Directory Antimicrobials, and protivoparazitarnae protivoglistnae funds Antibiotics Macrolides and azalida Roksitromicin leks
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Roksitromicin leks

See also Roxithromycin

Roman name

Roxithromycin Lek

The composition and the form of

1 tablet, film coated liner contains roksitromitina 150 or 300 mg; in a contour acheikova packing 10 (150 mg) or 7 (300 mg) pcs. , in a cardboard bundle one package.

Of drugs

Sun broad spectrum. Violate vnutricletocny fusion proteins microorganisms. Good penetration of the cell performance against intracellular pathogens (Chlamydia trachomatis, Ureaplasma urealiticum, Mycoplasma pneumoniae). The drug sensitive : Staphylococcus spp. (excluding метициллинорезистент ные strains), Streptococcus spp. , Corynebacterium, Bacillus cereus, Listeria monocytogenes, Neisserria gonorrhoeae, Neisserria meningitidis, Bordetella pertussis, Helicobacter pylori, Gardnerella vaginalis, Branhamella (Moraxella) catarrhalis, Legionella Pneumophila.effectiven on anaerobic microorganisms : Bacteroides oralis, B.melaninogenicus, B.urealiticus; Clostridium perfringens; Eubacterium, Peptococcus, Peptostreptococcus, Propionibacterium acnes. Chlamydia trachomatis, Ureaplasma urealiticum, Mycoplasma pneumoniae, Rickettsia R.conorii.nepermanno sensitive : Haemophilus Influenzae.k drug resistant : Bacteroides fragilis, Clostridium difficile (most resistant strains); Pseudomonas, Acinetobacter, Enterobacteriaceae.

Pharmacokinetics

Rapidly absorbed from the intestine after oral intake. Compared with other makrolidami more stable in the acidic environment (admission 15 minutes before the food has no effect on skin). C_max plasma (range 6-8 mg / l) is the 2 h after administration of doses of 150 mg. Admission drug every 12h maintains effective concentrations in the day. In small amounts (0.05% dose) secretiruetsa in breast milk. Many high penetration into tissue (lungs, nebnye pyelonephritis, presentatelnuu iron), the liquid and the cells (macrofagi). Partly metabolised in the liver, 50% displayed intestinal unchanged to about 12% kidney, and about 15% Light. T_1/2 after a single dose received 150 grams is about 12 hours In the absence of the liver increases the half, and the maximum concentration in plasma.

Indications

Infections caused by Mycoplasma, Chlamydia, Legionella; Infection caused by microorganisms sensitive penitsillinam and zefalosporynam, incl. in patients with high sensitivity. Sexually upper (tonzillit, pharyngitis, laringit, sinusit, diphtheria, pertussis), and lower respiratory tract infections (pneumonia, bronchitis), skin and soft tissue (including ordinary acne, gas gangrene); Average otitis, odontogenne infections; Acute gastroenterokolit caused by Campylobacter jejuni; Saying disease duodenal ulcers and chronic gastritis caused by H. pylori; chronic prostatitis, prevention of rheumatic fever.

Pregnancy and lactation

Contraindicated in the first trimester of pregnancy. In II and III trimester of pregnancy only for health reasons, under the close supervision of a physician. While breast-feeding is possible only under the close supervision of a physician.

Contraindications

Hypersensitivity, I trimester of pregnancy; Porphyria.

Side-Effects

Side effects are rare and do not require the Preparata.so part of the intestine : possibly nausea, vomiting, flatulence, Diarea.allergicakie reactions : skin rashes, erythema. The patients sensitive to the immediate reactions гиперчувствительност и (angioneuroticeski swelling, bronhospazm, anaphylactic shock). Perhaps the �уперинфекции.Имеются �tdelne Reports of increased body temperature and increase in the Eozinofilov.redko - tranzithornoe increases in the levels of liver transaminaz and alkaline phosphatase, it is rarely obratimaya liver failure.

Patient interaction

Together with the application of preparations containing ergotamine, digidroergotamin and other diseases Secale cornutum, sossoudossoujiwatmi ergotaminopodobnami means possible arterialnogo development stages and Ischemia. Increases the absorption of digoxin concentration racumin (protrombinovoe longer time). The combined application with theofillinom ziklosporinom or more whey of the latest (correction mode is not required). If you are a group of antibiotics macrolides with terfenadine, cizapridom, astemizolom may develop severe complications of the circulatory system, including fibrillation, began testing and other jeludockove adults. Together with the application roksitromitinom such complications were observed (caution). If you are applying etambutola a synergy with Mycobacterium avium.

Overdosing

Symptoms : Symptoms increased by Reackzi.lechenie : washing stomach and symptomatic treatment. Specific antidote exists. Haemodialysis ineffective.

Precautions

Be wary appointed to liver failure (only for health reasons, with the periodic monitoring of liver function and the correction mode).

Dosing and Administration

Inside, the food, squeezed enough liquid. Vesroclam and children over 12 years of age (with a mass of 40 kg) : 300 mg / day, 150 mg every 12 hours or 300 mg every 24 hours Children under 12 years of age, with body mass index of at least 30 kg : 5-10 mg / kg / day in 2 admission. While liver and severe renal failure (Cl creatinine less than 15 ml / min) : 150 mg every 24 hours The course of treatment is 14 days.

Storage conditions

tabl.p.p.o. : List B.

All products of this group

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Противомикробные, противопаразитарные и противоглистные средства Антибиотики Макролиды и азалиды Рокситромицин лек

Рокситромицин лек

См. также Roxithromycin

Латинское название

Roxithromycin Lek

Состав и форма выпуска

1 таблетка, покрытая пленочной оболочкой, содержит рокситромицина 150 или 300 мг; в контурной ячейковой упаковке 10 (150 мг) или 7 (300 мг) шт., в картонной пачке 1 упаковка.

Фармакологическое действие

Антибактериальное широкого спектра. Нарушает внутриклеточный синтез белков микроорганизмов. Хорошее проникновение в клетку обеспечивает эффективность против внутриклеточных патогенных микроорганизмов (Chlamydia trachomatis, Ureaplasma urealiticum, Mycoplasma pneumoniae).К препарату чувствительны: Staphylococcus spp. (исключая метициллинорезистентные штаммы), Streptococcus spp., Corynebacterium, Bacillus cereus, Listeria monocytogenes, Neisserria gonorrhoeae, Neisserria meningitidis, Bordetella pertussis, Helicobacter pylori, Gardnerella vaginalis, Branhamella (Moraxella) catarrhalis, Legionella pneumophila.Эффективен в отношении анаэробных микроорганизмов: Bacteroides oralis, B.melaninogenicus, B.urealiticus; Clostridium perfringens; Eubacterium, Peptococcus, Peptostreptococcus, Propionibacterium acnes; Chlamydia trachomatis, Ureaplasma urealiticum, Mycoplasma pneumoniae, Rickettsia R.conorii.Непостоянно чувствительны: Haemophilus influenzae.К препарату резистентны: Bacteroides fragilis, Clostridium difficile (большинство штаммов резистентны); Pseudomonas, Acinetobacter, Enterobacteriaceae.

Фармакокинетика

Быстро всасывается из ЖКТ после перорального приема. По сравнению с другими макролидами более стабилен в кислой среде (прием за 15 мин до еды не оказывает влияния на всасывание). C_max в плазме (диапазон значений 6-8 мг/л) достигается через 2 ч после приема дозы 150 мг. Прием препарата с интервалом 12 ч обеспечивает сохранение эффективных концентраций в течение суток. В незначительных количествах (0,05% дозы) секретируется в грудное молоко. Характеризуется высоким проникновением в ткани (легкие, небные миндалины, предстательную железу), жидкости и клетки (макрофаги).Частично метаболизируется в печени, 50% выводится кишечником в неизмененном виде, около 12% - почками и около 15% - легкими. Т_1/2 после однократного приема дозы в 150 г составляет около 12 ч. При недостаточности функции печени увеличивается период полувыведения и максимальная концентрация в плазме.

Показания

Инфекции, вызванные Mycoplasma, Chlamydia, Legionella; инфекции, вызванные микроорганизмами, чувствительными к пенициллинам и цефалоспоринам, в т.ч. у пациентов с повышенной чувствительностью. Инфекции верхних (тонзиллит, фарингит, ларингит, синусит, дифтерия, коклюш) и нижних дыхательных путей (пневмония, бронхит), кожи и мягких тканей, (в т. ч. обыкновенные угри, газовая гангрена); средний отит, одонтогенные инфекции; острый гастроэнтероколит, вызванный Campylobacter jejuni; язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки и хронический гастрит, вызванные H. pylori; хронический простатит, профилактика ревматической лихорадки.

Беременность и лактация

Противопоказано в I триместре беременности. Во II и III триместре беременности только по жизненным показаниям, под тщательным контролем врача. В период грудного вскармливания возможно только под строгим контролем врача.

Противопоказания

Гиперчувствительность, I триместр беременности; порфирия.

Побочное действие

Побочные эффекты возникают редко и не требуют отмены препарата.Со стороны органов ЖКТ: возможны - тошнота, рвота, метеоризм, диарея.Аллергические реакции: кожные высыпания, эритема. У чувствительных пациентов возможно развитие реакций немедленной гиперчувствительности (ангионевротический отек, бронхоспазм, анафилактический шок).Возможно развитие суперинфекции.Имеются отдельные сообщения о повышении температуры тела и увеличении числа эозинофилов.Редко - транзиторное повышение уровней печеночных трансаминаз и щелочной фосфатазы, крайне редко - обратимая печеночная недостаточность.

Лекарственное взаимодействие

При одновременном применении с препаратами, содержащими эрготамин, дигидроэрготамин и др. алколоиды Secale cornutum, сосудосуживающими эрготаминоподобными средствами возможно развитие aртериального спазма и ишемии. Увеличивает абсорбцию дигоксина, концентрацию варфарина (удлиняется протромбиновое время). Одновременное применение с теофиллином или циклоспорином повышает сывороточные концентрации последних (коррекции режима дозирования не требуется). При одновременном применении антибиотиков группы макролидов с терфенадином, цизапридом, астемизолом возможно развитие тяжелых осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы, включая трепетание, мерцание желудочков и другие желудочковые аритмии. При одновременном применении с рокситромицином подобных осложнений не наблюдалось (необходима осторожность). При одновременном применении этамбутола наблюдается синергизм в отношении Mycobacterium avium.

Передозировка

Симптомы: усиление выраженности побочных реакций.Лечение: промывание желудка и симптоматическое лечение. Специфического антидота не существует. Гемодиализ неэффективен.

Меры предосторожности

С осторожностью назначают при печеночной недостаточности (только по жизненным показаниям, с периодическим контролем функции печени и коррекцией режима дозирования).

Способ применения и дозы

Внутрь, перед едой, запивая достаточным количеством жидкости. Взроcлым и детям старше 12 лет (при массе более 40 кг): 300 мг в сутки, по 150 мг каждые 12 ч или 300 мг каждые 24 ч. Детям до 12 лет при массе тела не менее 30 кг: 5-10 мг/кг/сут в 2 приема. На фоне печеночной и тяжелой почечной недостаточности (Cl креатинина менее 15 мл/мин): 150 мг каждые 24 ч. Курс лечения - 7-14 дней.

Условия хранения

табл.п.п.о. : Список Б.

Все препараты этой группы