc.) operations in the stomach and leg, etc. there is a need for a Injecting products primarily protein nature. Injecting a protein can lead, but the sensitivity to the development of arginine with repeated injections. These complications are not using the mixture of individual amino acids. Amino unlike proteins do not have the species and tissue specificity and are not formed antibodies. At the same time, they provide organism with proteins. By parenteralnomu nutrition are some plazmozameshchate solutions (when it is added energy substances, glucose, amino acids, etc.). Along with the delivery of essential nutrients they increase circulating plasma regulate vodno-elektrolitny balance and KHS, and are therefore, primarily for the treatment and prevention of shock different origins, AD normalization and improvement gemodinamicakih indicators. Typically, plazmozamestiteli contain substances with a relatively high molecular weight close to the molecular mass of blood albumin, and the introduction of current long-term blood circulating in the blood line, maintaining the required level AD. The representative of this group is poligliukin plazmozamenitel-containing polymer solution of glucose-dextran. Acid may have varying degrees of polymerization and the different molecular mass; it can be obtained by krovezameshchate (plazmozameshchate) solutions of various functional purposes.
Solutions containing acid with relative molecular mass of about 60,000, are used as gemodinamicakih funds and the lower molecular weight (30,000 - 40,000) as a means of detoxification. Latest to restore blood flow in small capillaries, reduces agregatia uniform of blood. With the current blood they increase onkoticescoe pressure and the increased movement of the fluid in the tissues into the blood, increase diurez and vdelacy kidneys to detoxification processes. Representative detoxification solutions containing acid is reopoligliukin. As detoxification and gemodinamicakih funds along with dextran drugs are also used other polymeric substances with a relatively high molecular weight (polivinilpirrolidon, polyvinylalcohol, gelatin, etc.).
Widespread use as a detoxification solutions, as well as solutions used in the regulation vodno-elektrolitnogo and acid-base equilibrium and have isotonic solution of sodium chloride and other salts solution.

Drugs

  • Alanine
  • Aspartame
  • Aspartic acid
  • Fructose
  • L-alanin
  • L-asparagin
  • L-asparaginova acid
  • L-glutaminova acid
  • Saccharin
  • Addamel n
  • Lq
  • Lq placental
  • Lq human
  • Lq human 20%
  • Lq human dessau
  • Platzentarnogo albumin solution
  • Albumin solution
  • Albumin solution Blood
  • Albuminag
  • Albuminag dry
  • Aminodez
  • Aminocrowin
  • Aminoped
  • Aminoplazmal gepa
  • E Aminoplazmal
  • Aminosol (600 kcal)
  • Aminosol (800 kcal)
  • Aminosol market
  • Aminosteril ii novum
  • Aminosteril n-gepa
  • Aminosteril market
  • Aminosteril market 800
  • Aminosteril market nefro
  • Aminosteril Fort l-600/l-800
  • Aminosteril n-gepa
  • Aminotrof
  • Berlamin modular
  • Beta Bean 0.0025 g
  • Vamin 14
  • Vamin 14 without electrolytes
  • Vamin 18 without electrolytes
  • Vaminolakt
  • Vivaton
  • Gidramin
  • Gidramin-ak
  • Alkaline protein zolipk
  • Alkaline coagulation
  • Gidrolizin l-103
  • Gidrolizin dry
  • Gidrolizina solution
  • Dekstroza 5% from 0.9% sodium chloride
  • Dipepteven
  • Dumil mom plus
  • Zenalb-20
  • Intralipid
  • Intrafuzin 10%
  • Infuzamin
  • Infuzolipol injection
  • Carnitin module modular berlamin
  • Klinutren
  • Sodium lactate (arlak c)
  • Lewouloza
  • Likwamin
  • Lipovenoz
  • Lipofundin mst / lst 10%
  • Lipofundin mst / lst 20%
  • Maratonik
  • Mst module modular berlamin
  • Sodium lactate solution 7%
  • Neonutrin
  • Neframin
  • Nutricomp an Brown diabetes
  • Nutricomp an renal Brown
  • Nutricomp an Brown standard
  • Nutricomp an faiber Brown
  • Nutrilan mst
  • Peptamen
  • Plazboumin-20
  • Plazboumin-5
  • Poliamin
  • Postab albumin-dry
  • Postab - albumin solution
  • Protein module modular berlamin
  • Saccharine
  • Saccharine soluble
  • Sladeks pelleted
  • Uman albumin
  • Fibrinosol
  • Iii Freamin
  • Haimix
  • Shugafri

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Метаболики Средства для энтерального и парентерального питания

Средства для энтерального и парентерального питания

Описание группы

Эта группа средств используется при невозможности обычного питания больных. Питательные вещества могут вводиться через специальные трубки (энтеральное кормление), либо в виде растворов (парентерально). При ряде патологических состояний (непроходимость пищевода, нарушение всасывания из кишечника, тяжелые интоксикации и др.), операциях на желудке и кишечнике и т.п. возникает необходимость в парентеральном введении продуктов, прежде всего белкового характера. Парентеральное введение белков может приводить, однако, к сенсибилизации с развитием анафилаксии при повторных инъекциях. Этих осложнений не бывает при использовании смеси индивидуальных аминокислот. Аминокислоты в отличие от белков не обладают видовой и тканевой специфичностью и к ним не образуются антитела. В то же время они обеспечивают потребность организма в белках. К парентеральному питанию относят и некоторые плазмозамещающие растворы (если к ним добавлены энергетические вещества - глюкоза, аминокислоты и др.). Наряду с доставкой основных питательных веществ они увеличивают объем циркулирующей плазмы, регулируют водно-электролитный баланс и КЩС и поэтому предназначены, главным образом, для лечения и профилактики шока различного происхождения, нормализации АД и улучшения гемодинамических показателей. Как правило, плазмозаместители содержат вещества, имеющие относительно большую молекулярную массу, близкую к молекулярной массе альбумина крови, и при введении в ток крови длительно циркулируют в кровяном русле, поддерживая на необходимом уровне АД. Основным представителем этой группы является полиглюкин - плазмозаменитель, содержащий раствор полимера глюкозы - декстран. Декстран может иметь различную степень полимеризации и соответственно разную молекулярную массу; из него могут быть получены соответственно кровезамещающие (плазмозамещающие) растворы различного функционального назначения.
Растворы, содержащие декстран с относительной молекулярной массой около 60000, используются в качестве гемодинамических средств, а с меньшей молекулярной массой (30000 - 40000) - как дезинтоксикационные средства. Последние способствуют восстановлению кровотока в мелких капиллярах, уменьшают агрегацию форменных элементов крови. При введении в ток крови они увеличивают онкотическое давление и усиливают процессы перемещения жидкости из тканей в кровяное русло, повышают диурез и, выделяясь почками, способствуют процессам детоксикации. Представителем дезинтоксикационных растворов, содержащих декстран, является реополиглюкин. В качестве дезинтоксикационных и гемодинамических средств наряду с препаратами декстрана используются также другие полимерные вещества с относительно высокой молекулярной массой (поливинилпирролидон, поливиниловый спирт, желатин и др.).
Широкое применение в качестве дезинтоксикационных растворов, а также растворов, применяемых для регуляции водно-электролитного и кислотно-щелочного равновесия, имеют изотонический раствор натрия хлорида и другие солевые растворы.

Препараты

  • Alanine
  • Aspartame
  • Aspartic acid
  • Fructose
  • L-аланин
  • L-аспарагин
  • L-аспарагиновая кислота
  • L-глютаминовая кислота
  • Saccharin
  • Аддамель н
  • Альбумин
  • Альбумин плацентарный
  • Альбумин человеческий
  • Альбумин человеческий 20%
  • Альбумин человеческий дессау
  • Альбумина плацентарного раствор
  • Альбумина раствор
  • Альбумина раствор донорский
  • Альбуминаг
  • Альбуминаг сухой
  • Аминодез
  • Аминокровин
  • Аминопед
  • Аминоплазмаль гепа
  • Аминоплазмаль е
  • Аминосол (600 ккал)
  • Аминосол (800 ккал)
  • Аминосол ке
  • Аминостерил ii новум
  • Аминостерил n-гепа
  • Аминостерил ке
  • Аминостерил ке 800
  • Аминостерил ке нефро
  • Аминостерил л-600/л-800 форте
  • Аминостерил н-гепа
  • Аминотроф
  • Берламин модуляр
  • Бета-каротина драже 0,0025 г
  • Вамин 14
  • Вамин 14 без электролитов
  • Вамин 18 без электролитов
  • Ваминолакт
  • Виватон
  • Гидрамин
  • Гидрамин-ак
  • Гидролизат белковый цолипк
  • Гидролизат казеина
  • Гидролизин л-103
  • Гидролизин сухой
  • Гидролизина раствор
  • Декстроза 5% с 0,9% натрия хлорида
  • Дипептивен
  • Думил мама плюс
  • Зенальб-20
  • Интралипид
  • Интрафузин 10%
  • Инфузамин
  • Инфузолипол для инъекций
  • Карнитин модуль берламин модуляр
  • Клинутрен
  • Лактат натрия (арлак с)
  • Левулоза
  • Ликвамин
  • Липовеноз
  • Липофундин мст/лст 10%
  • Липофундин мст/лст 20%
  • Маратоник
  • Мст модуль берламин модуляр
  • Натрия лактата раствор 7%
  • Неонутрин
  • Нефрамин
  • Нутрикомп адн браун диабет
  • Нутрикомп адн браун ренал
  • Нутрикомп адн браун стандарт
  • Нутрикомп адн браун файбер
  • Нутрилан мст
  • Пептамен
  • Плазбумин-20
  • Плазбумин-5
  • Полиамин
  • Постаб - альбумин сухой
  • Постаб - раствор альбумина
  • Протеин модуль берламин модуляр
  • Сахарин
  • Сахарин растворимый
  • Сладекс таблетированный
  • Уман альбумин
  • Фибриносол
  • Фреамин iii
  • Хаймикс
  • Шугафри