Directory Antimicrobials, and protivoparazitarnae protivoglistnae funds Antibiotics Macrolides and azalida Roxithromycin
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Roxithromycin

Chemical name

Erythromycin 9-[0-[(2-метоксиэтокси)ме тил]-оксим]

Gross

C41-H76-N2-O15

Of drugs

The drugs of anti - (бактериостатическое) . Associated with the 50S subjedinica ribosom, ingibiruet translocation reaction and transpeptidace suspends education peptide linkages between amino acids and peptide chain down protein biosynthesis ribosomami, depressing growth and reproduction of bacteria. And postantibioticski Effectom.bystro absorbed in the intestine (stable in the acidic environment of stomach), is found in the blood after 15 minutes (of food intake back, but have little impact on the bioavailability). C_max achieved through 1.5-2 h at the dose of 150 mg of 6.6 mg / O Appointment every 12h maintain effective concentrations over the course. With long-term use of 150 mg twice a day or 300 mg once a day equilibrium concentration in the blood is between 2 and 4 days cumulation is not observed. So 96% is associated with plasma proteins (mainly from acid glikoproteinom, to a lesser extent, from albuminom and lipoproteinami), and increased concentration in the blood above 4 mg / l fixation on proteins declined. There is a high volume of distribution (31.2 litres), well penetrates the tissues and fluids (lungs, bronhialny secret nebnye pyelonephritis, adenoids, and quite sinus surgery, bone, skin, genitals, drinking, liquid secondary ear and skin blister, sleznuu, plevralnuu, sinovialnuu); Little place in the liquor. Creates high (sufficient to suppress growth intracellular pathogens infections) concentration macrofagah, polimorfnoyadernah neitrofilah, monocitah, stimulates their faguoqitarnuyu activity. Metabolised, although more than half of the active substance presented as unaltered, mainly through blood, in part urine (up to 10%), through the lungs (15%) in breast milk (less than 0.05%). Kidney Cl increases with the dose. Excreted slowly T_1/2 little depends on the dose and the 10,5-14 pm Children between the ages of 1 month to 13 years T_1/2 to 20 hours When a single 300 mg in older patients (60-79 years) increased the AUC and T_1/2 declining kidney Cl because of declining kidney function, but the number of available with urine drug is not changing. In patients with alcoholic cirrhosis is increasing significantly and T_1/2 C_max with heavy kidney failure increased the AUC and T_1/2 declines S_1 renal excretion with Mochoi.k roksitromitino sensitive Bordetella pertussis, Borrelia burgdorferi, Moraxella (Branhamella) catarrhalis, Campylobacter coli, Campylobacter jejuni, Chlamydia trachomatis, Chlamydia psittaci, Chlamydia pneumoniae, Clostridium spp. , Corynebacterium diphtheriae, Enterococcus, Gardnerella vaginalis, Methi-S-Staphylococcus, Neisseria meningitidis, Helicobacter pylori, Legionella pneumophilia, Listeria monocytogenes, Mycoplasma pneumoniae, Pasteurella multocida, Peptostreptococcus, Porphyromonas, Propionibacterium acnes, Rhodococcus egui, Streptococcus pneumoniae, Streptococcus spp. , Haemophilus influenzae, Ureaplasma urealyticum, Vibrio cholerae, Staphylococcus aureus, Staphylococcus Epidermidis.obladaet �ротивовоспалительно�� activity from antioxidant properties and inhibition of Cytokines.

Indications

Sexually respiratory and Lor-organov (tonzillit, pharyngitis, sinusit, diphtheria, whooping cough, otitis medium SARS bacterial infection in chronic obstructive lung diseases, bronchitis, and acute exacerbation of chronic, panbronhiolit, bronhoektaza), the genitourinary system (Hospital but gonoreynogo, Dysmenorrhea, zerviko-waginit, including caused father and mikoplazma), the skin and soft tissues (face, wrapping, furunkula, folliculitis, impetigo, piodermia) of the oral cavity (periodontit, periostit, chronic osteomielit), NIMBY erythema, prevention of meningococcal meningitis among people who have been in contact with infected, in patients with bakteriemiei endocarditis, and the dental operations.

Contraindications

Гиперчувствительност ь (incl. to antibiotikam-makrolidam etc.), expressed human liver, pregnancy, breast-feeding (at the end of treatment), breast age (up to 2 months), a simultaneous intake of ergotamine.

Side-Effects

Nausea, vomiting, anorexia, neuralgia, constipation / diarrhea, stomachache, flatulence, melena, changing taste, tranzithornoe increasing transaminaz and alkaline phosphatase, holetsaticeski hepatitis, pancreatitis symptoms; Dizziness, weakness, malaise, impaired vision and smell, noise in the ears, headache, parestesia; Itching, rash, hyperemia, urticaria, eczema, swelling angioneuroticeski, bronhospazm, anaphylactic shock; Superinfection, oral and vaginal candidiasis.

Patient interaction

Increases the absorption of digoxin. Increases C_max, AUC, T_1/2 and general Cl theofillina, midazolama, triazolama and might increase their toxicity. Do toxicity ergotamine and ergotaminopodobnykh sossoudossoujiwath funds (increases risk of ergotizma and necrotic tissue limbs). Push from the blood plasma proteins dizopiramid (in the blood increases the free fraction). Increases savorotocnuu concentration astemizola, cizaprida, pimozida, resulting in a longer QT interval and / or a heavy heart arrhythmias. When combined with omeprazolom increases bioavailability of both drugs.

Precautions

In appointing patients with liver failure should proceed with caution, a correction dose monitor liver function. The joint appointment terfenadina, astemizola, cizaprida pimozida and there is a need to control the ECG.

Dosing and Administration

Inside, and food, adults-150 mg twice or 300 mg once a day, with severe renal failure is 150 mg once a day. For children from 5 to 8 mg / kg / day in 2 admission (not exceeding 10 days). Length rate depends on the severity of infection and the causal agent activity (from 5-12 days with acute respiratory diseases and Lor-organov to 2-2.5 months after chronic osteomielite).

See also

All products of this group

0

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Противомикробные, противопаразитарные и противоглистные средства Антибиотики Макролиды и азалиды Roxithromycin

Roxithromycin

Химическое название

Эритромицин 9-[0-[(2-метоксиэтокси)метил]-оксим]

Брутто-формула

C41-H76-N2-O15

Фармакологическое действие

Фармакологическое действие - антибактериальное (бактериостатическое). Связывается с 50S субъединицей рибосом, ингибирует реакции транслокации и транспептидации, приостанавливает процесс образования пептидных связей между аминокислотами и пептидной цепью, тормозит биосинтез белка рибосомами, угнетает рост и размножение бактерий. Обладает постантибиотическим эффектом.Быстро всасывается в ЖКТ (стабилен в кислой среде желудка), обнаруживается в крови через 15 мин (наличие пищи задерживает всасывание, но мало влияет на биодоступность). C_max достигается через 1,5-2 ч и при дозе 150 мг составляет 6,6 мг/л. Назначение с интервалом 12 ч обеспечивает поддержание эффективных концентраций в течение курса. При длительном применении 150 мг 2 раза в сутки или 300 мг 1 раз в сутки равновесная концентрация в крови достигается между 2 и 4 днями, кумуляции не наблюдается. До 96% связывается с белками плазмы (преимущественно с кислым гликопротеином, в меньшей степени - с альбумином и липопротеинами), при повышении концентрации в крови выше 4 мг/л сорбция на белках снижается. Имеет высокий объем распределения (31,2 л), хорошо проникает в ткани и жидкости (легкие, бронхиальный секрет, небные миндалины, аденоиды, придаточные пазухи носа, десну, кожу, половые органы, слюну, жидкость среднего уха и кожного волдыря, слезную, плевральную, синовиальную); практически не проходит в ликвор. Создает высокие (достаточные для подавления роста внутриклеточных возбудителей инфекций) концентрации в макрофагах, полиморфноядерных нейтрофилах, моноцитах, стимулирует их фагоцитарную активность. Метаболизируется, хотя более половины активного вещества выводится в неизмененном виде, в основном через ЖКТ, частично с мочой (до 10%), через легкие (15%), с грудным молоком (менее 0,05%). Почечный Cl возрастает при увеличении дозы. Экскретируется медленно, Т_1/2 мало зависит от дозы и составляет 10,5-14 ч. У детей в возрасте от 1 мес до 13 лет Т_1/2 до 20 ч. При однократном применении 300 мг у пожилых пациентов (60-79 лет) увеличивается AUC и T_1/2, снижается почечный Cl, что обусловлено снижением функции почек, но количество выделяемого с мочой препарата не изменяется. У пациентов с алкогольным циррозом значительно увеличивается Т_1/2 и C_max, при тяжелой почечной недостаточности увеличивается AUC и T_1/2, снижается почечный С_1 и экскреция с мочой.К рокситромицину чувствительны Bordetella pertussis, Borrelia burgdorferi, Moraxella (Branhamella) catarrhalis, Campylobacter coli, Campylobacter jejuni, Chlamydia trachomatis, Chlamydia psittaci, Chlamydia pneumoniae, Clostridium spp., Corynebacterium diphtheriae, Enterococcus, Gardnerella vaginalis, Methi-S-Staphylococcus, Neisseria meningitidis, Helicobacter pylori, Legionella pneumophilia, Listeria monocytogenes, Mycoplasma pneumoniae, Pasteurella multocida, Peptostreptococcus, Porphyromonas, Propionibacterium acnes, Rhodococcus egui, Streptococcus pneumoniae, Streptococcus spp., Haemophilus influenzae, Ureaplasma urealyticum, Vibrio cholerae, Staphylococcus aureus, Staphylococcus epidermidis.Обладает противовоспалительной активностью, обусловленной антиоксидантными свойствами и ингибированием выработки цитокинов.

Показания

Инфекции дыхательных путей и ЛОР-органов (тонзиллит, фарингит, синусит, дифтерия, коклюш, отит средний, атипичная пневмония, бактериальные инфекции при хронических обструктивных заболеваниях легких, бронхит острый и обострение хронического, панбронхиолит, бронхоэктазы), мочеполовой системы (уретрит, кроме гонорейного, эндометрит, цервико-вагинит, в т.ч., вызываемый хламидиями и микоплазмой), кожи и мягких тканей (рожа, целлюлит, фурункулы, фолликулит, импетиго, пиодермия), полости рта (периодонтит, периостит, хронический остеомиелит), мигрирующая эритема, профилактика менингококкового менингита у лиц, находившихся в контакте с заболевшими, у пациентов с бактериемией и эндокардитом перед стоматологическими операциями.

Противопоказания

Гиперчувствительность (в т.ч. к др. антибиотикам-макролидам), выраженные нарушения функции печени, беременность, грудное вскармливание (на время лечения прекращают), грудной возраст (до 2 мес), одновременный прием препаратов типа эрготамина.

Побочное действие

Тошнота, рвота, анорексия, диспепсия, запор/диарея, боль в животе, метеоризм, мелена, изменение вкуса, транзиторное повышение активности трансаминаз и щелочной фосфатазы, холестатический гепатит, симптомы панкреатита; головокружение, слабость, недомогание, нарушение зрения и обоняния, шум в ушах, головная боль, парестезии; зуд, сыпь, гиперемия, крапивница, экзема, ангионевротический отек, бронхоспазм, анафилактический шок; суперинфекция, оральный и вагинальный кандидоз.

Лекарственное взаимодействие

Увеличивает абсорбцию дигоксина. Повышает C_max, AUC, Т_1/2 и общий Cl теофиллина, мидазолама, триазолама и может увеличивать их токсичность. Усиливает токсичность эрготамина и эрготаминоподобных сосудосуживающих средств (возрастает риск развития эрготизма и некроза тканей конечностей). Вытесняет из связи с белками плазмы крови дизопирамид (в крови нарастает содержание свободной фракции). Увеличивает сывороточную концентрацию астемизола, цизаприда, пимозида, что приводит к удлинению интервала QT и/или тяжелым аритмиям сердца. При сочетании с омепразолом повышается биодоступность обоих препаратов.

Меры предосторожности

При назначении пациентам с печеночной недостаточностью следует соблюдать осторожность, проводить коррекцию дозы, контролировать функцию печени. При совместном назначении терфенадина, астемизола, цизаприда и пимозида необходимо контролировать показатели ЭКГ.

Способ применения и дозы

Внутрь, до еды, взрослым - 150 мг 2 раза или 300 мг 1 раз в сутки, при тяжелой почечной недостаточности - 150 мг 1 раз в сутки. Детям - 5-8 мг/кг в сутки в 2 приема (не более 10 дней). Длительность курса зависит от тяжести инфекционного процесса и активности возбудителя (от 5-12 дней при острых заболеваниях дыхательных путей и ЛОР-органов до 2-2,5 мес при хроническом остеомиелите).

См. также

Все препараты этой группы