Directory Antimicrobials, and protivoparazitarnae protivoglistnae funds Antibiotics Macrolides and azalida Azivok
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Azivok

See also Azithromycin

Roman name

Azivok

The composition and the form of

1 capsule contains azithromycin 250 mg; in konurna acheikova packing 6 pcs. , in one box packaging.

Of drugs

Sun (bactericidal). Active against grampolaugitionah kokkov : Streptococcus pneumoniae, St. pyogenes, St. agalactiae, streptococcal group CF and G, Staphylococcus aureus, St. viridans; gramotricationah bacterium : Haemophilus influenzae, Moraxella catarrhalis, Bordetella pertussis, B. parapertussis, Legionella pneumophila, H. ducrei, Campylobacter jejuni, Neisseria gonorrhoeae and Gardnerella vaginalis; some anaerobic microorganisms : Bacteroides divius, Clostridium perfringens, Peptostreptococcus spp. ; Chlamydia trachomatis, Mycoplasma pneumoniae, Ureaplasma urealyticum, Treponema pallidum, Borrelia burgdoferi. Not against grampolaugitionah bacteria resistant to eritromitino.

Pharmacokinetics

Extracted from the blood (stable in the acidic environment). Once inside the dose of 500 mg C_max (0.4 mg / l) is a 2.5-3 hours Bioavailability of 37%. It penetrates the tissues respiratory secretions and organs of the urogenital system (in particular presentatelnuu iron), the skin and soft tissue (concentration in the tissues of 10 to 50 times higher than in plasma). Penetrates into eukarioticalkie cells accumulate mostly lizosomah (affects intracellular pathogens). Faguoqitami delivered in the center of infection, which released in the process of phagocytosis. Bactericidal concentration in the middle of an infectious inflammation maintained for a period of 7 days after receiving the last dose. The apparent mass of distribution-31.1 l / mm T_1/2 of plasma is 14-20 hrs (in the range of 8-24 hours after administration of the drug and 41 hrs (in the range of 24-72 hours).

Indications

Sexually upper and lower respiratory tract and Lor-organov (angina, sinusit, tonzillit average otitis, and bacterial respiratory pneumonia, bronchitis), skin and soft tissues (birthmarks, impetigo, вторичноинфицированн ые Medicine), the genitourinary system (neoslojnenny promoted and / or zerwitzit), scarlet fever, Lyme disease, Lyme (initial phase - NIMBY erythema), diseases of the stomach and duodenal ulcers associated with Helicobacter pylori.

Pregnancy and lactation

Contraindicated. At the time of treatment should stop breastfeeding.

Contraindications

Hypersensitivity, incl. from other makrolidam, heavy human liver and kidneys, pregnancy, breast-feeding, age and 12 years of age.

Side-Effects

For part of the digestive tract : possible nausea, diarrhoea, pain in the abdomen; Rarely flatulence, tranzithornoe increase in liver Fermentov.so the Skin : rashes.

Patient interaction

Admission antatsidov (recommended a break of at least 2 hours between meals), alcohol and food amends the removals (reduced speed and completeness). Do the alkaloids LPV, digidroergotamina. Wrinkles excretion increases the concentration of plasma and toxicity zikloserina, anti proximity, metilprednizolona, felodipina, drugs are mikrosomalnomu oxidation (including carbamazepine, alkaloids LPV, valproeva acid gexobarbital, phenytoin, dizopiramid, bromokriptin, theofillin etc. xantinove derivatives, oral gipoglikemicakie means). Linkozamida weaken the effectiveness of tetracycline and chloramphenicol-reinforcing. Farmatsevticeski incompatible with geparinom.

Dosing and Administration

Inside, for one hour before meals or two hours after eating once a day. Sexually upper and lower respiratory tract, skin and soft tissues : 500 mg / day for 3 days (dose rate of 1.5 g). Neoslojnenny promoted and / or zerwitzit : Once one G.bolezn representation (for the treatment of early stage) : the first day, 1 g, from 2nd to 5th day of 500 mg (dose rate to 3 g). Diseases of stomach and duodenal ulcers associated with Helicobacter pylori : 1 g / day over a period of three days in a combination event Terapii.v pass reception missing drug dose should be taken as soon as possible, and the other, with an interval of 24 hours

Storage conditions

caps. : List B. In a cool place

Shelf life

caps. : 2 grams.

All products of this group

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Противомикробные, противопаразитарные и противоглистные средства Антибиотики Макролиды и азалиды Азивок

Азивок

См. также Azithromycin

Латинское название

Azivok

Состав и форма выпуска

1 капсула содержит азитромицина 250 мг; в конурной ячейковой упаковке 6 шт., в коробке 1 упаковка.

Фармакологическое действие

Антибактериальное (бактерицидное). Активен в отношении грамположительных кокков: Streptococcus pneumoniae, St. pyogenes, St. agalactiae, стрептококков группы CF и G, Staphylococcus aureus, St. viridans; грамотрицательных бактерий: Haemophilus influenzae, Moraxella catarrhalis, Bordetella pertussis, B. parapertussis, Legionella pneumophila, H. ducrei, Campylobacter jejuni, Neisseria gonorrhoeae и Gardnerella vaginalis; некоторых анаэробных микроорганизмов: Bacteroides divius, Clostridium perfringens, Peptostreptococcus spp.; Chlamydia trachomatis, Mycoplasma pneumoniae, Ureaplasma urealyticum, Treponema pallidum, Borrelia burgdoferi. Неактивен в отношении грамположительных бактерий, устойчивых к эритромицину.

Фармакокинетика

Всасывается из ЖКТ (устойчив в кислой среде). После приема внутрь в дозе 500 мг C_max (0,4 мг/л) достигается через 2,5-3 ч. Биодоступность составляет 37%. Хорошо проникает в ткани дыхательных путей, органов мочеполовой системы (в частности в предстательную железу), кожу и мягкие ткани (концентрация в тканях в 10-50 раз выше, чем в плазме). Проникает в эукариотические клетки, накапливается преимущественно в лизосомах (оказывает влияние на внутриклеточных возбудителей). Доставляется фагоцитами в инфекционный очаг, где высвобождается в процессе фагоцитоза. Бактерицидная концентрация в очаге инфекционного воспаления сохраняется в течение 5-7 дней после приема последней дозы. Кажущийся объем распределения - 31,1 л/кг. T_1/2 из плазмы составляет 14-20 ч (в интервале 8-24 ч после приема препарата и 41 ч (в интервале 24-72 ч).

Показания

Инфекции верхних и нижних дыхательных путей и ЛОР-органов (ангина, синусит, тонзиллит, средний отит, бактериальная и атипичная пневмония, бронхит), кожи и мягких тканей (рожа, импетиго, вторичноинфицированные дерматозы), органов мочеполовой системы (неосложненный уретрит и/или цервицит), скарлатина, болезнь Лайма - боррелиоз (начальная стадия - мигрирующая эритема), заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки, ассоциированные с Helicobacter pylori.

Беременность и лактация

Противопоказано. На время лечения следует прекратить грудное вскармливание.

Противопоказания

Гиперчувствительность, в т.ч. к др. макролидам, тяжелые нарушения функции печени и почек, беременность, кормление грудью, возраст до 12 лет.

Побочное действие

Со стороны органов ЖКТ: возможны тошнота, диарея, боль в животе; редко - метеоризм, транзиторное повышение активности печеночных ферментов.Со стороны кожных покровов: сыпь.

Лекарственное взаимодействие

Прием антацидов (рекомендуется перерыв не менее 2 ч между приемами), алкоголя и пищи изменяет параметры абсорбции (уменьшает скорость и полноту). Усиливает действие алкалоидов спорыньи, дигидроэрготамина. Замедляет экскрецию, повышает концентрацию в плазме и токсичность циклосерина, непрямых антикоагулянтов, метилпреднизолона, фелодипина, лекарственных средств, подвергающихся микросомальному окислению (в т.ч. карбамазепин, алкалоиды спорыньи, вальпроевая кислота, гексобарбитал, фенитоин, дизопирамид, бромокриптин, теофиллин и др. ксантиновые производные, пероральные гипогликемические средства). Линкозамиды ослабляют эффективность, тетрациклин и хлорамфеникол - усиливают. Фармацевтически несовместим с гепарином.

Способ применения и дозы

Внутрь, за 1 ч до еды или через 2 ч после еды 1 раз в сутки. Инфекции верхних и нижних дыхательных путей, кожи и мягких тканей: по 500 мг/сут в течение 3 дней (курсовая доза - 1,5 г).Неосложненный уретрит и/или цервицит: однократно 1 г.Болезнь Лайма (для лечения начальной стадии): в 1-й день - 1 г, со 2-го по 5-й день - по 500 мг (курсовая доза - 3 г).Заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки, ассоциированные с Helicobacter pylori: - по 1 г/сут в течение 3-х дней в составе комбинированной терапии.В случае пропуска приема препарата пропущенную дозу следует принять как можно раньше, а последующие - с перерывом в 24 ч.

Условия хранения

капс. : Список Б. В прохладном месте

Срок годности

капс. : 2 г.

Все препараты этой группы