Directory Organotropona funds Stomach funds Regulators appetite
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Regulators appetite

The group

Physiological regulation of appetite includes central and peripheral levels. The flaccid conditionally are trailing elements taste, and obonatelnogo look analyzers sensitive nerves in the digestive tract. The central-related hypothalamic nucleus : brain (the so-called hunger centre) and ventromediale (saturation point). As GeoFund, and Centrifugal impulsation in the system spreads mainly through serotoninergicakie (5-HT_1B and 5-ht_2c-retseptora) катехоламинергически е (alfa_1, and beta_1 �ета_2-адренорецепторы ) and dofaminergicakie (D_1-retseptora) mediator mechanisms. Much of the appetite depends on the functioning of the limbic system, the crust brain (especially leading shares), woven metabolism. Has also played an important role in the regulation of appetite satietina (circulating in the blood alfa_1-glikoproteina specific, the overwhelming sense of hunger), and other endogenous substances : holetsistokinina, insulin, glukagona, liberatorov kortiko- and tirotropinov, neiropeptida Y et al.
To stimulate appetite normally apply bitterness, for example setting Wormwood. It does not itself increases the gastric juice. But contained in the leaves and stems of this plant esters and glycosides (absintin), dressing receptors mucous membranes of the oral cavity, reflexly increase anxiety centre hunger. The next meal is accompanied by a significant increase in the first (slozhnoreflectorna) phase stomach secretions. Appetite for increased activity characterized insulino (a hunger provokes developing it with hypoglycaemia), some psychotropic substances (chlorpromazine, amitriptyline, lithium carbonate), neurotropic gipotenzive drugs (clonidine), Anabolic Steroids.
The limiting appetite (anoreksigena) use by excessive body weight and pathological conditions involving high appetites. Points of its allocated two drugs : influencing катехоламинергическу ю system and generally stimulating CNS (derivatives fenilalkilamina-amphetamine and amphetamine dezopimon, derivative izoindola - mazindol), affecting serotoninergicescuu system (CNS depressing) derivatives fenilalkilamina (fenfluramin, dexfenfluramin).
Amphetamine (fenamin) was created more than 100 years ago. He has peripheral and central (exciting) adrenomimeticescoy activity and increases lokomotoriku. Since the 1930s it has been made to increase efficiency, as well as psihostimulatora with fear, fatigue, narcolepsy. However, it turned out that a large enough psihostimulyatsia accompanied by undesirable side effects : increased AD palpitations, insomnia, concern and, most importantly, the development of addiction and physical dependence. Mode of Action fenamina lies primarily in the it enhances the release of the nerve endings and norarenalina start and oppressing their reverse takeover. The center brought saturation, which leads to the suppression of feelings of hunger. As anoreksighen amphetamine did not apply because of the sheer number of side effects (see above). Amfepramon on the structure and operation is similar to fenaminom but giving it the ability to reduce appetite. In order to sleep, the medication shall only in the morning. Other adrenomimetiki - dezopimon, mazindol, currently excluded from the Russian State Register of medicines.
Products with serotoninergicakim effect is the fact that the sedative effect and do not AD. They increase the release of serotonin in the neurotransmission and suppress his neironalny hostage. Strengthening serotoninergicescoy reference to a food centre leads to a decrease in appetite, reduced giperfagia provoked insulin, as well as the alarming state. With obesity a violation of taste habits selectively inhibiting propensity to consume carbohydrates (but not protein).
In anoreksigenna activity, inter alia fenfluraminu is characterized by a direct effect on metabolism : increased uptake of glucose perifericescimi tissues, reduced synthesis of triglycerides (and their induction in the blood), raised fats from the depot and intensifitsiruetsa their catabolised. Reduced appetite can be very serious complications (drowsiness, depression, irritation of mucous membrane decreases, drug dependency). Fenfluramin longer imposed in the late 1990s because of the change of heart valves and related pulmonary hypertension. Dexfenfluramin fundamentally different from fenfluramina that it is appropriate.
Effective anoreksighenom is sibutramin. It operates in the central and norarenalin- and serotoninergicakih neurotransmission, ingibiruya reverse takeover of both mediators. Inside the demetiliruetsa and metabolites formed beyond the original substance of activity. In parallel with the suppression of appetite sibutramin termogenez increases. Reducing body weight is accompanied by a decline in blood concentrations of triglycerides, total cholesterol, engineers and uric acid in the face of growth LPVP. Sibutramin as dexfenfluramin not lead to the development of drug dependence.
All products of the group were not without side effects, and their use requires strict medical supervision.

Drugs

  • Amfepramone
  • Dexfenfluramine
  • Fenfluramine
  • Phenylpropanolamine
  • Sibutramine
  • Ayr roots
  • Ayr root powder
  • Gerbion stomach drops
  • Bitters
  • Doctor taiss new piece compositum
  • Doctor taiss Swedish bitterness
  • Izolipan
  • Kasatika yellow cornevishche (iris)
  • Meridia
  • Nova piece Doctor taiss
  • Nova piece Doctor taiss drops compositum
  • Dandelion roots
  • Dandelion extract thick
  • Orange sunflower
  • Wormwood bitter grass
  • Wormwood bitter herbs RDX round
  • Wormwood customization
  • Wormwood mild grass (cernobynnika)
  • Wormwood tavricescoy grass
  • Wormwood extract thick
  • Collection for an appetite
  • Trimex
  • Fepranon
  • Fepranon Bean 0.025 g

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Органотропные средства Желудочно-кишечные средства Регуляторы аппетита
Консультация юриста: Задайте свой вопрос юристам! Оперативный ответ
zakonnoepravo.ru

Регуляторы аппетита

Описание группы

Физиологическая система регуляции аппетита включает центральные и периферические звенья. К периферическим условно относят концевые элементы вкусового, обонятельного и зрительного анализаторов, чувствительные нервные окончания в пищеварительном тракте. К центральным - соответствующие ядра гипоталамуса: латеральные (так называемый центр голода) и вентромедиальные (центр насыщения). Как центростремительная, так и центробежная импульсация в этой системе распространяется главным образом через серотонинергические (5-HT_1B и 5-HT_2C-рецепторы), катехоламинергические (альфа_1, бета_1 и бета_2-адренорецепторы) и дофаминергические (D_1-рецепторы) медиаторные механизмы. В значительной степени аппетит зависит от функционального состояния лимбической системы, коры головного мозга (особенно лобных долей), тканевого метаболизма. Установлена также важная роль в регуляции аппетита сатиетина (циркулирующего в крови специфического альфа_1-гликопротеина, подавляющего чувство голода) и других эндогенных веществ: холецистокинина, инсулина, глюкагона, либераторов кортико- и тиротропинов, нейропептида Y и др.
Для стимуляции аппетита обычно применяют горечи, например настойку полыни. Сама она не увеличивает отделение желудочного сока. Но содержащиеся в листьях и стеблях этого растения сложные эфиры и гликозиды (абсинтин), раздражая рецепторы слизистой оболочки полости рта, рефлекторно повышают возбудимость центра голода. Поэтому последующий приём пищи сопровождается значимым усилением первой (сложнорефлекторной) фазы секреции желудка. Повышающая аппетит активность присуща инсулину (чувство голода провоцирует развивающаяся на его фоне гипогликемия), некоторым психотропным веществам (хлорпромазин, амитриптилин, лития карбонат), нейротропным гипотензивным препаратам (клонидин), анаболическим стероидам.
Средства, ограничивающие аппетит (анорексигены) используют при избыточной массе тела и патологических состояниях, сопровождающихся повышенным аппетитом. По точкам приложения действия выделяют две группы препаратов: влияющие на катехоламинергическую систему и, как правило, стимулирующие ЦНС (производные фенилалкиламина - амфетамин, амфепрамон и дезопимон, дериват изоиндола - мазиндол), влияющие на серотонинергическую систему (угнетающие ЦНС) производные фенилалкиламина (фенфлурамин, дексфенфлурамин).
Амфетамин (фенамин) был синтезирован более 100 лет назад. Он обладает периферической и центральной (возбуждающей) адреномиметической активностью и повышает локомоторику. Начиная с 30-х годов его стали применять для повышения работоспособности, а также в качестве психостимулятора при астении, утомляемости, нарколепсии. Однако оказалось, что достаточно мощная психостимуляция сопровождается нежелательными побочными явлениями: повышением АД, тахикардией, бессонницей, беспокойством, а главное - развитием привыкания и физической зависимости. Механизм действия фенамина заключается главным образом в том, что он усиливает высвобождение из нервных окончаний норадреналина и дофамина и угнетает их обратный захват. При этом возбуждается центр насыщения, что приводит к подавлению чувства голода. Как анорексиген амфетамин не применяется из-за обилия побочных эффектов (см. выше). Амфепрамон по структуре и действию сходен с фенамином, но уступает ему по способности уменьшать аппетит. Во избежание нарушения сна этот препарат назначают только в первой половине дня. Другие адреномиметики - дезопимон, мазиндол - в настоящее время исключены из Российского государственного реестра лекарственных средств.
Препараты с серотонинергическим действием отличаются тем, что обладают седативным эффектом и не повышают АД. Они увеличивают высвобождение серотонина в соответствующих синапсах и подавляют его нейрональный захват. Усиление серотонинергической передачи в пищевом центре приводит к понижению аппетита, уменьшается гиперфагия, спровоцированная инсулином, а также тревожным состоянием. При ожирении с нарушением вкусовых привычек избирательно подавляется склонность к потреблению углеводов (но не белков).
Помимо анорексигенной активности, им, в частности фенфлурамину, присуще непосредственное влияние на метаболизм: усиливается усвоение глюкозы периферическими тканями, снижается синтез триглицеридов (и их всасывание в ЖКТ), мобилизуются жиры из депо и интенсифицируется их катаболизм. Понижение аппетита может сопровождаться весьма серьёзными осложнениями (сонливость, депрессия, раздражение слизистой оболочки ЖКТ, лекарственная зависимость). Фенфлурамин перестали применять в конце 90-х годов из-за вызываемых им изменений сердечных клапанов и связанной с этим легочной гипертензии. Дексфенфлурамин принципиально отличается от фенфлурамина тем, что не вызывает зависимости.
Эффективным анорексигеном является сибутрамин. Он действует в центральных и норадреналин-, и серотонинергических синапсах, ингибируя обратный захват обоих медиаторов. В организме деметилируется и образует метаболиты, превосходящие исходное вещество по активности. Параллельно с подавлением аппетита сибутрамин увеличивает термогенез. Уменьшение массы тела сопровождается снижением в крови концентраций триглицеридов, общего холестерина, ЛПНП и мочевой кислоты на фоне роста ЛПВП. Сибутрамин, как и дексфенфлурамин, не приводит к развитию лекарственной зависимости.
Все препараты этой группы не лишены побочных эффектов, и при их применении необходим строгий врачебный контроль.

Препараты

  • Amfepramone
  • Dexfenfluramine
  • Fenfluramine
  • Phenylpropanolamine
  • Sibutramine
  • Аира корневища
  • Аира корневища в порошке
  • Гербион желудочные капли
  • Горькая настойка
  • Доктор тайсс нова фигура композитум
  • Доктор тайсс шведская горечь
  • Изолипан
  • Касатика желтого корневище (ириса)
  • Меридиа
  • Нова фигура доктор тайсс
  • Нова фигура доктор тайсс капли композитум
  • Одуванчика корни
  • Одуванчика экстракт густой
  • Подсолнечника цветки
  • Полыни горькой трава
  • Полыни горькой травы брикет круглый
  • Полыни настойка
  • Полыни обыкновенной трава (чернобыльника)
  • Полыни таврической трава
  • Полыни экстракт густой
  • Сбор для возбуждения аппетита
  • Тримекс
  • Фепранон
  • Фепранона драже 0,025 г