Directory Organotropona funds Respiratory funds Secretolitiki stimulants and motor function airways Carbocisteine
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Carbocisteine

Chemical name

S-(Карбоксиметил)цисте ин

Gross

C5-H9-N-O4-S

Of drugs

The drugs-mukoliticescoe, soothing. Effect of activated sialova transferaza-enzyme bokalovidnykh cells mucous membrane bronchi. Normalizes quantitative ratio acidic and neutral sialomuzinov Bronchus secret (reduces the amount of neutral glikopeptidov increases the number gidroksisialoglikopeptidov), the suspension of the viscosity and elasticity of mucus. Is regeneration mucous membranes normalizes its structure, reducyruet bokalovidnykh number of cells, especially in the terminal bronchitis and, as a result, reduces mucus out. Restores secretion immunologicaki active IgA (specific protection), improves mukotiliarnyi Cl. The maximum level in the serum and mucosal lining the respiratory tract is achieved through two hours after taking into and stored in damp skin for 8 hours Treated biotransformation. T_1/2-3 h 15 min. Full withdrawal takes place through three days mostly in the urine, partly in an unmodified form, partly in the form of metabolites.

Indications

Diseases of the respiratory system with abundant and readily bronhialnam otdelemam, inflammatory diseases of middle ear and sinusal nose; A patient to ischemic or bronhografii.

Contraindications

Hypersensitivity, ulcerated stomach defeat, the violation of the kidney, acute glomerulonefrit, anesthetic, pregnancy and breast-feeding.

Side-Effects

Nausea, vomiting, pain in epigastria, diarrhoea, jeludern-kisherne bleeding, allergic reactions (skin rashes, swelling angioneuroticeski Kwinke).

Specific guidance

It should be borne in mind that one st.lojka carbozisteina of syrup contains 6 grams of sugar.

Patient interaction

Increases efficiency glukokortikoidna (mutually), and antimicrobial therapy of inflammatory diseases of the upper and lower respiratory tract. Potenziruet bronholiticeski theofillina effect. Carbozisteina activity weakened protivokashleve and atropinopodobne funds.

Dosing and Administration

Inside. Adults - 2 caps. or 15 ml (3 c.logki) 5% syrup three times a day; with the improvement on the one caps. or 10 ml (2 c.logki) 5% syrup three times a day. Children between 2 and 5 years 2.5-5 ml (1/2-1 c.lojka) 2.5% syrup four times a day, from 5 to 12 years, 10 ml of 2.5% syrup (2 c.logki) 4 times a day.

See also

All products of this group

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Органотропные средства Респираторные средства Секретолитики и стимуляторы моторной функции дыхательных путей Carbocisteine

Carbocisteine

Химическое название

S-(Карбоксиметил)цистеин

Брутто-формула

C5-H9-N-O4-S

Фармакологическое действие

Фармакологическое действие - муколитическое, отхаркивающее. Действие обусловлено активацией сиаловой трансферазы - фермента бокаловидных клеток слизистой оболочки бронхов. Нормализует количественное соотношение кислых и нейтральных сиаломуцинов бронхиального секрета (уменьшает количество нейтральных гликопептидов, увеличивает количество гидроксисиалогликопептидов), восстанавливает вязкость и эластичность слизи. Способствует регенерации слизистой оболочки, нормализует ее структуру, редуцирует число бокаловидных клеток, особенно в терминальных бронхах и, как следствие, уменьшает выработку слизи. Восстанавливает секрецию иммунологически активного IgA (специфическая защита), улучшает мукоцилиарный Cl. Максимальный уровень в сыворотке крови и в слизистой оболочке дыхательных путей достигается через 2 ч после приема внутрь и сохраняется в слизистой оболочке в течение 8 ч. Подвергается биотрансформации. T_1/2 - 3 ч 15 мин. Полное выведение происходит через 3 суток преимущественно с мочой, частично в неизмененном виде, частично в виде метаболитов.

Показания

Заболевания дыхательной системы с обильным и вязким бронхиальным отделяемым, воспалительные заболевания среднего уха и придаточных пазух носа; подготовка больного к бронхоскопии или бронхографии.

Противопоказания

Гиперчувствительность, язвенные поражения ЖКТ, нарушения функции почек, острый гломерулонефрит, цистит, беременность и кормление грудью.

Побочное действие

Тошнота, рвота, боль в эпигастрии, диарея, желудочно-кишечное кровотечение, аллергические реакции (кожная сыпь, ангионевротический отек Квинке).

Особые указания

Следует учитывать, что 1 ст.ложка карбоцистеина в виде сиропа содержит 6 г сахарозы.

Лекарственное взаимодействие

Повышает эффективность глюкокортикоидной (взаимно) и антибактериальной терапии воспалительных заболеваний верхних и нижних дыхательных путей. Потенцирует бронхолитический эффект теофиллина. Активность карбоцистеина ослабляют противокашлевые и атропиноподобные средства.

Способ применения и дозы

Внутрь. Взрослым - по 2 капс. или по 15 мл (3 ч.ложки) 5% сиропа 3 раза в день; после улучшения - по 1 капс. или 10 мл (2 ч.ложки) 5% сиропа 3 раза в день. Детям от 2 до 5 лет по 2,5-5 мл (1/2-1 ч.ложка) 2,5% сиропа 4 раза в день, от 5 до 12 лет - 10 мл 2,5% сиропа (2 ч.ложки) 4 раза в день.

См. также

Все препараты этой группы