Directory Neurotropic funds Sedatives funds
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Sedatives funds

The group

Sedatives funds (from Lat. Sedatio-comfort), drugs that have a general calming effect on the central nervous system. Sedative (minor), the effect is to reduce the response to various external stressors and slight decrease in daily activity.
Regarding the group regulate the central nervous system, increasing the braking or lowering of this kind. Typically, they heighten the pills (offensive facilitate and deepen the natural sleep), analgesics and other means oppressive central nervous system.
The sedative will include bromine products, such as sodium chloride and potassium chloride, bromistaya gel, as well as preparations made from medicinal plants (Valerian, desertsrnika, passion, Nokwha etc.).
Bromides started to be applied in medicine for a long time, back to the 19th century. Impact of bromine salts to the top of the nervous been studied in detail I. P. Pavlov and his students to experiment by nervousness dogs, and the healthy animals.
According to the school Y. Pavlov, the primary effect of bromine related to the ability to concentrate and processes in the cortex, restoring breached balance between performance and the institution, especially in the high-anxiety agent. The bromine depends on the type of higher nervous activity and functional status of the nervous system. In experimental conditions shows that in order to get the same therapeutic effect animals with weak nervous type requires a smaller dose of bromine, the animals with a strong kind of nervous activity. Moreover, as a rule, the smaller the severity dysfunctions in the cortex, The lower dose required to correct these violations.
Dependence value therapeutic doses bromides on the type of nervous activity has been confirmed in the clinic. It is therefore necessary to take into account the type and condition of the nervous system in the selection of individual dose.
Anti bromine used in a variety of neurotic disorders as sedatives. Bromides also have protivosudorojna activity, but as противоэпилептически х , which is currently being used very rarely (see �ротивоэпилептически�� means).
It should be borne in mind that feature bromine salts is a slow withdrawal from the body (concentration in plasma decreased by half in about 12 days). Bromides accumulate in the body and can cause chronic poisoning (bromizma), the overall incidence slowing, apathy, human memory the emergence of a characteristic skin rash (bromica acne), irritation and inflammation mucous membranes, etc.
The medical use has been drugs derived from medicinal raw materials, rhizomes and roots Valerian, Flower top desertsrnika grass, shoots with leaves grass passion. Usage of vegetable origin of the Member States in their respective essential oils; alkaloids, etc.
Herbal Valerian contain essential oil consisting of esters (including alcohol and camphor izovalerianova acid), borneol, organic acids (including valerianovu), as well as some alkaloids (valerin and hatinin), tanning agents, sugar, etc. Valerian to moderate sedation increased the sleeping - has also inflammatory properties.
The biologically active substances comprising the drugs are desertsrnika flavonolove glycosides, essential oils, of low alkaloids, saponins, tanning agents.
There is a combination of drugs (validol, valokordin etc.), which contain various reassuring substance.
Despite the availability of modern tranquilizers, sedatives continued to be widely used in medical practice. The testimony to the appointment of sedative drugs are high nervous anxiety, irritability, wegeto-sosudistye disorders, sleep disturbance, neuroses (early treatment), incl. cardioneurozy, neurozopodobne state. Compared with anxiolitikami and drugs, especially derivatives benzodiazepines, sedatives (especially vegetable) are less pronounced calming effect, at the same time, they are characterized by good tolerance and the absence of serious side effects (not a miorelaxation, crutches, sleepiness, as well as recreational, psychological and physical dependence). All this is widely used in everyday outpatient practice.
Previously, as a sedative used magnesium sulfate providing according to the different pharmacological effects on the organism. The ingestion magnesium sulfate poorly absorbed from the digestive tract and acts as slabitelnoe and jelchegonnoe resort. In Injecting a magnesium sulfate reduces neuronal excitability and has a dampening effect on the central nervous system (manifested sedative, protivosudorojnam, in high doses, narkoznam effect), also miotroponoe, skin, and gipotenzivne antiaritmicescoe effect. The impact on the cardiovascular system is gipotenzive (reduced mostly higher AD) and antiaritmicski (with paroxizmah ventricular tachycardia type "pirouette") effects.
Many experimental and clinical studies carried out since the mid-1980s the twentieth century, demonstrated the important role of magnesium in the regulation of the nervous, cardiovascular and other systems of the body (see macro and trace elements). It has been shown that a lack of magnesium in the body, resulting in increased cell excitability, especially muscle and brain, to the human metabolic (energy exchange, etc.), including in the central nervous system, to a breach of neuromuscular transmission and others believed that one of the effects of magnesium in the CNS is regulation of neuronal excitability and braking processes nerve impulses, that is a dampening effect on the central nervous system at elevated anxiety nervous system, which is particularly evident sedative effect. Anti magnesium, offsetting the deficit cation in the body, may reduce symptoms such as irritability, increased nervous anxiety, sleep disturbance, etc. It is time to correct conditions resulting from the shortage of magnesium in the body, using an efficient and safe drugs for oral delivery, vsasawatesa well in the gut (for example, Magne V_6, composed of magnesium and pyridoxine, getting magnesium intake of blood and its penetration into cells).
Sedative effect, in addition to the above funds, the anxiolitiki (see anxiety) H_1-antigistaminne drugs I generation (see H_1-antigistaminne tools) and a number of drugs from different pharmacological groups.

Drugs

  • Camphor bromatic
  • Lithium bromide
  • Lithium oxybate
  • Antares 120
  • Bellaspon
  • Belloid
  • Bromenval
  • Bromkamfora razemical
  • Bromkamfora racemic tablets 0.25 g
  • Bromkamfora tablets 0.25 g
  • Valeran
  • Valokordin
  • Valordin
  • Valoserdin
  • Valoferin
  • Gelarium giperikum
  • Gorcomindalnaya water
  • Gorcomindalna water concentrate
  • Deprim
  • Fort Deprim
  • Doppelherz vitalotonik
  • Dormiplant
  • Potassium bromide
  • Potassium bromide solution with fruit syrup
  • Potassium bromide tablets 0.5 g
  • Камфорно-валериановы�� drops
  • Kliofit
  • Lavokordin
  • Lagohilusa customization
  • Lagohilusa flowers and leaves
  • Lagohilusa dry extract
  • Lagohilusa extract tablets covered with skin, 0.2 grams
  • Melaksen
  • Melaton
  • Melissa medicinal grass
  • Sweet almond seed
  • Sodium bromide
  • Sodium bromide and potassium bromide solution with fruit syrup
  • Sodium bromide solution 3%
  • Sodium bromide solution with fruit syrup
  • Sodium oxybutyrate
  • Sodium okshibutirata solution 20% Injection
  • Sodium okshibutirata solution 66.7%
  • Sodium okshibutirata injection 20%
  • Sodium okshibutirata syrup 5%
  • Negrustin
  • Nervofluks
  • Nobrassit
  • Novo-passit
  • Passifit
  • Passion grass
  • Passion extract liquid
  • Patrimin
  • Patrimina tablets 0.1 g
  • Patrinia secondary roots and roots
  • Persin
  • Persin forte
  • Nokwha refused roots and roots
  • Nokwha failed cornevishche root and
  • Nokwha failed customization
  • Nokwha refused grass
  • Desertsrnika customization
  • Desertsrnika pills
  • Desertsrnika grass
  • Desertsrnika grass rezano-pressovannaya
  • Desertsrnika grass RDX round
  • Desertsrnika extract liquid
  • Desertsrnika extract pills 0.014 g
  • Sanason
  • Sedative collection n 2
  • Simpatil
  • Songa night
  • Stressplant
  • Reassuring (sedative) Collection n 2
  • Reassuring data n 2
  • Reassuring collection n 3
  • Uspokoi
  • Zirkulin Bean Valerian
  • Ethyl ether альфа-бромизовалериа��овой acid
  • Ukalin

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Нейротропные средства Седативные средства

Седативные средства

Описание группы

Седативные средства (от лат. sedatio - успокоение) - лекарственные средства, оказывающие общее успокаивающее действие на ЦНС. Седативный (успокаивающий) эффект проявляется в снижении реакции на различные внешние раздражители и некотором уменьшении дневной активности.
Препараты этой группы регулируют функции ЦНС, усиливая процессы торможения или понижая процессы возбуждения. Как правило, они усиливают действие снотворных (облегчают наступление и углубляют естественный сон), анальгетиков и других средств, угнетающих ЦНС.
К седативным средствам относятся препараты брома - натрия бромид и калия бромид, камфора бромистая, а также препараты, изготовленные из лекарственных растений (валерианы, пустырника, пассифлоры, пиона и др.).
Бромиды начали применяться в медицине очень давно, еще в XIX веке. Влияние солей брома на высшую нервную деятельность было детально изучено И.П.Павловым и его учениками при экспериментально вызванных неврозах у собак, а также на здоровых животных.
Согласно данным школы И.П.Павлова, основное действие бромидов связано со способностью концентрировать и усиливать процессы торможения в коре головного мозга, восстанавливая нарушенное равновесие между процессами торможения и возбуждения, особенно при повышенной возбудимости ЦНС. Действие бромидов зависит от типа высшей нервной деятельности и функционального состояния нервной системы. В экспериментальных условиях показано, что для получения одинакового лечебного эффекта животным со слабым типом нервной деятельности требуются меньшие дозы бромидов, чем животным с сильным типом нервной деятельности. Кроме того, как правило, чем меньше выраженность функциональных нарушений в коре головного мозга, тем меньшие дозы требуются для коррекции этих нарушений.
Зависимость величины терапевтических доз бромидов от типа нервной деятельности нашла подтверждение и в клинике. В связи с этим необходимо учитывать тип и состояние нервной системы при подборе индивидуальной дозы.
Препараты брома применяют при различных невротических расстройствах в качестве успокаивающих средств. Бромиды обладают также противосудорожной активностью, но в качестве противоэпилептических средств в настоящее время они используются очень редко (см. Противоэпилептические средства).
Следует учитывать, что особенностью солей брома является медленное выведение из организма (концентрация в плазме крови снижается наполовину примерно через 12 дней). Бромиды накапливаются в организме и могут стать причиной хронического отравления (бромизма), проявляющегося общей заторможенностью, апатией, нарушениями памяти, появлением характерной кожной сыпи (acne bromica), раздражением и воспалением слизистых оболочек и др.
В медицине широкое применение издавна нашли препараты, полученные из лекарственного сырья - корневищ и корней валерианы, цветущих верхушек травы пустырника, побегов с листьями травы пассифлоры и др. Действие средств растительного происхождения обусловлено входящими в их состав эфирными маслами, алкалоидами и др.
Препараты валерианы содержат эфирное масло, состоящее из сложных эфиров (в т.ч. спирта борнеола и изовалериановой кислоты), борнеол, органические кислоты (в т.ч. валериановую), а также некоторые алкалоиды (валерин и хатинин), дубильные вещества, сахара и др. Валериана оказывает умеренное успокаивающее действие, усиливает действие снотворных средств, обладает также спазмолитическими свойствами.
Основными биологически активными веществами, входящими в состав препаратов пустырника являются флавоноловые гликозиды, эфирные масла, малотоксичные алкалоиды, сапонины, дубильные вещества.
Имеются комбинированные препараты (валидол, валокордин и др.), которые содержат различные успокаивающие вещества.
Несмотря на наличие современных транквилизаторов, седативные средства продолжают широко применяться в медицинской практике. Основными показаниями к назначению седативных средств являются повышенная нервная возбудимость, раздражительность, вегето-сосудистые расстройства, нарушения сна, неврозы (в начале лечения), в т.ч. кардионеврозы, неврозоподобные состояния. По сравнению с анксиолитиками и снотворными, особенно производными бензодиазепина, седативные средства (особенно растительного происхождения) оказывают менее выраженный успокаивающий эффект, вместе с тем для них характерны хорошая переносимость и отсутствие серьезных побочных явлений (не вызывают миорелаксации, атаксии, сонливости, а также привыкания, психической и физической зависимости). Все это позволяет широко использовать их в повседневной амбулаторной практике.
Ранее в качестве седативного средства применялся магния сульфат, оказывающий в зависимости от способа введения различное фармакологическое действие на организм. При приеме внутрь магния сульфат плохо всасывается из ЖКТ и действует как слабительное и желчегонное средство. При парентеральном введении магния сульфат уменьшает возбудимость нейронов и оказывает угнетающее действие на ЦНС (проявляется седативным, противосудорожным, в больших дозах - наркозным эффектом), оказывает также миотропное, спазмолитическое, гипотензивное и антиаритмическое действие. Влияние на сердечно-сосудистую систему проявляется гипотензивным (снижается преимущественно повышенное АД) и антиаритмическим (при пароксизмах желудочковой тахикардии типа ""пируэт"") эффектами.
Многочисленные экспериментальные и клинические исследования, проведенные начиная с середины 80-х годов XX века, доказали важную роль ионов магния в регуляции функций нервной, сердечно-сосудистой и др. систем организма (см. Макро- и микроэлементы). Показано, что недостаток магния в организме приводит к повышенной возбудимости клеток, прежде всего мышечных и нервных, к метаболическим нарушениям (энергетический обмен и др.), в т.ч. в ЦНС, к нарушению нервно-мышечной передачи и др. Полагают, что одним из эффектов магния в ЦНС является регуляция возбудимости нейронов и торможение процессов проведения нервных импульсов, что и обусловливает угнетающее действие на ЦНС при повышенной возбудимости нервной системы, которое проявляется, в частности, седативным эффектом. Препараты магния, восполняя дефицит этого катиона в организме, способствуют ослаблению таких симптомов, как раздражительность, повышенная нервная возбудимость, нарушения сна и др. В настоящее время для коррекции состояний, вызванных дефицитом магния в организме, используют эффективные и безопасные препараты для перорального применения, хорошо всасывающиеся в кишечнике (например, Магне В_6, в состав которого входят магний и пиридоксин, улучшающий всасывание магния из ЖКТ и проникновение его в клетки).
Седативным эффектом, помимо вышеописанных средств, обладают анксиолитики (см. Анксиолитики), H_1-антигистаминные препараты I поколения (см. H_1-антигистаминные средства) и ряд препаратов из разных фармакологических групп.

Препараты

  • Camphor bromatic
  • Sodium bromide
  • Sodium oxybate
  • Антарес 120
  • Белласпон
  • Беллоид
  • Броменвал
  • Бромкамфора рацемическая
  • Бромкамфоры рацемической таблетки 0,25 г
  • Бромкамфоры таблетки 0,25 г
  • Валеран
  • Валокордин
  • Валордин
  • Валосердин
  • Валоферин
  • Гелариум гиперикум
  • Горькоминдальная вода
  • Горькоминдальной воды концентрат
  • Деприм
  • Деприм форте
  • Доппельгерц виталотоник
  • Дормиплант
  • Калия бромид
  • Калия бромида раствор с фруктовым сиропом
  • Калия бромида таблетки 0,5 г
  • Камфорно-валериановые капли
  • Клиофит
  • Лавокордин
  • Лагохилуса настойка
  • Лагохилуса цветки и листья
  • Лагохилуса экстракт сухой
  • Лагохилуса экстракта таблетки, покрытые оболочкой, 0,2 г
  • Мелаксен
  • Мелатон
  • Мелиссы лекарственной трава
  • Миндаля сладкого семя
  • Натрия бромид
  • Натрия бромида и калия бромида раствор с фруктовым сиропом
  • Натрия бромида раствор 3%
  • Натрия бромида раствор с фруктовым сиропом
  • Натрия оксибутират
  • Натрия оксибутирата раствор 20% в ампулах
  • Натрия оксибутирата раствор 66,7%
  • Натрия оксибутирата раствор для инъекций 20%
  • Натрия оксибутирата сироп 5%
  • Негрустин
  • Нервофлукс
  • Нобрассит
  • Ново-пассит
  • Пассифит
  • Пассифлоры трава
  • Пассифлоры экстракт жидкий
  • Патримин
  • Патримина таблетки 0,1 г
  • Патринии средней корневища и корни
  • Персен
  • Персен форте
  • Пиона уклоняющегося корневища и корни
  • Пиона уклоняющегося корневище и корень
  • Пиона уклоняющегося настойка
  • Пиона уклоняющегося трава
  • Пустырника настойка
  • Пустырника таблетки
  • Пустырника трава
  • Пустырника трава резано-прессованная
  • Пустырника травы брикет круглый
  • Пустырника экстракт жидкий
  • Пустырника экстракта таблетки 0,014 г
  • Санасон
  • Седативный сбор n 2
  • Симпатил
  • Сонга ночь
  • Стрессплант
  • Успокоительный (седативный) сбор n 2
  • Успокоительный сбор n 2
  • Успокоительный сбор n 3
  • Успокой
  • Циркулин драже валерианы
  • Этиловый эфир альфа-бромизовалериановой кислоты
  • Юкалин