Directory Organotropona funds Respiratory funds Secretolitiki stimulants and motor function airways Ambrobene
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Ambrobene

See also Ambroxol

Roman name

Ambrobene

Pharmacokinetics

In Injecting a rapidly penetrates the tissues. The highest concentration found in the lungs. Plasma protein binds about 80%. Penetrates the GEB and out with breast milk. T_max achieved after 1-3 hours, T_1/2 plasma in the range of 7-12 hours, and the total T_1/2 plasma (ambroxol and its metabolites) is 22 hours Metabolised in the liver by conjugation with the formation of pharmacologically active metabolites. About 90% of kidney return : 90% in the form of metabolites and 10% unchanged. In heavy Hepatic Cl ambroksola decreases by 20-40%, with heavy human kidney function increases T_1/2 ambroksola and its metabolites.

Farmakodinamika

After intake of therapeutic effect occurs within 30 minutes and lasts for 6-12 hours (depending on the dose). In Injecting a force is quickly and continued for 10 hours.

Indications

Bronchitis (acute, chronic), pneumonia, bronchial asthma with othozdenia complication rates, bronhoektatical disease, respiratory distress in premature babies and newborns (injection). For the same reasons for a rapid therapeutic effect or be administered inside-injection.

Pregnancy and lactation

Application during pregnancy, especially during the first trimester, and perid breastfeeding will be valid only if the expected benefits of therapy outweighs the potential risk to the fetus (despite the fact that, until now, there is no reliable data on the negative impact of drugs on the fetus and infants).

Contraindications

Гиперчувствительност ь to components of the drug, saying the disease of stomach and duodenal ulcers, nervous syndrome, limiting the ability of functional kidney severe liver disease, the eye hospital, a large amount allocated secret (risk of stagnation secret bronchitis).

Side-Effects

The weakness, headache, dry mouth and respiratory passages, excessive salivation, rinorea, gastralgia, nausea, vomiting, diarrhea, constipation, dizuria, exantema; Very rarely, allergic reactions (skin rashes, swelling angioneuroticeski person breathing problems, the reaction temperature to outwardly, allergic contact dermatitis; an isolated incident - anaphylactic Shok.pri rapid on / in a drug-intensive headaches, weakness, a feeling of heaviness in the legs, killing, dizziness, hyperthermia, vomiting.

Specific guidance

When administered to flush Pitie.bole, diabetics must take into account that the syrup for the reception inside of sorbit (5 ml syrup contains 2.1 grams of electricity, which is equivalent to 0.175 HE).

Patient interaction

The combined application with protivokashlevami LAN (eg containing codeine) is not recommended because of difficulty breeding rate of bronchus and a reduced flow Kashl.ulucchaet antibiotics (amoxicillin, cefuroxime, erythromycin, doxycycline) in the lung. The mixed solution Ambrobene Solutions with a pH above 6.3.

Precautions

If any of the kidneys and / or liver reduce the dose used drugs and increase the interval between meals.

Storage conditions

Under normal circumstances,

Shelf life

5 years

The registration

014731/01-2003

All products of this group

0

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Органотропные средства Респираторные средства Секретолитики и стимуляторы моторной функции дыхательных путей Амбробене

Амбробене

См. также Ambroxol

Латинское название

Ambrobene

Фармакокинетика

При парентеральном введении быстро проникает в ткани. Наиболее высокая концентрация обнаруживается в легких. Белками плазмы связывается около 80%. Проникает через ГЭБ и выделяется с грудным молоком. Т_max достигается через 1-3 ч, Т_1/2 в плазме колеблется в пределах 7-12 ч, а суммарная Т_1/2 в плазме (амброксол и его метаболиты) достигает 22 ч. Метаболизируется в печени путем конъюгации с образованием фармакологически неактивных метаболитов. Около 90% выводится почками: 90% в виде метаболитов и 10% в неизменном виде. При тяжелых заболеваниях печени Cl амброксола понижается на 20-40%, при тяжелых нарушениях функции почек увеличивается Т_1/2 амброксола и его метаболитов.

Фармакодинамика

После приема внутрь терапевтический эффект наступает через 30 мин и сохраняется в течение 6-12 часов (в зависимости от принятой дозы). При парентеральном введении действие наступает быстро и продолжается в течение 6-10 часов.

Показания

Бронхиты (острые, хронические), пневмония, бронхиальная астма с затруднением отхождения мокроты, бронхоэктатическая болезнь, респираторный дистресс-синдром у недоношенных детей и новорожденных (раствор для инъекций).По тем же показаниям для более быстрого терапевтического эффекта или невозможности приема препарата внутрь - раствор для инъекций.

Беременность и лактация

Применение во время беременности, особенно в I триместре, и в перид грудного вскармливания возможно только, если ожидаемый эффект терапии превышает потенциальный риск для плода (несмотря на то, что до настоящего времени нет достоверных данных об отрицательном влиянии препарата на плод и младенцев).

Противопоказания

Гиперчувствительность к компонентам препарата, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, эпилептический синдром, ограничение функциональной способности почек, тяжелые заболевания печени, нарушение моторики бронхов, большие объемы выделяемого секрета (опасность возникновения застоя секрета в бронхах).

Побочное действие

Слабость, головная боль, сухость во рту и дыхательных путях, слюнотечение, ринорея, гастралгия, тошнота, рвота, диарея, запор, дизурия, экзантема; очень редко - аллергические реакции (кожная сыпь, ангионевротический отек лица, нарушение дыхания, температурная реакция с ознобом, аллергический контактный дерматит; единичный случай - анафилактический шок.При быстром в/в введении препарата - интенсивные головные боли, слабость, чувство тяжести в ногах, оцепенение, одышка, гипертермия, озноб.

Особые указания

Во время приема препарата рекомендуется обильное питье.Больные, страдающие сахарным диабетом, должны принять во внимание, что в состав сиропа для приема внутрь входит сорбит (5 мл сиропа содержат 2,1 г сорбита, что эквивалентно 0,175 ХЕ).

Лекарственное взаимодействие

Одновременное применение с противокашлевыми ЛС (например, содержащими кодеин) не рекомендуется из-за затруднения выведения мокроты из бронхов на фоне уменьшения кашля.Улучшает поступление антибиотиков (амоксициллин, цефуроксим, эритромицин, доксициклин) в легочные пути. Нельзя смешивать раствор Амбробене с растворами, имеющими рН выше 6,3.

Меры предосторожности

При нарушении функций почек и/или печени уменьшают применяемую дозу препарата и увеличивают интервал между приемами.

Условия хранения

В обычных условиях

Срок годности

5 лет

Номер регистрации

014731/01-2003

Все препараты этой группы