Directory Neurotropic funds Противопаркинсоничес кие means
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Противопаркинсоничес кие means

The group

This фармакотерапевтическ ая Group unites medicines, as well as the ability to remove or alleviate the symptoms of Parkinson's disease ( наследственно-дегене��ативное chronic progressive disease) and parkinsonizma syndrome. The latter may be due to a variety of central nervous system injury (infection, intoxication, trauma, brain tumours receptacles, etc.) and the use of certain drugs, including Neuroleptics, calcium antagonists, etc.
AA Parkinson's disease and forms of sindromalnah remains unclear. It found that those with the degenerative nigrostriarnah dofaminergicakih neuronal and / or decreases in dopamine in striopallidarna system. The release resulted in the increased activity holinergicakih interneironov and as a consequence of the imbalance neiromediatornah systems. Violation balance between dofaminergicescoy and holinergicescoy neirotransmissiei is gipokineziei (rigidity movements) rigidity (expressed gipertonus skeletal muscle) and the rest tremorom (permanent involuntary shaking fingers, wrists, head, etc.). In addition, patients develop postural disorders, increased salivation, sweating and secretia sebaceous glands, a irritability and plaksivosti.
The drug Parkinson's disease and its sindromalnah forms is the restoration of balance between dofaminergicescoy and holinergicescoy neirotransmissiei, namely : increased dofaminergicakih functions or suppression holinergicescoy hyperactivity.
The medicines that can enhance dofaminergicescuu transfer to the central nervous system include levodopa, agonists dofamine receptors MAO inhibitors type B and �атехол-О-метилтрансф��разы (COMT), etc.
Levodopa eliminates deficit endogenous dopamine neuron in striopallidarna system. It is a physiological release predecessor, which did not have the capacity to penetrate the GEB. Levodopa permeates through GEB look for a mechanism under decarbauxilirovaniu with Dofa-decarboksilaza and effectively increases the level of dopamine striatume. However, the decarboxylation of levodopa happens in the peripheral tissues (where it is not necessary to raise the level of dopamine) making the unwanted effects, such as tachycardia, incredible, gipotenzia, vomiting etc. Ekstrazerebralnaya products prevent something besides Dofa-decarboksilaza (carbidopa, benserazid), which do not penetrate the GEB and no voice in the decarboxylation of levodopa in the central nervous system. The combinations of levodopa + Dofa-decarboksilaza inhibitor drugs are Madopar, Sinemet, etc. A significant increase in the level of dopamine in the central nervous system can lead to undesirable effects such as an involuntary movements (diskinesia), and mental disorders. Before taking swings in levodopa and some of its side effects to the use of drugs controlled release of substances (Madopar GSS, Sinemet SR). Such products provide stabilization plasma levels of levodopa, preserving them in a higher level for a few hours longer and the possibility of reducing the frequency reception.
Making the start in striopallidarna system is not only to increase its synthesis, but also by braking katabolizma. Thus, MAO-type destroys dofamin in polostom body. This izoferment selectively blocked selegilinom that soproprovozdaetsa oppression katabolizma release and stabilization of the level of the central nervous system. Furthermore, the effect antiparkinsoniceski selegilina from neiroprotectivei mechanisms, including oppression of free radicals. Degradation of levodopa and dopamine by Methylation inhibitors blocked another enzyme-COMT (entakapon, tolkapon).
Agonists dofamine receptors can also remove signs deficit dofaminergicescoy neirotransmission. Some of them (bromokriptin, lizurid, kabergolin, pergolid) are derived alkaloids LPV, others neergotaminovmi substances (ropinirol, pramipexol). The PP encourage D_1, D_2 and D_3 proved dofamine receptors and, as compared with levodopa is less clinical effectiveness.
To restore neiromediatonego balance in the central nervous system through oppression holinergicescoy hyperactivity may holinolitiki-antagonists m-holinoretseptorov (biperiden, benzatropin). Peripheric holinoliticaskie effects along with the violation of cognitive functions greatly restrict the use of this group of drugs. They are drugs of choice in parkinsonizme medication.
Derivative amantadina (hydrochloride, sulfate, glukuronid) interact with the receptor ion channel N-metil-d-aspartat (NMDA) receptors glutamatnah and reduce the release of acetylcholine holinergicakih neurons. Component антипаркинсоническог о effect of derivative amantadina is dofaminomimeticescoe indirect effect. They have the ability to increase the release of dopamine from presinapticakih endings hinder its reverse takeover and improve the sensitivity of receptors.
Therapeutic effect of antiparkinsonicakih develops gradually. Some of them are increasingly influencing the gipokineziu and postural disorders (levodopa, agonists dofamine receptors) others weaken tremor and lunch violation (holinolitiki). Perhaps as a mono or combination (drugs from different groups) antiparkinsonicescoy therapy. It should be borne in mind that the treatment of Parkinson's disease and its sindromalnah forms-symptomatic, the effects antiparkinsonicakih preparations are in the period of application and a short time after their lifting. Addition of these funds should be as ascertained. The appointment of a short-term breaks (1-2 per week) in admission to prevent tolerance. Not recommended long breaks in therapy антипаркинсоническим и drugs (possible serious or irreversible violations motion activity) but, if necessary, removal of the treatment is carried out gradually, in order to avoid aggravation of symptoms.

Drugs

  • Entacapone
  • Pramipexole
  • Selegiline
  • Tolcapone
  • Bromokriptin richter
  • Bromargon
  • Duellin
  • Kognitiv
  • Comtan
  • Mirapex
  • Parcon
  • Parlodel
  • Pk-mertz
  • Selegos
  • Sepatrom 10
  • Sepatrom 5
  • Tasmar
  • Tremonorm

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Нейротропные средства Противопаркинсонические средства
Сеть магазинов
shoescondom.ru
Профессиональные услуги эвакуатора. Недорого, срочная подача. Звоните
evakhelp.ru

Противопаркинсонические средства

Описание группы

Данная фармакотерапевтическая группа объединяет лекарственные средства, обладающие способностью устранять или облегчать симптомы болезни Паркинсона (наследственно-дегенеративное хроническое прогрессирующее заболевание) и синдрома паркинсонизма. Последний может быть обусловлен различными поражениями ЦНС (инфекции, интоксикации, травмы, атеросклероз мозговых сосудов и т.д.), а также применением некоторых препаратов, в т.ч. нейролептиков, антагонистов кальция и др.
Патогенез болезни Паркинсона и ее синдромальных форм остается неясным. Однако установлено, что эти состояния сопровождаются дегенерацией нигростриарных дофаминергических нейронов и/или уменьшением содержания дофамина в стриопаллидарной системе. Дефицит дофамина приводит к повышенной активности холинергических интернейронов и, как следствие, развитию дисбаланса нейромедиаторных систем. Нарушение равновесия между дофаминергической и холинергической нейротрансмиссией проявляется гипокинезией (скованность движений), ригидностью (выраженный гипертонус скелетных мышц) и тремором покоя (постоянное непроизвольное дрожание пальцев, кистей, головы и т.д.). Кроме этого у пациентов развиваются постуральные расстройства, усиливается саливация, потоотделение и секреция сальных желез, появляется раздражительность и плаксивость.
Целью фармакотерапии болезни Паркинсона и ее синдромальных форм является восстановление баланса между дофаминергической и холинергической нейротрансмиссией, а именно: усиление дофаминергических функций или подавление холинергической гиперактивности.
К лекарственным средствам, способным усиливать дофаминергическую передачу в ЦНС, относятся леводопа, агонисты дофаминовых рецепторов, ингибиторы МАО типа В и катехол-О-метилтрансферазы (КОМТ) и др.
Леводопа устраняет дефицит эндогенного дофамина в нейронах стриопаллидарной системы. Она представляет собой физиологический предшественник дофамина, который не обладает способностью проникать через ГЭБ. Леводопа проникает через ГЭБ по аминокислотному механизму, подвергается декарбоксилированию при участии ДОФА-декарбоксилазы и эффективно повышает уровень дофамина в стриатуме. Однако процесс декарбоксилирования леводопы происходит и в периферических тканях (где нет необходимости в повышении уровня дофамина), обусловливая развитие нежелательных эффектов, таких как тахикардия, аритмия, гипотензия, рвота и др. Экстрацеребральная продукция дофамина предотвращается ингибиторами ДОФА-декарбоксилазы (карбидопа, бенсеразид), которые не проникают через ГЭБ и не влияют на процесс декарбоксилирования леводопы в ЦНС. Примером комбинаций леводопа + ингибитор ДОФА-декарбоксилазы являются препараты Мадопар, Синемет и др. Значительное повышение уровня дофамина в ЦНС может приводить к нежелательным эффектам, таким как появление непроизвольных движений (дискинезия) и психических расстройств. Избежать выраженных колебаний уровня леводопы и ряда ее побочных эффектов позволяет использование препаратов с контролируемым высвобождением действующего вещества (Мадопар ГСС, Синемет СР). Такие препараты обеспечивают стабилизацию плазменных уровней леводопы, сохранение их на более высоком уровне на несколько часов дольше, а также возможность уменьшения кратности приема.
Повысить содержание дофамина в стриопаллидарной системе можно не только за счет увеличения его синтеза, но и за счет торможения катаболизма. Так, МАО типа В разрушает дофамин в полосатом теле. Этот изофермент селективно блокируется селегилином, что сопропровождается угнетением катаболизма дофамина и стабилизацией его уровня в ЦНС. Кроме того, антипаркинсонический эффект селегилина обусловлен нейропротективными механизмами, в т.ч. угнетением образования свободных радикалов. Деградация леводопы и дофамина путем метилирования блокируется ингибиторами другого фермента - КОМТ (энтакапон, толкапон).
Агонисты дофаминовых рецепторов также могут устранять признаки дефицита дофаминергической нейротрансмиссии. Некоторые из них (бромокриптин, лизурид, каберголин, перголид) являются производными алкалоидов спорыньи, другие - неэрготаминовыми субстанциями (ропинирол, прамипексол). Эти ЛС стимулируют D_1, D_2 и D_3 подтипы дофаминовых рецепторов и, по сравнению с леводопой, характеризуются меньшей клинической эффективностью.
Способствовать восстановлению нейромедиаторного баланса в ЦНС за счет угнетения холинергической гиперактивности могут холинолитики - антагонисты м-холинорецепторов (бипериден, бензатропин). Периферические холинолитические эффекты наряду с нарушением когнитивных функций в значительной мере ограничивают использование этой группы препаратов. Однако они являются препаратами выбора при лекарственном паркинсонизме.
Производные амантадина (гидрохлорид, сульфат, глюкуронид) взаимодействуют с рецепторами ионных каналов N-метил-D-аспартат (NMDA) глутаматных рецепторов и уменьшают высвобождение ацетилхолина из холинергических нейронов. Компонентом антипаркинсонического эффекта производных амантадина является и непрямое дофаминомиметическое действие. Они обладают способностью увеличивать высвобождение дофамина из пресинаптических окончаний, тормозить его обратный захват и повышать чувствительность рецепторов.
Терапевтический эффект антипаркинсонических средств развивается постепенно. Одни из них в большей степени влияют на гипокинезию и постуральные расстройства (леводопа, агонисты дофаминовых рецепторов), другие - ослабляют тремор и вегетативные нарушения (холинолитики). Возможно проведение как моно-, так и комбинированной (препараты из разных групп) антипаркинсонической терапии. Следует учитывать, что лечение болезни Паркинсона и ее синдромальных форм - симптоматическое, поэтому эффекты антипаркинсонических препаратов проявляются в период применения и непродолжительное время после их отмены. Дозирование этих средств должно быть максимально индивидуализировано. Режим назначения предусматривает кратковременные перерывы (1-2 в неделю) в приеме для предупреждения возникновения толерантности. Не рекомендуются длительные перерывы в терапии антипаркинсоническими препаратами (возможны тяжелые или необратимые нарушения двигательной активности), но в случае необходимости отмена лечения проводится постепенно во избежание обострения симптомов.

Препараты

  • Entacapone
  • Pramipexole
  • Selegiline
  • Tolcapone
  • Бромокриптин рихтер
  • Бромэргон
  • Дуэллин
  • Когнитив
  • Комтан
  • Мирапекс
  • Паркон
  • Парлодел
  • Пк-мерц
  • Селегос
  • Сепатрем 10
  • Сепатрем 5
  • Тасмар
  • Тремонорм