Directory Organotropona funds Respiratory funds Secretolitiki stimulants and motor function airways Ambrolan
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Ambrolan

See also Ambroxol

Roman name

Ambrolan #

The composition and the form of

1 tablet contains ambroksola 30 mg; blistere in 10 pcs. , in a box two blister.1 capsule retard 75 mg; blistere in 10 pcs. , in box 1 blister.1 ml reception inwards and inhalations 7.5 mg; Patients in the 40 ml, in a Box 1 ml flakon.5 syrup (c.lojka) - 15 mg; Milk in 100 ml, in the box one bottle.

Of drugs

Mukoliticescoe, skin, raising a surfaktanta. Decreases viscosity patients by increasing serosny component Bronchus secret, intensifying gidrolizuth enzymes and lizosom. It stimulates the synthesis and secretion of surfaktanta increases mukotiliarnyi transport facilitates the examination of the bronchi.

Indications

The acute and chronic bronchitis, bronchial asthma (with the difficult conversion departed), bronhoektatical disease.

Pregnancy and lactation

Contraindicated in the first trimester of pregnancy.

Contraindications

Hypersensitivity, saying disease stomach and duodenal ulcer.

Side-Effects

Allergic reaction (skin rash, urticaria, angioneuroticeski swelling); Nausea, vomiting, pain in epigastria (with the long-term use of high doses).

Dosing and Administration

Inside, the food. Adults and children over 12 years of age in the first two or three days on one table. (30 mg) three times per day. then to 30 mg twice, or 15 mg three times, or one caps. retard (75 mg) a day, in the morning. For children from 5 to 12 years and 15 mg (1 / 2 table). 2-3 times / Sutki.rastvor : doziruut using the graduated glass. Adults in the first 2-3 days, to 4 ml three times; Then on the 4 ml twice, or 2 ml 3 times / sutki. Children under two years of age-to 1 ml 2 times, from 2 to 5 years, 1 ml three times, from 5 to 12 years - 2 ml 2-3 Raza.provedenie inhalations (using ingalatora). Adults and children older than 5 years in the 1-2 inhalation 2-3 ml per day; Children up to five years in the 1-2 inhalation to 2 ml in Deny.sirop : adults, and 10 ml of 3 times per day 2-3 days then on the 10 ml twice or 5 ml three times per day. For children up to 2 years in the 2.5 ml twice a day, between 2 and 5 years - 2.5 mL three times a day, from 5 to 12 years old, 5 ml 2-3 times a day.

Storage conditions

kaps.retard : In dry the dark place at a temperature of no higher than 25 ° Cr-r reception inwards and d / ingal. : When temperature is not above 25 ° Csirop : When temperature is not above 25 ° Ctabl. : In dry the dark place at a temperature of no higher than 25 ° C

Shelf life

kaps.retard : 5 letr-r reception inwards and d / ingal. : 3 g.sirop : 3 g.tabl. : 5 years

All products of this group

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Органотропные средства Респираторные средства Секретолитики и стимуляторы моторной функции дыхательных путей Амбролан

Амбролан

См. также Ambroxol

Латинское название

Ambrolan#

Состав и форма выпуска

1 таблетка содержит амброксола 30 мг; в блистере 10 шт., в коробке 2 блистера.1 капсула ретард - 75 мг; в блистере 10 шт., в коробке 1 блистер.1 мл раствора для приема внутрь и ингаляций - 7,5 мг; во флаконах по 40 мл, в коробке 1 флакон.5 мл сиропа (ч.ложка) - 15 мг; во флаконах по 100 мл, в коробке 1 флакон.

Фармакологическое действие

Муколитическое, отхаркивающее, повышающее выработку сурфактанта. Уменьшает вязкость мокроты за счет увеличения серозного компонента бронхиального секрета, активизации гидролизующих ферментов и лизосом. Стимулирует синтез и секрецию сурфактанта, увеличивает мукоцилиарный транспорт, облегчает выделение мокроты из бронхов.

Показания

Острый и хронический бронхит, бронхиальная астма (с затрудненным отхождением мокроты), бронхоэктатическая болезнь.

Беременность и лактация

Противопоказано в первом триместре беременности.

Противопоказания

Гиперчувствительность, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.

Побочное действие

Аллергические реакции (кожная сыпь, крапивница, ангионевротический отек); тошнота, рвота, боли в эпигастрии (при длительном применении высоких доз).

Способ применения и дозы

Внутрь, после еды. Взрослым и детям старше 12 лет - в первые 2-3 дня - по 1 табл. (30 мг) 3 раза/сутки; затем - по 30 мг 2 раза или по 15 мг 3 раза, или по 1 капс. ретард (75 мг) в день, утром. Детям от 5 до 12 лет - по 15 мг (1/2 табл.) 2-3 раза/сутки.Раствор: дозируют с помощью прилагаемого мерного стаканчика. Взрослым в первые 2-3 дня - по 4 мл 3 раза; затем - по 4 мл 2 раза или по 2 мл 3 раза/сутки. Детям до 2 лет - по 1 мл 2 раза, от 2 до 5 лет - по 1 мл 3 раза, от 5 до 12 лет - по 2 мл 2-3 раза.Проведение ингаляций (с использованием ингалятора). Взрослым и детям старше 5 лет - по 1-2 ингаляции по 2-3 мл в день; детям до 5 лет - по 1-2 ингаляции по 2 мл в день.Сироп: взрослым - по 10 мл 3 раза/сутки 2-3 дня, затем - по 10 мл 2 раза или по 5 мл 3 раза/сутки; детям до 2 лет - по 2,5 мл 2 раза в день, от 2 до 5 лет - по 2,5 мл 3 раза в день, от 5 до 12 лет - по 5 мл 2-3 раза в день.

Условия хранения

капс.ретард : В сухом защищенном от света месте при температуре не выше 25 °Cр-р для приема внутрь и д/ингал. : При температуре не выше 25 °Cсироп : При температуре не выше 25 °Cтабл. : В сухом защищенном от света месте при температуре не выше 25 °C

Срок годности

капс.ретард : 5 летр-р для приема внутрь и д/ингал. : 3 г.сироп : 3 г.табл. : 5 лет

Все препараты этой группы