Directory Antimicrobials, and protivoparazitarnae protivoglistnae funds Antibiotics Macrolides and azalida Oleandomycin
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Oleandomycin

Chemical name

[3R-(3R*,5R*,6S*,7R*,8R*,11R*,12R*,13R*, 14S*,15S**)]-12-[(2,6-Дидезокси - 3 -0-метил-альфа-L-арабин��гексопиранозил)окси]- 6-гидрокси-5,7,8,11,13,15- �ексаметил-14-[[3,4,6-трид��зокси-3-(диметиламино) -бета-D-ксило- гексопиранозил]окси]-1 ,9-диоксаспиро[2.13]гек

Gross

C35-H61-N-O12

Characteristics

Antibiotics from the macrolides, producyruemy radiant fungus Streptomyces antibioticus or other related diseases. Crystalline powder or porous mass of white or white with a yellowish sheen color, bitter taste. Easily soluble in water, soluble in diluted solutions of acids, it is readily soluble in ethanol, gigroskopichen.

Of drugs

The drugs of anti - (бактериостатическое) . Ingibiruet microbial synthesis of proteins at the level of ribosom (breaks education peptide linkages and increase circuits 40b). Provides bacteriostatic action against grampolaugitionah (Staphylococcus spp. , And producyrute neproducyrute penitsillinazou; Streptococcus spp. , Including S. pneumoniae; Bacillus anthracis, Corynebacterium diphtheriae) and some gramotricationah microorganisms (Neisseria gonorrhoeae, Haemophillus influenzae, Bordetella pertussis, Brucella spp. , Legionella spp.) , And Mycoplasma spp. , Chlamydia spp. , Treponema spp. , Rickettsia spp. Weak against coliforms and other gramotricationah coliform Group.malotoksicen has no cumulative Swoystwami.horosho absorbed by ingestion, quickly spread into many organs and body fluids. It permeates through uncorrupted GEB. S_max achieved after 1-3 hours, therapeutic concentration maintained in the blood over a period of four to five hours (with the re-introductions to 8 hours). Report the news and jelchew.

Indications

Pneumonia, pleurisy, lung abscess, empiema pleura, bronhoektasia, tonzillit, otitis, scarlet fever, diphtheria, whooping cough, trachoma, protracted endocardit, meningitis, sepsis (stafilokokkovi, streptokokkovi, pnevmokokkovi) osteomielit, furunkoulez, gonorrhoea, enterocolitis, urinary infections and Biliary Diseases (if not struck by the liver parenchyma), and other diseases caused by microorganisms sensitive oleandomitino, incl. in the resistance to other antibiotics (especially penitsillinam).

Pregnancy and lactation

During pregnancy and lactation appointed with caution.

Contraindications

Hypersensitivity, the defeat parenhima liver.

Side-Effects

Allergic reaction (skin itching, urticaria, angioneuroticeski swelling), nausea, vomiting, diarrhea.

Specific guidance

In order to prevent the development of resistance to microbial combination with other antimicrobial means, especially тетрациклином.Следуе�� Note that 1 mg product contains not less than 750 U. U 1 on the activity 2.4.3 oleandomitina grounds.

Patient interaction

Is combination with tetratziklinami, hloramfenikolom, levorinom, nistatinom, sulfanilamidami.

Dosing and Administration

Inside, after delivery of 0.25 grams of 4-6 times a day. Higher doses for adults :, 0.5 grams daily-2 and higher daily intakes for children : up to 3 years, 0.02 g / kg, from 3 to 6 years - 0.25 g of 6 to 14 years 0.5-1 g over 14 years, half the city course of treatment is 5-7 days.

See also

All products of this group

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Противомикробные, противопаразитарные и противоглистные средства Антибиотики Макролиды и азалиды Oleandomycin

Oleandomycin

Химическое название

[3R-(3R*,5R*,6S*,7R*,8R*,11R*,12R*,13R*,14S*,15S**)]-12-[(2,6-Дидезокси- 3-0-метил-альфа-L-арабиногексопиранозил)окси]-6-гидрокси-5,7,8,11,13,15- гексаметил-14-[[3,4,6-тридезокси-3-(диметиламино)-бета-D-ксило- гексопиранозил]окси]-1,9-диоксаспиро[2.13]гек

Брутто-формула

C35-H61-N-O12

Характеристика

Антибиотик из группы макролидов, продуцируемый лучистым грибом Streptomyces antibioticus или другими родственными микроорганизмами. Кристаллический порошок или пористая масса белого или белого с желтоватым оттенком цвета, горького вкуса. Легко растворим в воде, растворим в разбавленных растворах кислот, хорошо растворим в этаноле, гигроскопичен.

Фармакологическое действие

Фармакологическое действие - антибактериальное (бактериостатическое). Ингибирует синтез микробных белков на уровне рибосом (нарушает образование пептидных связей и рост полипептидных цепей). Оказывает бактериостатическое действие в отношении грамположительных (Staphylococcus spp., продуцирующие и непродуцирующие пенициллиназу; Streptococcus spp., в том числе S. pneumoniae; Bacillus anthracis, Corynebacterium diphtheriae) и некоторых грамотрицательных микроорганизмов (Neisseria gonorrhoeae, Haemophillus influenzae, Bordetella pertussis, Brucella spp., Legionella spp.), а также Mycoplasma spp., Chlamydia spp., Treponema spp., Rickettsia spp. Малоэффективен в отношении кишечной палочки и других грамотрицательных бактерий кишечной группы.Малотоксичен, не обладает кумулятивными свойствами.Хорошо всасывается при приеме внутрь, быстро проникает во многие органы и биологические жидкости. Не проникает через неповрежденный ГЭБ. С_max достигается через 1-3 ч, терапевтическая концентрация поддерживается в крови в течение 4-5 ч (при повторных введениях - до 8 ч). Выводится почками и с желчью.

Показания

Пневмония, плеврит, абсцесс легких, эмпиема плевры, бронхоэктазия, тонзиллит, отит, скарлатина, дифтерия, коклюш, трахома, затяжной эндокардит, менингит, сепсис (стафилококковый, стрептококковый, пневмококковый), остеомиелит, фурункулез, гонорея, энтероколит, инфекции мочевых и желчных путей (если не поражена паренхима печени) и другие заболевания, вызванные микроорганизмами, чувствительными к олеандомицину, в т.ч. при устойчивости к др. антибиотикам (особенно пенициллинам).

Беременность и лактация

В период беременности и кормления грудью назначают с осторожностью.

Противопоказания

Гиперчувствительность, поражение паренхимы печени.

Побочное действие

Аллергические реакции (кожный зуд, крапивница, ангионевротический отек), тошнота, рвота, понос.

Особые указания

Для предупреждения развития резистентности микроорганизмов рекомендуется сочетание с другими противомикробными средствами, особенно тетрациклином.Следует учитывать, что 1 мг препарата содержит не менее 750 ЕД. 1 ЕД соответствует по активности 1 мкг олеандомицина основания.

Лекарственное взаимодействие

Допустимо сочетание с тетрациклинами, хлорамфениколом, леворином, нистатином, сульфаниламидами.

Способ применения и дозы

Внутрь, после еды по 0,25-0,5 г 4-6 раз в сутки. Высшие дозы для взрослых: разовая - 0,5 г, суточная - 2 г. Высшие суточные дозы для детей : до 3 лет - 0,02 г/кг, от 3 до 6 лет - 0,25-0,5 г, от 6 до 14 лет - 0,5-1 г, старше 14 лет - 1-1,5 г. Курс лечения - 5-7 дней.

См. также

Все препараты этой группы