Directory Wegetotropona funds Adrainoliticaskie funds Beta-adrenoblokatora
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Beta-adrenoblokatora

The group

Beta-adrenoblokatora (beta-adrainolitiki) is a group of drugs that are specific blocking effects Stimulation бета-адренореактивны�� of the body's systems. Since beta-adrainoretseptora mostly in the heart of (their excessive initiation leads to the witness in the face of sokratimosti and oxygen consumption), bronchitis (stimulation, relaxation bronchi), and pressure (Activation - vazodilatation), easily projected effects of drugs in this group (antiaritmicski, antianginalny, gipotenzivny, bronhaakonstrictornyi etc.), and testify to their application.
Miscellaneous beta-adrenoblokatora vary in the range of beta-retseptora. Preparations selective blocker beta_1-adrainoretseptora, predominantly localized in the heart (cardiomiotita, cells carrying systems), as cardioselektivei (nebivolol, metoprolol, atenolol, talinolol, etc.). They also have an impact on бета_1-адренорецептор�� ukstaglomerulyarnogo apparatus kidneys and adipose tissue. Others (propranolol, oxprenolol, pindolol, timolol, etc.) operate simultaneously in the бета_1-адренорецептор�� and �ета_2-адренорецепторы �ronhov, peripheral vessels, pancreas, liver, skeletal muscles), and they are known neselektivei (blind). It is important to recognize that cardioseleguosti is not absolute : in high doses or long-term use "selective" " бета_1-адреноблокатор�� block �ета_2-адренорецепторы . It has been observed that cardioselektivee beta-adrenoblokatora more effective in the prevention of cardiovascular complications in the face of hypertensive disease and ischemic heart disease than selective.
Some beta-adrenoblokatora (propranolol, timolol, atenolol, etc.), in collaboration with beta-adrainoretseptorami only affect the their mediator (norarenalina). Others, in addition, the slightly stimulated receptors, ie imitate effect (albeit weak) mediator. These medicines (oxprenolol, talinolol, pindolol, etc.) of the so-called internal simpatomimeticescoy activity. Beta-adrenoblokatora deprived of this property, urejaut and weakened heart reduction, and with them, expressed impact on the variation is not.
Beta-adrenoblokatora also show differences in the availability of мембраностабилизирую щих properties ( местноанестезирующий �hinidinopodobnyy effects). Thus, propranolol, oxprenolol, pindolol, talinolol etc., as opposed to atenolola etc. have mestnoanesteziruta and hinidinopodobna activity. Some of these drugs block potassium (offer unique products protiwaritmicakih Class III), and sodium (properties preparations Class I) channels cardiomyocytes. The clinical significance and physico-chemical properties beta-adrenoblokatorov, incl. solubility in fats and water. Thus, lipofile beta-adrenoblokatora (metoprolol, nebivolol, betaxolol, oxprenolol, timolol, propranolol, etc.) quickly and almost completely imbibed from the blood, well pass through gistogematicalkie barriers metabolised in the liver. Features metabolism should be considered in violation of liver function in elderly patients with joint application with drugs, Lack mikrosomaionah activity of liver enzymes. Hydrophilic beta-adrenoblokatora (atenolol, nadolol, sotalol, etc.) are not fully and variabelno imbibed with the ingestion, little metabolised in the liver and normally excretiruyutza kidney in an unmodified form, either in the form of metabolites. They even penetrate GEB, and the least of the side effects of the central nervous system (weakness, insomnia, nightmares, depression, etc.). Amfofile (lipogidrofile) compounds (nebivolol, bisoprolol) are two main ways out from the body, liver metabolism and renal excretion, that allows you to use them in patients with concomitant human liver and kidneys. A lipofile beta-adrenoblokatora have cardioproteguoe effect and the long-term use after myocardial infarction reliably (by 20-50%) reduce mortality.
Negative chrono, and dromo- batmotroponoe effect underlies antiaritmicski effect. Antiaritmicescoe the better was the drugs with a strong мембраностабилизирую щим effect and without internal simpatomimeticescoy activity (propranolol). Beta-adrenoblokatora effective mainly in najeludockovh aritmiah and ekstrasistoliah. Antihypertensive effect of a decrease in heart emission curves, round, braking secreta renin, baroreflectornah change the arc rivers and karotidnyi elevation, the influence of the sosudodwigatelny oblong brain, increase vazodilatiruth release substances (PGE_2 and PGI_2, nitrogen oxide, predserdnyi natriyureticski factor, etc.). Beta-adrenoblokatora reduce suffering left heart impede free-radical processes, and the peroxide oxidation of lipids. A particular range of activity has nebivolol, which, together with the blockade vsokoizbiratelna бета_1-адренорецептор��в (affinity for him 293 times higher than beta_2-adrainoretseptoram), modulating the release endotelialnogo vazodilatirutego factor-nitric oxide (NO). Typically, antigipertenzivny effect reaches its maximum by the end of 2-3-i week. An exception is esmolol (beta_1-seleguy blokator ultrakorotki action), which is used in the treatment of PNDS krizov and acute coronary syndromes. Prolongirovanne forms cardioselektiveh бета-адреноблокаторо�� make it possible to control predutrenny recovery and daily fluctuations AD editing zircadnosti rhythms in patients with arterial disease.
Antianginalnoe Effects бета-адреноблокаторо�� to the needs of low heart of oxygen (at the expense of work and the energy cost of the heart), and the redistribution of coronary blood flow in favour ishemizirovannah pockets.
Beta-adrenoblokatora widely applied for the treatment of cardiovascular diseases. They appoint the heart, human heart rhythm, arterial disease spread in the face of giperkateholaminemii and gipersimpatikotonia. They have been used in tireotoxicose because not only weaken tachycardia, and gipertermiu giperkineziu but also violate tiroksina move in a more proactive triyodtironin; feohromotsytome (only in conjunction with the �льфа-адреноблокатора ми) , and some other functional states involving palpitations caused by excessive stimulation �ета-адренорецепторов . Some evidence, such as anxiety and panic disorders due to the ability бета-адреноблокаторо�� CNS oppress and to anxiolytic effect. Effectiveness of drugs of this group in the prevention of migraines, treatment essencialnogo tremora schizophrenia, parkinsonizma, tarditivna psoriasis, gastrointestinal bleeding in patients with cirrhosis of the liver, withdrawal syndrome, including drink, etc.
A local software in the form of eye drops beta-adrenoblokatora (timolol, etc.) reduce production watery moisture, and probably increase its capital to reduce inner pressure. This effect makes it possible to use for the treatment of glaucoma.
Various side effects and contraindications to the use of бета-адреноблокаторо�� connected with the �ета-адренорецепторов �Many organs and tissues of the body. For example, running бета_2-адренорецептор�� beta-kletok pancreas, to reduce insulin secretion and increase bazalny glucose level. Some observations beta-adrenoblokatora may increase the risk of developing diabetes in predisposed patients which limits their use (especially selective drugs) in this category of patients. Particular caution and control fast required at the time of appointment бета-адреноблокаторо�� against the backdrop of the admission of insulin or oral protivodiabeticakih funds. They can mask the symptoms gipoglikemii, incl. tachycardia.
Selective drugs as a result of the embargo бета_2-адренорецептор��в cause suffering receptacles limbs, the vitality and bronchus cancer (during pregnancy).
Therapy бета-адреноблокатора��и should not be terminated abruptly because Evolution syndrome "lifting". " It occurs in 1-2 days after an abrupt interruption reception is the greatest extent with the four on the 8th day and end on the half hour. It gradually lowering the dose бета-адреноблокаторо�� and to increase the interval between meals. Cancel possible if appointed dose is half or less than the minimum therapeutic.

Drugs

  • Acebutolol
  • Celiprolol
  • Esmolol
  • Levobunolol
  • Metipranolol
  • Metoprolol
  • Nadolol
  • Oxprenolol
  • Anaprilina solution 1% (eye drops)
  • Apo-propranolol
  • Apo-timop
  • Aten
  • Atenil
  • Atenobene
  • Atenosan
  • Aceboutolol
  • Acekor
  • Betadur
  • Beta
  • Betakep vehicle
  • Betalok
  • Bisogamma
  • Blokotenol
  • Vazocardin
  • Vero-anaprilin
  • Vero-atenolol
  • Gen-atenolol
  • Gilucor
  • Glaumol
  • Glimol
  • Glukomol 0.25%
  • Glukomol 0.5%
  • Darob
  • Inderal
  • Indikardin
  • Concor
  • Corvitol 100
  • Corvitol 50
  • Corgard
  • Corgard 80
  • Metogexal
  • Metolol
  • Metopress
  • Metoprolol
  • Metoprolol of
  • Metoprolol of 200 retard
  • Metoprolola tartrat
  • Nadolol
  • Noval
  • Novo-pranol
  • Okumol
  • Okupres-e
  • Okuril
  • Okutim
  • Ormidol, belupo ltd.
  • Pms-propranolol
  • Prinorm
  • Prolol
  • Propra-ratiofarm
  • Propranobene
  • Propranolol
  • Propranolol retard
  • Propranolola hydrochloride
  • Sectral
  • Sectral
  • Sotalol awd 160
  • Sotalol awd 80
  • Sotalol hydrochloride
  • Spesicor
  • Tahitalol 160
  • Tahitalol 80
  • Timolol
  • Timolol-dia
  • Timolol-maz
  • Timolola maleate
  • Trazicor
  • Unilok
  • Falitonzin
  • Heipoten
  • Hypress-50, -100
  • Zeliprol
  • Emzok

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Вегетотропные средства Адренолитические средства Бета-адреноблокаторы

Бета-адреноблокаторы

Описание группы

Бета-адреноблокаторы (бета-адренолитики) составляют группу препаратов, специфически блокирующих эффекты стимуляции бета-адренореактивных систем организма. Поскольку бета-адренорецепторы преимущественно представлены в сердце (их чрезмерное возбуждение приводит к аритмии на фоне повышения сократимости и потребления кислорода), бронхах (стимуляция - расслабление бронхов) и сосудах (активация - вазодилатация), легко прогнозируются эффекты препаратов, включенных в эту группу (антиаритмический, антиангинальный, гипотензивный, бронхоконстрикторный и др.), и показания к их применению.
Разные бета-адреноблокаторы различаются по спектру действия на бета-рецепторы. Препараты, избирательно блокирующие бета_1-адренорецепторы, локализованные преимущественно в сердце (кардиомиоциты, клетки проводящей системы), называют кардиоселективными (небиволол, метопролол, атенолол, талинолол и др.). Они также влияют на бета_1-адренорецепторы юкстагломерулярного аппарата почек и жировой ткани. Другие (пропранолол, окспренолол, пиндолол, тимолол и др.) действуют одновременно на бета_1-адренорецепторы и бета_2-адренорецепторы бронхов, периферических сосудов, поджелудочной железы, печени, скелетной мускулатуры) и их называют неселективными (неизбирательными). Важно учитывать, что кардиоселективность не является абсолютной: в больших дозах или при длительном применении ""селективные"" бета_1-адреноблокаторы блокируют бета_2-адренорецепторы. Отмечено, что кардиоселективные бета-адреноблокаторы более эффективны в профилактике сердечно-сосудистых осложнений на фоне гипертонической болезни и ИБС, чем неселективные.
Одни бета-адреноблокаторы (пропранолол, тимолол, атенолол и др.), взаимодействуя с бета-адренорецепторами, только препятствуют действию на них медиатора (норадреналина). Другие, кроме этого, сами незначительно стимулируют рецепторы, т. е. имитируют эффект (пусть слабый) медиатора. Эти лекарственные средства (окспренолол, талинолол, пиндолол и др.) обладают так называемой внутренней симпатомиметической активностью. Бета-адреноблокаторы, лишенные этого свойства, урежают и ослабляют сердечные сокращения, а обладающие им - выраженного влияния на ЧСС не оказывают.
Бета-адреноблокаторы различаются также по наличию мембраностабилизирующих свойств (местноанестезирующий и хинидиноподобный эффекты). Так, пропранолол, окспренолол, пиндолол, талинолол и др., в отличие от атенолола и др., обладают местноанестезирующей и хинидиноподобной активностью. Некоторые препараты блокируют калиевые (обладают свойствами противоаритмических препаратов III класса) и натриевые (свойства препаратов I класса) каналы кардиомиоцитов. Важное клиническое значение имеют и физико-химические свойства бета-адреноблокаторов, в т.ч. растворимость в жирах и воде. Так, липофильные бета-адреноблокаторы (метопролол, небиволол, бетаксолол, окспренолол, тимолол, пропранолол и др.) быстро и почти полностью всасываются из ЖКТ, хорошо проходят через гистогематические барьеры, метаболизируются в печени. Особенности метаболизма следует учитывать при нарушении функции печени, у пожилых больных, при совместном применении с лекарственными препаратами, тормозящими активность микросомальных ферментов печени. Гидрофильные бета-адреноблокаторы (атенолол, надолол, соталол и др.) не полностью и вариабельно всасываются при приеме внутрь, в незначительной степени метаболизируются в печени и, как правило, экскретируются почками в неизмененном виде, либо в виде метаболитов. Они хуже проникают через ГЭБ, поэтому реже вызывают побочные эффекты со стороны ЦНС (слабость, нарушение сна, кошмарные сновидения, депрессия и т. д.). Амфофильные (липогидрофильные) соединения (небиволол, бисопролол) имеют два основных пути выведения из организма - печеночный метаболизм и почечная экскреция, что позволяет использовать их у больных с сопутствующими нарушениями функции печени и почек. Считается, что липофильные бета-адреноблокаторы оказывают кардиопротективное действие и при длительном применении после инфаркта миокарда достоверно (на 20-50%) уменьшают смертность.
Отрицательное хроно-, дромо- и батмотропное действие лежит в основе антиаритмического эффекта. Антиаритмическое действие лучше выражено у препаратов с сильным мембраностабилизирующим эффектом и без внутренней симпатомиметической активности (пропранолол). Бета-адреноблокаторы эффективны преимущественно при наджелудочковых аритмиях и экстрасистолиях. Антигипертензивное действие реализуется через уменьшение сердечного выброса, ЧСС, ОПСС, торможение секреции ренина, изменение барорефлекторных механизмов дуги аорты и каротидного синуса, влияние на сосудодвигательный центр продолговатого мозга, увеличение высвобождения вазодилатирующих веществ (ПГЕ_2 и ПГI_2, оксида азота, предсердного натрийуретического фактора и др.). Бета-адреноблокаторы уменьшают гипертрофию левого желудочка, тормозят свободнорадикальные процессы и перекисное окисление липидов. Особым спектром активности обладает небиволол, который наряду с высокоизбирательной блокадой бета_1-адренорецепторов (сродство к ним в 293 раза выше, чем к бета_2-адренорецепторам), модулирует высвобождение эндотелиального вазодилатирующего фактора - оксида азота (NO). Как правило, антигипертензивный эффект достигает максимума к концу 2-3-й недели. Исключение составляет эсмолол (бета_1-селективный блокатор ультракороткого действия), который используется при лечении гипертонических кризов и острых коронарных синдромов. Пролонгированные формы кардиоселективных бета-адреноблокаторов позволяют контролировать предутренний подъем и среднесуточные колебания АД, не изменяя циркадности ритмов у больных гипертонической болезнью.
Антиангинальное действие бета-адреноблокаторов обусловлено понижением потребности миокарда в кислороде (за счет уменьшения работы и энергетических затрат сердца), а также перераспределением коронарного кровотока в пользу ишемизированных очагов.
Бета-адреноблокаторы широко применяют для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Их назначают при ИБС, нарушениях сердечного ритма, гипертонической болезни, протекающей на фоне гиперкатехоламинемии и гиперсимпатикотонии. Они используются при тиреотоксикозе, т.к. не только ослабляют тахикардию, гипертермию и гиперкинезию, но и нарушают переход тироксина в более активный трийодтиронин; феохромоцитоме (только совместно с альфа-адреноблокаторами) и некоторых др. функциональных состояниях, сопровождающихся тахикардией, вызванной чрезмерной стимуляцией бета-адренорецепторов. Ряд показаний, таких как тревога и панические расстройства обусловлен способностью бета-адреноблокаторов угнетать ЦНС и оказывать анксиолитическое действие. Показана эффективность препаратов этой группы в профилактике мигрени, лечении эссенциального тремора, шизофрении, паркинсонизма, тардитивной дискинезии, желудочно-кишечных кровотечений у пациентов с циррозом печени, абстинентного синдрома, в т.ч. алкогольного и др.
При местной аппликации в виде глазных капель бета-адреноблокаторы (тимолол и др.) уменьшают продукцию водянистой влаги и, вероятно, улучшают ее отток, понижая внутриглазное давление. Этот эффект делает возможным их применение для лечения глаукомы.
Разнообразные побочные эффекты и противопоказания к применению бета-адреноблокаторов связаны с наличием бета-адренорецепторов во многих органах и тканях организма. Например, блокируя бета_2-адренорецепторы бета-клеток поджелудочной железы, они уменьшают секрецию инсулина и повышают базальный уровень глюкозы. По некоторым наблюдениям бета-адреноблокаторы могут увеличить риск развития сахарного диабета у предрасположенных пациентов, что ограничивает их использование (особенности неселективных препаратов) у данной категории больных. Особая осторожность и контроль гликемии необходимы при назначении бета-адреноблокаторов на фоне приема инсулина или пероральных противодиабетических средств. Они могут маскировать симптомы гипогликемии, в т.ч. тахикардию.
Неселективные препараты вследствие блокады бета_2-адренорецепторов вызывают спазм сосудов конечностей, повышение тонуса бронхов и матки (во время беременности).
Терапию бета-адреноблокаторами нельзя прекращать резко, т.к. возможно развитие синдрома ""отмены"". Он возникает через 1-2 дня после резкого прекращения приема, достигает наибольшей выраженности с 4-х по 8-е сутки и заканчивается через 1,5-2 нед. Следует постепенно понижать дозы бета-адреноблокаторов и увеличивать интервал между приемами. Отмена возможна, если назначаемая доза составляет половину или менее минимальной терапевтической.

Препараты

  • Acebutolol
  • Celiprolol
  • Esmolol
  • Levobunolol
  • Metipranolol
  • Metoprolol
  • Nadolol
  • Oxprenolol
  • Анаприлина раствор 1% (глазные капли)
  • Апо-пропранолол
  • Апо-тимоп
  • Атен
  • Атенил
  • Атенобене
  • Атеносан
  • Ацебутолол
  • Ацекор
  • Бетадур
  • Бетак
  • Бетакэп тр
  • Беталок
  • Бисогамма
  • Блокотенол
  • Вазокардин
  • Веро-анаприлин
  • Веро-атенолол
  • Ген-атенолол
  • Гилукор
  • Глаумол
  • Глимол
  • Глукомол 0,25%
  • Глукомол 0,5%
  • Дароб
  • Индерал
  • Индикардин
  • Конкор
  • Корвитол 100
  • Корвитол 50
  • Коргард
  • Коргард 80
  • Метогексал
  • Метолол
  • Метопресс
  • Метопролол
  • Метопролол оф
  • Метопролол оф 200 ретард
  • Метопролола тартрат
  • Надолол
  • Новал
  • Ново-пранол
  • Окумол
  • Окупрес-е
  • Окурил
  • Окутим
  • Ормидол, belupo ltd.
  • Пмс-пропранолол
  • Принорм
  • Пролол
  • Пропра-ратиофарм
  • Пропранобене
  • Пропранолол
  • Пропранолол ретард
  • Пропранолола гидрохлорид
  • Сектрал
  • Сектраль
  • Соталол авд 160
  • Соталол авд 80
  • Соталола гидрохлорид
  • Спесикор
  • Тахиталол 160
  • Тахиталол 80
  • Тимолол
  • Тимолол-диа
  • Тимолол-мэз
  • Тимолола малеат
  • Тразикор
  • Унилок
  • Фалитонзин
  • Хайпотен
  • Хипресс-50,-100
  • Целипрол
  • Эмзок