Directory Organotropona funds Respiratory funds Secretolitiki stimulants and motor function airways Evkabal with
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Evkabal with

See also oil Abbas

Roman name

Eucabal # S

The composition and the form of

100 g emulsions, exterior or inhalation contain eucalyptus oil 10g butter and pine needles 3 g; in the box on 40 and 100 ml, in the box one dose; or in the box of 40 ml, complete with ingalatorom in one box set.

Of drugs

Expectorant. Sit and dissolves bronhialny secret increases transportation secret mercationam Orpaz. Decreases viscosity rate improves function mertzatelnogo cancer and drainage. This combination of oils provide direct and microbs противовоспалительны й effect.

Indications

Infectious diseases of the upper respiratory tract (laringit, pharyngitis, rhinitis), bronchitis; Irritation of the upper respiratory tract of different etiology.

Contraindications

Heavy illness accompanied by fever, infections, heart failure, hypertension, major damage skin, severe skin diseases.

Precautions

Baths (regardless of the addition of a bath product), it is recommended to take only after consultation with the doctor. Avoid contact with eyes. After the bath Evkabalom should not take a shower or rastiratsa towel.

Dosing and Administration

External. Scrub bar products up 3-5 cm wound to the chest and the back (mejlopatocnaya area), several times a Deny.ingaltin. The homemade steam inhalation drug bar length 5 cm molten 2-3 l Voda.vanna hot. The homemade bath water temperature 36-37 ° C add drug bar length 10 cm and distribute evenly in the water, the duration of the bath is 15-20 min. Take a bath can be added to rastiraniu and inhalation.

Storage conditions

emuls.naruzhn. and d / ingal. : When temperature is not above 25 ° C

Shelf life

emuls.naruzhn. and d / ingal. : 3 and

All products of this group

0

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Органотропные средства Респираторные средства Секретолитики и стимуляторы моторной функции дыхательных путей Эвкабал с

Эвкабал с

См. также Anis oil

Латинское название

Eucabal# S

Состав и форма выпуска

100 г эмульсии для наружного применения или для ингаляции содержат эвкалиптового масла 10 г и масла хвои сосны 3 г; в тубах по 40 и 100 мл, в коробке 1 туба; или в тубах по 40 мл, в комплекте с ингалятором, в коробке 1 комплект.

Фармакологическое действие

Отхаркивающее. Разжижает и растворяет бронхиальный секрет, усиливает транспортировку секрета мерцательным эпителием. Уменьшает вязкость мокроты, улучшает функцию мерцательного эпителия и дренаж. Данная комбинация масел оказывает прямой антимикробный и противовоспалительный эффект.

Показания

Инфекционные заболевания верхних дыхательных путей (ларингит, фарингит, ринит), бронхит; состояния раздражения верхних дыхательных путей различной этиологии.

Противопоказания

Тяжелые заболевания, сопровождающиеся высокой температурой, инфекции, сердечная недостаточность, гипертония, значительные повреждения кожи, острые кожные заболевания.

Меры предосторожности

Ванны (независимо от добавления в ванну препарата) рекомендуется принимать только после консультации с врачом. Не допускать попадания в глаза. После принятия ванны с Эвкабалом не следует принимать душ или растираться полотенцем.

Способ применения и дозы

Наружно. Втирают полоску препарата длиной 3-5 см, нанесенную на грудь и спину (межлопаточная область), несколько раз в день.Ингаляционно. Для приготовления паровой ингаляции полоску препарата длиной 5 см размешивают в 2-3 л горячей воды.Ванны. Для приготовления ванны в воду температурой 36-37 °C добавляют полоску препарата длиной 5-10 см и равномерно распределяют в воде, продолжительность принятия ванны - 15-20 мин. Принимать ванну можно дополнительно к растиранию и ингаляции.

Условия хранения

эмульс.наружн. и д/ингал. : При температуре не выше 25 °C

Срок годности

эмульс.наружн. и д/ингал. : 3 г.

Все препараты этой группы