Directory Wegetotropona funds Adrenomimeticalkie funds Adreno- and simpatomimetiki (alpha, beta)
This page is translated automatically with a help of Google Translate

Adreno- and simpatomimetiki (alpha, beta)

The group

By adrenomimetikam include medicines, which are adrenoretseptorov agonists. Depending on the affinity of the receptors are classified into alpha, beta, Alpha beta-adrainomimetiki or with the index for subtype (alfa_1-, alfa_2- etc.). Simpatomimetiki (ephedrine, amphetamine, etc.) have indirect effects, increasing the allocation of norarenalina suffixes adrenergicakih nerves (and hinder reverse takeover), which is the (adrenomimeticalkie) effects. The core of the majority adrenomimeticakih drugs is beta-fenilatilamin. The On-group 3 and 4 of the benzene ring (epinephrine, norapinefrin) makes passage GEB (no influence on the central nervous system with a strong peripherical pressornom Effect). The adrenomimetikov loss is most blood vessels, increased heart cuts, a rising pulse, automatic increases and conductivity improvements in heart muscle, increasing bronchi. Enabling adrenoretseptorov results in a higher concentration of cellular calcium or Zamf. Mode of Action simpatomimetikov largely determined by their ability to drive kateholamin from their neironalnah depots.
Features of the chemical structure simpatomimetikov-ephedrine and amphetamine (absence of one or two On-group in the phenol ring), are instrumental in improving the bioavailability after taking inwards and lengthening endurance (inaguiruyutza COMT and MAO). In addition, it increases the penetration of the central nervous system than the central effects (decreased feeling fatigue, the need for sleep and increased efficiency). The flaccid action simpatomimeticalkie drugs close to adrenalino. Of the side effects they have in development tremora, causing insomnia.
Deserve special attention simpatomimetiki, to which local anestetic cocaine and tiramin, is the product of tirosina metabolism in the body and is in high concentrations in certain food products (cheese, wine, etc.). These products imposed parenteral have simpatomimeticescuu activity (ie serve receptacles increase AD, etc.) related to the oppression of reverse takeover norarenalina (cocaine), or the release of catecholamines from the depot (tiramin).
The scope and adreno- simpatomimetikov-cardiovascular shock (shock, including anaphylactic, collapse, cardiac arrest, hypotension), and bronchopulmonary (bronchial asthma) diseases.

Drugs

  • Dipivefrine
  • Ibopamine
  • Norepinephrine
  • Pseudoephedrine
  • D-epifrin
  • Defedrin
  • Defedrina tablets 0.03 g
  • Norarenalina gidrotartrat
  • Norarenalina gidrotartrat injection 0.2%
  • Oftan dipivefrin
  • Rinasek
  • Triaminic

Что нашли в мозге у пациента с диагнозом Альцгеймера?

20.12.2015
Ученые предположили, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу.

Лечим стресс йогой

17.12.2015
Специалисты пришли к выводу, что йога и медитация – это отличный шанс лишний раз ограничить себя от похода к врачу.

Выведем из запоя дома

14.12.2015
Для того чтобы вывести алкаша из запоя, медики применяют ряд методов и процедур.

Справочник Вегетотропные средства Адреномиметические средства Адрено- и симпатомиметики (альфа-, бета-)
Купить корень лапчатки белой на http://vsenastoiki.ru .
vsenastoiki.ru

Адрено- и симпатомиметики (альфа-, бета-)

Описание группы

К адреномиметикам относят лекарственные препараты, являющиеся агонистами адренорецепторов. В зависимости от сродства к рецепторам они подразделяются на альфа-, бета-, альфа- или бета-адреномиметики с соответствующим индексом для подтипа (альфа_1-, альфа_2- и др.). Симпатомиметики (эфедрин, амфетамин и др.) оказывают опосредованное действие, усиливая выделение норадреналина из окончаний адренергических нервов (и тормозят его обратный захват), что вызывает соответствующие (адреномиметические) эффекты. Ядром большинства адреномиметических препаратов является бета-фенилэтиламин. Наличие ОН-групп в 3 и 4 положениях бензольного кольца (эпинефрин, норэпинефрин) затрудняет прохождение ГЭБ (отсутствие влияния на ЦНС при сильном периферическом прессорном эффекте). Действие адреномиметиков проявляется сужением большинства кровеносных сосудов, усилением сокращений миокарда, учащением пульса, повышением автоматизма и улучшением проводимости в сердечной мышце, расширением бронхов. Активация адренорецепторов приводит к повышению внутриклеточной концентрации кальция или цАМФ. Механизм действия симпатомиметиков в основном определяется их способностью вытеснять катехоламины из их нейрональных депо.
Особенности химической структуры симпатомиметиков - эфедрина и амфетамина (отсутствие одной или двух ОН-групп в фенольном кольце) - способствуют повышению биодоступности после приема внутрь и увеличению длительности действия (не инактивируются КОМТ и МАО). Кроме того, повышается их проникновение в ЦНС, чем определяются центральные эффекты (снижается ощущение утомления, потребность в сне, увеличивается работоспособность). По периферическому действию симпатомиметические препараты близки к адреналину. Из побочных явлений для них характерно развитие тремора, возбуждения, бессонницы.
Заслуживают внимания особые симпатомиметики, к которым относят местный анестетик кокаин и тирамин, являющийся продуктом метаболизма тирозина в организме и находящийся в высоких концентрациях в некоторых пищевых продуктах (сыр, вино и др.). Эти препараты, введенные парентерально, проявляют симпатомиметическую активность (т.е. суживают сосуды, повышают АД и др.) , связанную с угнетением обратного захвата норадреналина (кокаин) или высвобождением запасов катехоламинов из депо (тирамин).
Основная область применения адрено- и симпатомиметиков - сердечно-сосудистые поражения (шок, в т.ч. анафилактический, коллапс, остановка сердца, гипотония) и бронхолегочные (бронхиальная астма) заболевания.

Препараты

  • Dipivefrine
  • Ibopamine
  • Norepinephrine
  • Pseudoephedrine
  • Д-эпифрин
  • Дэфедрин
  • Дэфедрина таблетки 0,03 г
  • Норадреналина гидротартрат
  • Норадреналина гидротартрат раствор для инъекций 0,2%
  • Офтан дипивефрин
  • Ринасек
  • Триаминик