Directory Neurotropic funds Противоэпилептически е means
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Противоэпилептически е means

The group

Противоэпилептически е Vehicles-retroviral drugs, as well as the ability to prevent the development of seizures in patients with epilepsy.
Historically, the first for the treatment of epilepsy were used bromides (1853). During the 19th century, in spite of the low efficiency, even in high doses, bromides were the main means of treatment of the disease. In 1912 was synthesized phenobarbital and a first high противоэпилептическо е tool. However, the side effects of phenobarbital as a sedative pills and the lead researchers continue to search. Synthesis and the analogs of phenobarbital, the protivosudorojna activity, but without the undesirable characteristics led to the emergence of fenitoina (1938) benzobarbitala, primidona and trimetadiona. Then, for the treatment of epilepsy were ethosuximide, carbamazepine, lamotridgin, gabapentin, etc.
As the arsenal and the experience of противоэпилептически х formed the requirements they must meet. These include high activity and high duration, good absorption of blood sufficient latitude of action and little toxicity. Furthermore, the drugs should not be able to accumulate in the body, causing addiction, Drug dependence and the development of heavy undesirable effects in the long-term (years) admission.
Epilepsy, a chronic disease characterized by recurrent occasional episodes of uncontrolled neuronal excitation brain. Depending on the cause of fetal neuronal initiation and localization center opening in the brain, epileptic seizures can have many forms, manifesting itself in the form of motor, cognitive, and vegetative (viszeralnah) phenomena. Initiate epileptic fit kletki- "peismekkera" different from the rest of neuronal membrane instability building peace. The pharmacological effects is stabilisicia building peace and thus reducing neuronal excitability epileptogennogo hearth.
The exact mechanism of action противоэпилептически х funds remains unknown and continues intensively studied. It is clear, however, that reduced neuronal excitability epileptogennogo home can lead different mechanisms. Conceptually, they are either semi aguiruth neuronal or inhibiting activation of nerve cells. In recent years found that most suits neuronal disposal history, or glutamatergicakimi are. There are three types of glutamatnah receptors, the most important of which is a subtype NMDA (selective synthetic agonist-N-metil-d-aspartat). NMDA receptors are receptor ion channels and in initiating glutamatom increase entrance ions Na ^ + and Ca ^ 2 + in the cell, causing sea neirona activity. Phenytoin, and lamotridgin phenobarbital inhibit glutamate release from the tip incident neuronal warn thereby neuronal activation epileptic focus.
Valproeva acid and some other противоэпилептически е means on contemporary perceptions are antagonists neuronal receptor and prevent interaction with glutamate Nmda-retseptorami.
Transmitter inhibiting neuronal is GABA. Increased Gamkergicaka transmission (increasing inhibiting neuronal) is another way to stabilize the building peace neuronal epileptogennogo hearth. Benzodiazepines and phenobarbital interact with Gamk_a-retseptorian complex. There have been a change allostericakie Gamk_a-retseptora enhance its sensitivity to GABA and more input chlorine ions in the neuron, that, as a result, prevents the development of depolarization. Progabid (not registered in the Russian Federation) is a direct Gamk-mimetikom and is the same one described above effect immediately launch Gamk_a-retseptora. Противоэпилептическо е tiagabina effect is a consequence of the blockade reverse takeover GABA from the synaptic junctions. Stabilizing the brake mediator in the synaptic junctions potenzirovaniem by its interaction with the neuronal Gamk_a-retseptorami epileptic focus and the increased inhibition of their anxiety. Vigabatrin-inhibitor Gamk-transaminaza-locks catabolised GABA and increases its content in okonchaniah inhibiting nerve cells.
Recently, the opportunity to increase the level of GABA in Gamkergicescom neirone not at the expense of its braking metabolism, but because of the reclamation predecessor GABA-glutamate. Ability to enhance education GABA has gabapentin. Mechanism of противоэпилептическо го action is the ability to open channels for potassium ions.
Apart from the brake modulation and aguiruth mediator systems противоэпилептически й effect can be the result of direct effects on ion channels neurons. Carbamazepine, and valproata phenytoin change inachtiwatia potencialzawisimah sodium and calcium channels, thereby reducing the spread of the electrical capacity. Ethosuximide blocks calzieve T-tipa channels.
Thus, the modern arsenal противоэпилептически х of the various mechanisms of action, the doctor possibility of an epilepsy drug. Selection противоэпилептическо го means determined mainly of stroke (Generalized or stiffness, loss or no loss of consciousness, etc.). There has also been a collaborator age, the frequency of attacks, the presence of neurological symptoms of intelligence and other factors. Particular attention is given the length of therapy, on the toxicity of drugs and the likelihood of side effects.
General principles of pharmacotherapy of epilepsy include :
1. Selecting appropriate for the particular type of stroke and traumatic epilepsy drug.
2. Aciclovir, as a primary treatment. Benefits alone are high clinical effectiveness (adequate control seizures made in 70-80% of patients), the opportunity to assess the suitability of the chosen drug for the treatment of a patient and find the most effective dose and its associated regime destination. In addition, monotherapy with fewer adverse events, with a direct link of the undesirable effects of the appointment of a specific drug meant to address them by reducing the dose or the drug. Obviously, the monotherapy exclude undesirable interactions противоэпилептически х funds. For example, carbamazepine, phenytoin, phenobarbital, etc. inducyruut mikrosomaiona liver enzymes and intensify biotransformatia, incl. and own.
Some противоэпилептически е means (difenin, valproata, carbamazepine) almost entirely associated with blood plasma proteins. Substances with a high degree of bonding with the squirrels, including et al. противоэпилептически е equipment may drive them out of the blood supply and raise free concentration in the blood. The combination противоэпилептически х between each other and with products from other pharmaceutical groups should be accompanied by the emergence of clinically significant interactions.
3. The effective dose. Treatment started with the standard average age doses (it is assigned immediately in full, but is achieved in the next few days). After reaching equilibrium concentration in the plasma (by the preparation appointed reception 3-4), and in the absence of side effects is dose increase prior to symptom intoxication (sedation, drowsiness, ataxy, eye, diplopia, vomiting, etc.). Then several dose reduction with a view to eliminating the symptoms of intoxication and determine the level of drug in the blood, the self-therapeutic dose.
The important advantage over conventional drugs are drugs, with a slow release of the active substance (retardnye, "" hrono "forms). The prolonged preparations were relegated once a day in the same dose as a normal product to reduce peak concentrations in the blood, reducing the risk of side effects and stabilize effectiveness.
4. Appointment politerapii with inefficiency consistent different monotherapies противоэпилептически ми drugs. Combine противоэпилептически е preparations with a different mechanism of action (farmakodinamika), and in accordance with the range of actions. The combination therapy drugs include some of the best value in the appointment of the monotherapies. Avoid the combination of a sedative effect and oppressive cognitive functions. Be sure to take into account the interaction between drugs comprising the combination therapy.
Phased abolition противоэпилептическо й therapy (typically within 3-6 months) by reducing doses of drugs. Sudden removal of therapy may be accompanied by the development of stroke until epileptic status. In deciding whether to lift the treatment of the primary criteria is the absence of stroke. Depending on the form of the disease bespristupny the disease for the drug should be two years or more. In many cases, patients are противоэпилептически е Preparations for life.
Virtually all противоэпилептически е means a sedative effect, in violation of the ability to focus and slow down the speed of emotional reactions. At the same time, each of the products in this group has its own range of side effects. Appointment of phenobarbital fenitoina and can be accompanied by osteomalaciei and megaloblasticescoy anaemia fenitoina - giperplaziei gums (the 20% of patients). Valproeva acid can cause tremor, violations of the blood, the increase in body mass index, forming hair, etc. By carbamazepina effects are eye, ataxy, diplopia, violations of the stomach and intestine, and skin rashes, antidiureticescoe effect.
Valproata, carbamazepine, etc. противоэпилептически е Preparations are risk teratogenicity (the expectant mother should be informed). In the case of a significant risk of adverse effects on stroke fruit treatment can be continued as far as possible, in the least to provide a safe and effective prevention of stroke doses.
Противоэпилептически ми properties of some funds from other pharmaceutical groups, including acetazolamide, digoxin, allopurinol, ACTG, prednisolone, bemitil, levodopa, alfa-tokoferol et al.

Drugs

  • Barbexaclone
  • Beclamide
  • Benzobamil
  • Benzobarbital
  • Bromocriptine
  • Clonazepam
  • Diazepam
  • Ethosuximide
  • Gabapentin
  • Lamotrigine
  • Levetiracetam
  • Methindion
  • Primidone
  • Pufemide
  • Topiramate
  • Trimethadione
  • Valpromide
  • Vigabatrin
  • Antelepsin 0.25
  • Antelepsin 1
  • Apo-bromokriptin
  • Acediprol
  • Acediprola syrup 5%
  • Acediprola tablets 0.3 g
  • Benzobamil
  • Benzonal
  • Benzonala pills 0.05g
  • Benzonala tablets 0.1 g
  • Valparin xp
  • Vero-lamotridgin
  • Gexamidin, akrihin Интернет
  • Gexamidina pills
  • Gluferal
  • Depamid
  • Diazepam, alkaloid
  • Didepil
  • Dipromal
  • Isicom photo
  • Keppra
  • Klonazepam
  • Conwuleks
  • Konwulsofin
  • Lamictal
  • Metindion
  • Metindiona tablets 0.25 g
  • Neirontin
  • Orfiril
  • Pagluferal 1
  • Pagluferal 1, 2, 3
  • Pagluferal 2
  • Pagluferal 3
  • Pufemid
  • Pufemida tablets 0.25 g
  • Relium
  • Rivotril
  • Sabril
  • Seduxen
  • Sibazon injection 0.5%
  • Sinemet
  • Suksilep
  • Teobromina 0.25 grams of phenobarbital and 0.02 g tablets
  • Topamax
  • Trileptal
  • Trimetin
  • Phenobarbital solution for children 0.2%
  • Hlorakon
  • Hlorakona tablets 250 mg
  • Everiden
  • Enkorat

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Нейротропные средства Противоэпилептические средства

Противоэпилептические средства

Описание группы

Противоэпилептические средства - лекарственные препараты, обладающие способностью предупреждать развитие припадков у больных эпилепсией.
Исторически первыми для лечения эпилепсии были использованы бромиды (1853 г.). В течение XIX века, несмотря на малую эффективность даже в больших дозах, бромиды являлись основными средствами терапии этого заболевания. В 1912 г. был синтезирован фенобарбитал и появилось первое высокоэффективное противоэпилептическое средство. Однако такие побочные эффекты фенобарбитала как седативное и снотворное действие побуждали исследователей продолжать поиск. Синтез и изучение аналогов фенобарбитала, обладающих противосудорожной активностью, но лишенных его нежелательных свойств, привели к появлению фенитоина (1938 г.), бензобарбитала, примидона и триметадиона. Затем для лечения эпилепсии были предложены этосуксимид, карбамазепин, ламотриджин, габапентин и др.
По мере расширения арсенала и опыта использования противоэпилептических средств сформировались требования, которым они должны отвечать. К их числу относятся высокая активность и большая продолжительность действия, хорошая абсорбция из ЖКТ, достаточная широта действия и незначительная токсичность. Кроме того, препараты не должны обладать способностью накапливаться в организме, вызывать привыкание, лекарственную зависимость и развитие тяжелых нежелательных эффектов при длительном (многолетнем) приеме.
Эпилепсия - хроническое заболевание, характеризующееся повторяющимися время от времени эпизодами неконтролируемого возбуждения нейронов мозга. В зависимости от причины, вызвавшей патологическое возбуждение нейронов и локализации очага возбуждения в мозге, эпилептические припадки могут иметь множество форм, проявляясь в виде двигательных, психических и вегетативных (висцеральных) феноменов. Инициируют эпилептический припадок клетки-""пейсмеккеры"", отличающиеся от остальных нейронов нестабильностью мембранного потенциала покоя. Целью фармакологического воздействия является стабилизиция потенциала покоя и, как следствие, снижение возбудимости нейронов эпилептогенного очага.
Точный механизм действия противоэпилептических средств пока остается неизвестным и продолжает интенсивно изучаться. Очевидно, однако, что к снижению возбудимости нейронов эпилептогенного очага могут приводить разные механизмы. Принципиально они заключаются либо в торможении активирующих нейронов, либо в активации ингибирующих нервных клеток. В последние годы установлено, что большинство возбуждающих нейронов утилизируют глутамат, т.е. являются глутаматергическими. Существует три вида глутаматных рецепторов, наибольшее значение из которых имеет подтип NMDA (селективный синтетический агонист - N-метил-D-аспартат). NMDA рецепторы являются рецепторами ионных каналов и при возбуждении глутаматом увеличивают вход ионов Na^+ и Ca^2+ в клетку, вызывая повышение активности нейрона. Фенитоин, ламотриджин и фенобарбитал ингибируют высвобождение глутамата из окончаний возбуждающих нейронов, предупреждая тем самым активацию нейронов эпилептического очага.
Вальпроевая кислота и некоторые другие противоэпилептические средства, по современным представлениям, являются антагонистами NMDA-рецепторов нейронов и препятствуют взаимодействию глутамата с NMDA-рецепторами.
Трансмиттером ингибирующих нейронов является ГАМК. Поэтому усиление ГАМКергической передачи (повышение активности ингибирующих нейронов) представляет собой еще один путь стабилизации потенциала покоя нейронов эпилептогенного очага. Бензодиазепины и фенобарбитал взаимодействуют с ГАМК_А-рецепторным комплексом. Возникающие при этом аллостерические изменения ГАМК_А-рецептора способствуют повышению его чувствительности к ГАМК и еще большему входу ионов хлора в нейрон, что, в результате, противодействует развитию деполяризации. Прогабид (не зарегистрирован в РФ) является прямым ГАМК-миметиком и вызывает аналогичный описанному выше эффект, непосредственно возбуждая ГАМК_А-рецепторы. Противоэпилептическое действие тиагабина является следствием блокады обратного захвата ГАМК из синаптической щели. Стабилизация этого тормозного медиатора в синаптической щели сопровождается потенцированием его взаимодействия с ГАМК_А-рецепторами нейронов эпилептического очага и усилением ингибирующего влияния на их возбудимость. Вигабатрин - ингибитор ГАМК-трансаминазы - блокирует катаболизм ГАМК и повышает ее содержание в окончаниях ингибирующих нервных клеток.
В последнее время появилась возможность повышать уровень ГАМК в ГАМКергическом нейроне не за счет торможения ее метаболизма, а вследствие повышения утилизации предшественника ГАМК - глутамата. Способностью усиливать образование ГАМК обладает габапентин. Механизм его противоэпилептического действия обусловлен также способностью непосредственно открывать каналы для ионов калия.
Помимо модуляции тормозных и активирующих медиаторных систем, противоэпилептический эффект может быть следствием прямого воздействия на ионные каналы нейронов. Карбамазепин, вальпроаты и фенитоин изменяют инактивацию потенциалзависимых натриевых и кальциевых каналов, ограничивая, тем самым, распространение электрического потенциала. Этосуксимид блокирует кальциевые каналы Т-типа.
Таким образом, современный арсенал противоэпилептических средств, обладающих различными механизмами действия, предоставляет врачу возможность проведения адекватной фармакотерапии эпилепсии. Выбор противоэпилептического средства определяется главным образом характером припадков (генерализованные или парциальные, с потерей или без потери сознания и т.д.). Кроме этого, учитывается возраст дебюта, частота приступов, наличие неврологических симптомов, состояние интеллекта и др. факторы. Особое внимание, учитывая долговременность терапии, уделяется токсичности препаратов и оценке вероятности появления побочных эффектов.
Общие принципы фармакотерапии эпилепсии предполагают:
1. Выбор адекватного для данного вида припадков и синдромов эпилепсии препарата.
2. Монотерапию в качестве начального лечения. Преимуществами монотерапии являются высокая клиническая эффективность (адекватный контроль припадков достигается у 70-80% больных), возможность оценить пригодность выбранного препарата для лечения конкретного больного и подобрать максимально эффективную дозу и соответствующий режим назначения. Кроме того, монотерапия сопровождается меньшим числом побочных реакций, причем прямая связь возникающих нежелательных эффектов с назначением конкретного препарата означает возможность их устранения путем уменьшения дозы или отмены лекарства. Очевидно, что монотерапия исключает возможность нежелательного взаимодействия противоэпилептических средств. Так, карбамазепин, фенитоин, фенобарбитал и др. индуцируют микросомальные ферменты печени и интенсифицируют биотрансформацию, в т.ч. и собственную.
Некоторые противоэпилептические средства (дифенин, вальпроаты, карбамазепин) практически полностью связываются с белками плазмы крови. Вещества, обладающие более высокой степенью связывания с белками, в т.ч. и др. противоэпилептические средства, могут вытеснять их из связи с белками крови и повышать свободную концентрацию в крови. Поэтому комбинации противоэпилептических средств между собой и с препаратами из других фармакологических групп могут сопровождаться возникновением клинически значимых взаимодействий.
3. Определение эффективной дозы. Лечение начинают со стандартной средней возрастной дозы (она назначается не сразу в полном объеме, а достигается в течение нескольких дней). После достижения равновесной концентрации в плазме (до этого препарат назначают в 3-4 приема) и при отсутствии побочных эффектов дозу постепенно повышают до появления симптомов интоксикации (седация, сонливость, атаксия, нистагм, диплопия, рвота и др.). Затем дозу несколько уменьшают с целью устранения симптомов интоксикации и определяют уровень препарата в крови, соответствующий индивидуальной терапевтической дозе.
Важными преимуществами перед обычными препаратами обладают лекарственные формы с медленным высвобождением активного вещества (ретардные, ""хроно"" формы). Использование пролонгированных препаратов, их назначают 1 раз в сутки в той же дозе, что и обычный препарат, позволяет сгладить пики концентраций в крови, уменьшить риск побочных эффектов и стабилизировать эффективность.
4. Назначение политерапии при неэффективности последовательной монотерапии различными противоэпилептическими препаратами. Комбинируют противоэпилептические препараты с разным механизмом действия (фармакодинамикой) и в соответствии со спектром действия. В состав комбинированной терапии включают препараты, проявившие наибольшую эффективность при назначении в режиме монотерапии. Избегают включения в комбинации средств, имеющих седативный эффект и угнетающих когнитивные функции. Следует обязательно учитывать возможность взаимодействия между препаратами, входящими в состав комбинированной терапии.
5. Постепенную отмену противоэпилептической терапии (обычно в течение 3-6 мес) путем уменьшения доз препаратов. Резкая отмена терапии может сопровождаться развитием припадков, вплоть до эпилептического статуса. При решении вопроса об отмене лечения основным критерием является отсутствие припадков. В зависимости от формы заболевания бесприступный период заболевания для отмены препарата должен составлять 2 и более лет. Во многих случаях больные получают противоэпилептические препараты пожизненно.
Практически все противоэпилептические средства вызывают седативный эффект, нарушают способность к концентрации внимания и замедляют скорость психомоторных реакций. Вместе с этим каждый из препаратов, относящихся к этой группе, обладает собственным спектром побочных эффектов. Назначение фенобарбитала и фенитоина может сопровождаться остеомаляцией и мегалобластической анемией, фенитоина - гиперплазией десен (возникает у 20% пациентов). Вальпроевая кислота способна вызвать тремор, нарушения со стороны ЖКТ, увеличение массы тела, обратимое облысение и др. Побочными эффектами карбамазепина являются нистагм, атаксия, диплопия, нарушения со стороны ЖКТ и кожная сыпь, антидиуретическое действие.
Вальпроаты, карбамазепин и др. противоэпилептические препараты характеризуются риском тератогенности (об этом будущая мать должна быть проинформирована). Однако в случае наличия значительного риска негативного влияния припадков на плод, лечение может быть продолжено по возможности в наименьших для обеспечения безопасной и эффективной профилактики припадков дозах.
Противоэпилептическими свойствами обладают некоторые средства из других фармакологических групп, в т.ч. ацетазоламид, дигоксин, аллопуринол, АКТГ, преднизолон, бемитил, леводопа, альфа-токоферол и др.

Препараты

  • Barbexaclone
  • Beclamide
  • Benzobamil
  • Benzobarbital
  • Bromocriptine
  • Clonazepam
  • Diazepam
  • Ethosuximide
  • Gabapentin
  • Lamotrigine
  • Levetiracetam
  • Methindion
  • Primidone
  • Pufemide
  • Topiramate
  • Trimethadione
  • Valpromide
  • Vigabatrin
  • Антелепсин 0,25
  • Антелепсин 1
  • Апо-бромокриптин
  • Ацедипрол
  • Ацедипрола сироп 5%
  • Ацедипрола таблетки 0,3 г
  • Бензобамил
  • Бензонал
  • Бензонала таблетки 0,05 г
  • Бензонала таблетки по 0,1 г
  • Вальпарин хр
  • Веро-ламотриджин
  • Гексамидин, акрихин оао
  • Гексамидина таблетки
  • Глюферал
  • Депамид
  • Диазепам, alkaloid
  • Дидепил
  • Дипромал
  • Изиком мите
  • Кеппра
  • Клоназепам
  • Конвулекс
  • Конвульсофин
  • Ламиктал
  • Метиндион
  • Метиндиона таблетки 0,25 г
  • Нейронтин
  • Орфирил
  • Паглюферал 1
  • Паглюферал 1, 2, 3
  • Паглюферал 2
  • Паглюферал 3
  • Пуфемид
  • Пуфемида таблетки 0,25 г
  • Релиум
  • Ривотрил
  • Сабрил
  • Седуксен
  • Сибазона раствор для инъекций 0,5%
  • Синемет
  • Суксилеп
  • Теобромина 0,25 г и фенобарбитала 0,02 г таблетки
  • Топамакс
  • Трилептал
  • Триметин
  • Фенобарбитала раствор для детей 0,2%
  • Хлоракон
  • Хлоракона таблетки 250 мг
  • Эвериден
  • Энкорат