Directory Wegetotropona funds
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Wegetotropona funds

The group

Cinnamon (or autonomous, independently of the will of Rights) nervous system for the regulation of all internal organs, blood vessels and glands foreign secreta. She is represented by the central neurons located in the spinal and brain gangliami (large force on brain cells) and end sinapsamy, which is the initiation of the cell innerviruemogo body (tissue). Depending on the mediator, in the extra end neurotransmission, autonomic nervous system is divided into parasympathetic (mediator, as a rule, acetylcholine) and sympathetic (mediator - noradrenalin) of the, with the exception of adrenal glands, VR cancer and sinocarotidnye zone. The mediator and sympathetic, and parasimpaticakih gangliev is acetylcholine. He singled out neurotransmission, where the motor nerve fibres innervirute skeletal muscle (somatic managed nervous system). Pharmaceuticals, depending on the impact on the sinapsa norarenalinova or azetilholinova mediaciei fall into adrenergicakie and holinergicakie funds.
The mediator adrenergicescoy system is noradrenalin. Vswobozdayasi under the influence of the nervous system in sinapticescuu slot, it is collaborating with adrenoretseptorami and then destroyed катехол-О-метилтрансф еразой (COMT), or are taking opposite; zitoplazme in the nervous noradrenalin dezaminiruetsa monoaminoxydasa (MAO). In hromaffinnah cells napochechnikov noradrenalin metiliruetsa to become adrenaline hormone-affecting primarily on metabolic processes but retains the ability to initiate adrenergicakie system.
Based on the varying sensitivity adrenoretseptorov chemical compounds emit alpha and beta-adrainoretseptora, each of which has two subcategories : alfa_1-, alfa_2- and beta_1-, beta_2-podtipa receptors. Альфа_1-адренорецепто��ы Vision in postsinapticakih discs (receptacles radial muscle iris, blood, even posing distal bronchi) �льфа_2-адренорецептор ы is pre - (CNS) and postsinapticeski and vnesinapticeski in the vascular wall. Presinapticalkie альфа_2-адренорецепто��ы regulate the release norarenalina by participating in the reverse negative connection. In turn, бета_1-адренорецептор�� mostly located in the heart and �ета_2-адренорецепторы - in bronchitis, vessels and the uterus. Presinapticalkie бета_2-адренорецептор�� implementing positive feedback, encouraging norarenalina release. Adrenergicakie substances can selectively act on the different types adrenoretseptorov : bring them (adrenomimetiki - agonists) or inhibit (adrenoblokatora, adrainolitiki or antagonists).
The mediator parasimpaticescoy nervous system is acetylcholine. Receptors sensitive to acetylcholine, are divided into m (muskarinom proceedings), and n (brought small doses of nicotine). In turn m-holinoretseptora depending on the localization divided into m_1 (central nervous system, peripheral nervous system) m_2 (heart) and m_3 (smooth muscle exokrinne cancer). Nikotinove holinoretseptora divided into n_n (neironale) - CNS receptors, gangliev horse, brain substance napochechnikov and n_m (muscle) receptors poperechno-polosta muscles. Substances conducting some kind holinoretseptorov cite holinomimetikami. They (m n-holinomimetiki) or partly (voice or n-holinomimetiki) reproduce the effects of acetylcholine. Drugs to prevent interaction with the acetylcholine receptor, called holinoblokatorami or holinolitikami.
In clinical practice adrenergicakie means being increasingly used in the cardiovascular (hypothetical and hypertension, ischemic heart disease, irregular, etc.) bronholegochnykh and allergic violations; holinergicakie preparations s treatment of diseases due to the smooth muscle layer of internal organs (various types of colic or atony tract and bladder, saying stomach disease, bronchial asthma, etc.).

Требуются прочные входные двери для дома? Есть у нас!

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Вегетотропные средства
Купить зимнюю куртку в Москве— проще простого Наши цены — более, чем демократичные. Мы не платим за аренду — именно поэтому Вы сможете купить куртку с минимальной наценкой. В Москве работают множество магазинов, занимающихся продажей курток.

Вегетотропные средства

Описание группы

Вегетативная (или автономная, независящая от воли человека) нервная система обеспечивает регуляцию всех внутренних органов, кровеносных сосудов и желез внешней секреции. Она представлена центральными нейронами, находящимися в спинном и головном мозге, ганглиями (периферическое скопление нервных клеток) и концевыми синапсами, в которых передается возбуждение на клетки иннервируемого органа (ткани). В зависимости от медиатора, выделяющегося в концевых синапсах, вегетативная нервная система подразделяется на парасимпатическую (медиатор, как правило, ацетилхолин) и симпатическую (медиатор - норадреналин) части, исключение составляют надпочечники, потовые железы и синокаротидные зоны. Основным медиатором и симпатических, и парасимпатических ганглиев является ацетилхолин. Он же выделяется в синапсах, где заканчиваются двигательные нервные волокна, иннервирующие скелетные мышцы (управляются соматической нервной системой). Лекарственные препараты, в зависимости от влияния на синапсы с норадреналиновой или ацетилхолиновой медиацией, подразделяются на адренергические и холинергические средства.
Основным медиатором адренергической системы является норадреналин. Высвобождаясь под влиянием нервного импульса в синаптическую щель, он взаимодействует с адренорецепторами, а затем разрушается катехол-О-метилтрансферазой (КОМТ) или подвергается обратному захвату; в цитоплазме нервного окончания норадреналин дезаминируется моноаминоксидазой (МАО). В хромаффинных клетках надпочечников норадреналин метилируется и превращается в адреналин - гормон, влияющий главным образом на метаболические процессы, но сохраняющий способность возбуждать адренергические системы.
Исходя из различной чувствительности адренорецепторов к химическим соединениям, выделяют альфа и бета-адренорецепторы, каждый из которых имеет два подтипа - альфа_1-, альфа_2- и бета_1-, бета_2-подтипы рецепторов. Альфа_1-адренорецепторы локализуются в постсинаптических мембранах (сосуды, радиальная мышца радужной оболочки глаза, ЖКТ, гладкая мускулатура дистальных отделов бронхов), альфа_2-адренорецепторы - пре- (ЦНС) и постсинаптически, а также внесинаптически в стенке сосудов. Пресинаптические альфа_2-адренорецепторы регулируют высвобождение норадреналина, участвуя в системе обратной отрицательной связи. В свою очередь бета_1-адренорецепторы преимущественно располагаются в сердце, а бета_2-адренорецепторы - в бронхах, сосудах и матке. Пресинаптические бета_2-адренорецепторы реализуют положительную обратную связь, стимулируя выброс норадреналина. Адренергические вещества могут избирательно действовать на разные типы адренорецепторов: возбуждать их (адреномиметики - агонисты) или тормозить (адреноблокаторы, адренолитики или антагонисты).
Основным медиатором парасимпатической нервной системы является ацетилхолин. Рецепторы, чувствительные к ацетилхолину, делятся на м- (возбуждаются мускарином) и н- (возбуждаются малыми дозами никотина). В свою очередь м-холинорецепторы в зависимости от локализации подразделяются на м_1 (ЦНС, периферическая нервная система), м_2 (сердце) и м_3 (гладкие мышцы, экзокринные железы). Никотиновые холинорецепторы делятся на н_n (нейрональные) - рецепторы ЦНС, вегетативных ганглиев, мозгового вещества надпочечников и н_m (мышечные) - рецепторы поперечно-полосатой мускулатуры. Вещества, возбуждающие тот или иной вид холинорецепторов, называют холиномиметиками. Они полностью (м,н-холиномиметики) или частично (м- или н-холиномиметики) воспроизводят эффекты ацетилхолина. Препараты, препятствующие взаимодействию ацетилхолина с рецепторами, называют холиноблокаторами или холинолитиками.
В медицинской практике адренергические средства в большей степени используются при сердечно-сосудистых (гипо- и гипертензия, ИБС, аритмия и др.), бронхолегочных и аллергических нарушениях; холинергические препараты -при лечении заболеваний, связанных с нарушением тонуса гладкой мускулатуры внутренних органов (различные виды колик или атония ЖКТ и мочевого пузыря, язвенная болезнь желудка, бронхиальная астма и т.д.).